Индийское подразделение Шкода представили бюджетную модель своей марки, под названием Славиа. Выбор выпал на данное подразделение, так как именно в Индии новинка первая попадет в местные автомобильные магазины. Шкода Славиа - вторая модель из плана производителя India 2.0, построенная на основе MQB A0-IN группы фольксваген. Это делает его менее дорогой моделью компании. Ситуация интересна, так как автомобиль появится и в других странах, в том числе в России.
Славиа довольно большой автомобиль, крупнее своего родственника в лице Октавии. Однако это будет самый широкий автомобиль в своем классе с самой длинной колесной базой. Из этого можно понять, что новинка от Шкода станет одним из самых дешевых вариантов машины такого размера. По словам Шкода, именно это позволит выиграть Славии в конкуренции с прочими автомобилями из данной ценовой категории. Название Славиа на чешском языке переводится как "Слава". Какой-то период времени модель будет продаваться только в Индии, но в последующем, машина будет постепенно появляться на автомобильных рынках других стран.
Что также поможет Славиа набрать обороты, так это то, что Шкода имеет богатое наследие в Индии, когда дело доходит до седанов. Чешская компания начала свой путь в данном регионе с выпуска первых моделей Октавии. Последующие автомобили продолжили выходить на данной территории.
Впервые можно было узнать, как будет выглядеть Славиа можно было узнать после выхода эскиза модели. Славиа имеет новую, более широкую решетку радиатора и треугольные фары. Также очевидно, что Шкода не поскупилась на безопасность. Шасси автомобиля состоит на четырнадцать процентов из стали горячей штамповки и на шестьдесят семь процентов из высокопрочной стали. Автомобиль будет поставляться с шестью подушками безопасности и дополнительными шторками безопасности. Кроме того, он получил лазерную сварку крыши и задней двери, Шкода приложила дополнительные усилия и провела краш-тесты боковых полюсов и задней части. Это не тесты, которые в настоящее время санкционированы властями Индии или проводятся GNCAP - независимым органом, который выставляет звездные рейтинги автомобилям после их краш-тестов. Славиа также была разработана для повышения безопасности пешеходов сверх требований Индии. Капот и бампер не только защищают от травм голени и головы, как предписано, этот автомобиль также лучше защищает пешеходов от травм верхней части ног.
Помимо характеристик 1.5 TSI, качество езды - еще одна область, в которой Славиа имеет преимущество перед своими конкурентами. Подвеска на Славиа более эластична и впитывает влагу. Она более комфортна на плохих дорогах, чем любой из ее соперников, и Славиа даже готова преодолевать более крупные ухабы и выбоины на своем пути. Кроме того, рулевое управление относительно легкое и не требует усилий при движении по городу и на парковке. На грубых поверхностях слышен небольшой дорожный шум, но изоляция на ходу в целом отличная. Устойчивость на прямой линии отличная, но если добавить ее к повороту, то рулевое управление придаст вам уверенности и позволит легко поворачивать.
Шкода Славиа - довольно неплохой вариант для покупки, если человек желает приобрести большой автомобиль, без чересчур сильного удара по финансам. Мощный двигатель, комфортабельная езда, большой салон позволят данной модели победить с конкурентами из данной ценовой категории. Пускай в ближайшее время автомобиль смогут приобрести лишь граждане Индии. Однако через время Славиа попадет и в другие страны, в том числе и Россию. Будет интересно понаблюдать, каким тиражом машина продастся на территории нашего государства.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев