⠀
Разбираемся, почему данные по рекламным кампаниям в Яндекс Директ и статистика сайта в Яндекс Метрике расходятся и как привести их к общему знаменателю:
⠀
— Важно понимать, что Директ и Метрика − это разные продукты Яндекса, которые хоть и преследуют общие цели, работают совершенно по-разному
— Метрика фиксирует визиты на сайт, а Яндекс Директ − клики по объявлениям. То есть, каждый клик по рекламному объявлению засчитывается как отдельный визит независимо от времени нахождения на сайте (почитайте справку Яндекса − вам сразу станет все понятно)
— Метрика и Директ по-разному считают конверсии: в Метрике конверсия = отношению количества целевых визитов к об
щему количеству визитов / в Директе = отношение количества целевых визитов к общему количеству кликов
— И главное: Метрика и Директ по-разному учитывают конверсии. В Директе дата конверсии всегда привязана к фактическому клику; в Метрике − к визиту. То есть, если человек перейдет по рекламе сегодня, а совершит заказ на сайте завтра, то в Директе будет сегодняшняя дата конверсии, в Метрике − завтрашняя
⠀
РЕШЕНИЕ:
✔️ Попробуйте использовать одинаковые модели атрибуции в Директе и в Метрике
✔️ Убедитесь, что Яндекс Метрика установлена корректно на всех страницах сайта, а сам счетчик находится в верхней части кода страницы
✔️ Пользуйтесь специальным блоком отчетов по Директу в Яндекс Метрике (Директ: сводка/ площадки/ расходы/ эксперименты), в них наименьшая погрешность
✔️ Используйте Мастер отчетов для оценки показателей эффективности РК, а Яндекс Метрику для более глубокой web-аналитики
✔️ Учитывая, что Директ ориентируется на клики, а Метрика − на визиты, сравнивайте статистику сервисов в разные отчетные периоды, где-то цифры будут "бить"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев