Центр конверсий — это единое окно для работы с разными типами конверсий:
▪ Уже настроенные цели в Яндекс Метрике
▪ Данные по оффлайн-конверсиям и конверсиям по звонкам
При этом вы можете загружать в Центр данные по всем конверсиям (не только с Директа) и применять их для оптимизации РК (в стратегии "Оптимизация конверсий" и "Целевая доля рекламных расходов")
На данный момент в интерфейсе Директа доступны следующие способы загрузки конверсий: Яндекс Метрика, файл по ссылке, файл по FTP/ SFTP, таблицы в Google Sheets и интеграция с Битрикс24
Важно: конверсии, полученные до первой загрузки данных не будут привязываться к визитам и отображаться в отчетах Метрики
— В теч. 21 дня вы можете дополнить визиты информацией о конверсии
— В теч. 90 дней можно корректировать и дополнять конверсии в рамках визита (например, если изменилась сумма заказа)
В статистике будут доступны три показателя: ценность конверсии (которую вы подгружаете из Метрики или устанавливаете вручную), количество конверсий и атрибутированные конверсии (% конверсий с Директа на этом аккаунте)
Инструмент "сыроват" и очень похож на аналог Конверсий в GA — ничего нового и сверхинтересного пока не видим 😒
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев