Иногда специалистов вообще не смущают трехзначные цифры столбце "Конверсии" с откруткой бюджета на 500-600₽, просто потому что "не работает" 👌🏼😄
В таком случае мы всегда говорим, что "криво настроено" и "не работает" — это совершенно разные вещи )))
Давайте начнем сначала, есть два варианта конверсий:
➖ действия-конверсии в Google Ads
➖ традиционные цели в Google Analytics
Недостаточно просто создать цели в Google Analytics, автоматически они не появляются в интерфейсе Google Ads 🙂
При этом иногда Google Ads считает свои "действия-конверсии" (совершение покупки, начало оформления заказа, потенциальные клиенты, привлеченные по телефону) и отображает эти данные в столбцах конверсии, даже если вы их не настраивали. Именно поэтому конверсии "не работают" — система считает их некорректно, и в будущем вы не сможете адекватно работать с аудиториями.
Во избежание путаницы, необходимо связать аккаунты Google Ads и Google Analytics, а затем настроить импорт целей
📌 Как связать ресурс Google Аналитики (Universal Analytics) с аккаунтом Google Рекламы: support.google.com/google-ads/answer/1704341?hl=ru 📌 Как импортировать конверсии из Google Аналитики в Google Рекламу: support.google.com/google-ads/answer/2375435?hl=ru Сохраняйте инструкции к себе на стену и не благодарите!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев