Новый блок содержит описание акции (до 60 символов), специальную метку и добавляется только к объявлениям на первой позиции
Почему только на первой? Якобы ребята из Яндекса тестировали, и там отдача была наибольшей. Все мы знаем, что первая позиция итак приносит много хорошего трафика, но Яндекс нашел еще один способ стимулирования людей к бОльшим расходам — хочешь красивое объявления и акцию, раскачивай аукцион до первого спецразмещения :))
💡 Альберт Абдуллин поделился своим мнением о дополнении:
Думаю, что "Промоакции" облегчат жизнь директологам! Например, в крупных Интернет-магазинах часто меняются акции, поэтому приходится менять все заголовки, тексты объявлений, а иногда и быстрые ссылки/ уточнения. В теории новый блок должен решить эту проблему: информацию о специальных предложениях можно будет менять без редактирования объявлений, плюс мы получаем дополнительные символы и выделение на поиске, НО... есть много НО
— Опционально работа с "Промоакциями" будет доступна лишь одному рекламодателю с наибольшим бюджетом
— Нет понимания, в каких случаях будет показываться блок (отмечу, что нет корректировки на повышение ставок для "Промоакции")
— Нет ни слова про Мастер кампаний
Мы уже начали тестировать "Промоакции" на своих проектах, будем делиться результатами по мере откртуки РК. Информация об обновлении обязательно будет включена в чек-листы по Яндекс Директу для апрельского потока "Монстров Маркетинга" 😌

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев