05.2022 Математика
Тема: «Вычитание вида 17 − □; 18 − □.»
Цели: учимся вычитать с переходом через десяток.
Ход урока
1.Математический диктант
Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 6.
Запиши число, которое при счёте идёт перед числом 10.
Запиши: 4 – это 1 и сколько?
От какого числа отняли 1, если получили 5?
На сколько 4 больше двух?
В коробке было несколько вилок. Туда положили ещё 2 вилки. Там стало 10 вилок. Сколько вилок было в коробке сначала?
В нашем доме 7 этажей, а в соседнем доме на 2 этажа меньше. Сколько этажей в соседнем доме?
Учитель дал ученику 3 тетради, а потом ещё 4 тетради. Сколько всего тетрадей отдал учитель?
У Ани в конверте лежало 8 картинок. Три картинки она отдала подруге. Сколько картинок у неё осталось?
В комнате стояло 3 стула. К ним поставили ещё 2 стула. Сколько стульев стало в комнате?
2.Введение в тему урока
-Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=ld-dYRWtPnk 3.Работа с учебником
-Запишите и решите примеры
С.88 ( В красном прямоугольнике)
-Решите примеры
С.88, №1 (4 ст.)
-Решите задачу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев