Для справки: GMC — это инструмент, позволяющий загружать данные о товарах для их последующего использования в разных сервисах Google (Google Покупки, рекламные объявления и т.д.)
GMC имеет смысл настраивать только в Интернет-магазинах. Для исправной работы потребуется каталог товаров и целевые страницы на каждую позицию
Приступим к настройке 👉🏼
▪ Первый этап: Создаем GMC
— Создаем максимально простой аккаунт в Google Merchant Center ( www.google.com/intl/ru_ru/retail/get-started/?product..&); — После регистрации аккаунта, переходим к созданию и выгрузке фида. Для этого нам нужно ввести название файла фида, выбрать расписание обновления и добавить ссылку на сам файл (о том, как создать товарный фид в google: support.google.com/merchants/answer/7439882 ?)
❗Важно: после того, как фид будет загружен - все товары будут проходить модерацию. Модерация будет повторяться после каждого обновления фида. Следите, чтобы ваши товары не получали отклонения — если их будет слишком много, аккаунт GMC может улететь в бан
▪ Второй этап: Связываем аккаунты GMC и Google Ads
— Переходим в настройки GMC → “Связанные аккаунты” → выполняем действие “Связать” (в окошке с наименованием “Перейти в Google рекламу”);
— Переходим в настройки GA → “Связанные аккаунты” → находим в аккаунтах GMC, кликаем на “Подробности” и принимаем запрос на связь
▪ Третий этап: Создаем умную торговую кампанию
— Заходим в аккаунт Google Ads и создаем торговую кампанию, не указывая цель (при создании кампании должна появиться связь c GMC, если ее нет — обновите браузер)
— Указываем среднюю сумму расходов в день;
— В группах товаров по умолчанию оставляем все товары;
— Создаем адаптивные медийные объявления;
— Загружаем изображение бренда магазина и добавляем текст объявлений
❗ Важно: параллельно с умной торговой кампанией можно создать обычную торговую кампанию — мешать друг другу они не будут
—
Больше информации о работе с GMC, смарт-компаниями и Google Analytics 4 рассказываем в рамках курса “Монстры Маркетинга”, стартуем 1.04 - гоу к нам: monster-marketing.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев