И тем не менее, специалисты то и дело сталкиваются с проблемами в работе с конверсиями: неконтролируемый поток фейковых заявок, некачественные лиды или цель просто не срабатывает...
Одна из возможных причин провала — это неверно выбранная цель для оплаты. Сегодня поговорим о том, что такое микро- и макро-конверсии и почему важно их различать в CPA
📍 Макро-конверсии — это важные целевые действия пользователя на сайте (оформление заказа, заполнение формы на консультацию, клик по кнопке "Позвонить" и другие)
📍 Микро-конверсии — это промежуточные цели, которые не ведут напрямую к получению лида, но влияют на общий показатель конверсии (например, получение лид-магнита, подписка на рассылку, кнопка "Добавить в избранное" и т.д.)
Есть несколько правил по работе с микро-конверсиями :
— Они должны вести к основной цели (например, нет смысла отслеживать микро-цель "Посещение стр. более 30 сек", гораздо важнее следить за открываемостью онлайн-чатов и скачиванием брошюр при выборе товара)
— Если микро-цель позволяет, то просите контакты у пользователя (например, при скачивании инструкции запросите e-mail, на который вы вышлите дополнительную скидку, а при общении с онлайн-консультантом, запрашивайте номер телефона — создавайте все условия для дальнейшего контакта с человеком)
При этом не стоит недооценивать микро-конверсии. Во-первых, потому что микро-конверсии также говорят о заинтересованности ЦА вашим предложением. Во-вторых, вы также можете получать лиды с микро-конверсии, но это не всегда готовые к покупке люди, поэтому с ними нужно работать в ином ключе (квалифицировать, прогревать и делать специальные предложения). В-третьих, микро-конверсии помогают улучшить пользовательский опыт на сайте (например, цель по продолжительности визита, посещении определенных страниц и взаимодействии с конкретными блоками)
Модель Оплата за конверсии предполагает работу с именно макро-целями, т.е. в Яндекс Директе вы платите за конечную цель рекламной кампании (получение лида через заполненную форму/ переход в чат в мессенджере и т.д.). Важно указывать реальную стоимость конверсии, чтобы у вас была конкурентная ставка и РК быстрее разгонялась ⚡
Мы уже писали о работе с конверсиями в рамках стратегии "Оптимизация конверсии", подробнее вы можете почитать здесь: https://vk.com/context_live?w=wall-180864955_931 Отметим еще такой момент: микро-конверсий может быть великое множество, НО будьте благоразумны. Вы можете тратить десятки часов на тесты микро-конверсий (тестирование лид-магнитов, кнопок, дизайна и пр.), но не уделять достаточно внимания УТП, формам, виджетам, обработке возражений, отзывам и кейсам — а ведь именно эти элементы сайта влияют на конечную конверсию 👌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев