Теперь не нужно загружать в Метрику данные по заказам и клиентам по отдельности; информацию можно передать в одном CSV-файле. Есть загрузка данных по ClientID, по e-mail и по номерам телефона. Причем в справке Яндекс Метрики рекомендуется загружать данные именно по ClientID, примеры загружаемых файлов есть здесь: https://yandex.ru/dev/metrika/doc/api2/crm/data/uploadsimpleorders.html Метрика распознает заказы с разным статусом, а также вы можете указать выручку и себестоимость каждого заказа
📌 Про сквозную аналитику в Яндекс Метрике мы рассказывали совсем недавно: https://vk.com/mcontext?w=wall-54769926_16421 Сегодня сквозная аналитики от Метрики — это достойная (а также бесплатная) альтернатива CRM-системам, но есть и еще пара приятных моментов:
✔ Не нужно тратить время на интеграцию с Директом
✔ Сквозная аналитика позволит проанализировать конверсии на каждом этапе воронки, а также понять, какие именно РК приносят бОльшее количество продаж, а не лидов
✔ Можно сразу формировать сегменты на основе этих данных, чтобы использовать их в рекламе
✔ Вы можете сделать отдельные РК в стратегиях Оптимизация конверсий и Целевая доля рекламных расходов с оплатой за оффлайн-конверсии
Расскажите про свой опыт работы со сквозной аналитикой: какую систему для отслеживания эффективности РК вы используете и почему 💬
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев