УАЗ избавили от непрофильного балласта, возможна продажа завода
Реорганизация УАЗ совсем недавно была завершена. Заводы были лишены станков для создания устаревших технологий автопроизводства, чтобы удешевить содержание данных предприятие. Заводы также обустроены таким образом, чтобы процесс изготовления автомобилей был максимально быстрый, продуктивный, а также недорогой. Заводы, которые слабо или вообще не окупают вложенные средства, будут проданы, либо будут подготовлены к продаже определенных частей производства иностранным партнерам.
Все прочие активы производителя автомобилей будут объеденины, чтобы создать дополнительные предприятия в дополнительных целях. Так как оборудование данных активов не нужно основным предприятиям, их нельзя держать на основном производстве, так как хранение также будет обходиться в определенное количество денег. При этом из данной ситуации можно выйти, убив двух зайцев сразу: убрав финансовую нагрузку, а также начать получать пользу с данной техники.
Есть возможность того, что данные события приведут к продаже заводов УАЗа другим автомобильным производителям. Или же, возможно, в целом приведет продаже марки отечественного изготовителя иностранным бизнес партнерам. Также есть возможность того, что УАЗ будет дополнительно делать работу на заказ для европейских компаний. Такой опыт работы уже давно является нормой в большинстве развитых стран, в том числе Европы: большие автомобильные компании обращаются за помощью к меньшим, чтобы те выполнили определенный объем менее тяжелой и значимой работы, за определенную плату. Очень многие китайские марки авто поступают таким образом. Это сможет улучшить финансовое состояние компании, что безусловно нужно УАЗу.
Неизвестно, каким образом нынешние владельцы УАЗ поступят со своим предприятием. Компания явно совершает определенные действия, которые изменят вектор работы всего производства, а возможно даже итогом станет выставление УАЗа на продажу. Ясно одно, кризис, вызванный многими факторами, в том числе неожиданными локдаунами по всему миру очень тяжело переносится большинством автомобильных компаний. УАЗ не стал исключением, а так как отечественные автомобили не так популярны, как известные автомобильные марки зарубежных производителей, хотя и имеют ряд плюсов, позволяющих конкурировать с ними, компании тяжело справляться с реалиями нового мира. Нужно принять ряд решений, чтобы не утонуть в долгах и стабилизировать свой доход. Если данные условия не будут выполнены, то все закончится продажей предприятий другим компаниям, возможно иностранным. Это имеет как негативные, так и положительные стороны. При данном развитии событий, вероятнее всего появятся множество заводов УАЗ за границей. Но при этом, вероятны проблемы для работников нынешних предприятий.
УАЗ является легендарной Российской маркой автомобилей. Модели данной компании знает почти каждый гражданин страны, имея положительные или отрицательные мысли насчет данных машин. Некоторые модели были очень хороши и имели успех, а некоторые провалились за счет неудачных решений. Покупатели предпочитают данную марку автомобилей, так как они имеют не особо высокую цену, но достигают определенного уровня качества. Водители старой школы всегда положительно вспоминают о ранних моделях данной компании. В то время, марка являлась гарантом качественной бесперебойной работы в движении. В некоторых случаях, автомобили УАЗ покупают как дополнительный автомобиль, например, в целях рыбалки, поездки на дачу и так далее. Невысокая цена и хорошая проходимость позволяет использовать машину как семейный вездеход.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев