Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на 10% такой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:
— Топ 1%
— 2-5%
— 6-10%
Чтобы понять, как работать с инструментом, посмотрите статистику по срезу "Уровень платежеспособности" в Мастере Отчетов: в нем показано распределение целевых действий между пользователями из разных сегментов.
Вопрос только в том, будет ли аудитория реально платежеспособной :)
Если вы продаете товары/ предлагаете услуги премиум-сегмента и повышающие ставки по платежеспособности принесут свои плоды — дайте знать 💬
А мы подготовили информацию, как найти платежеспособную аудиторию в контекстной и таргетированной рекламе — берите на заметку 👌🏼
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев