💡 Буквально несколько дней назад Яндекс добавил повышающие корректировки на показ объявлений в двух самых заметных размещениях — одиночном эксклюзивном и рекламе в поисковых подсказках
Дополнительные повышающие корректировки позволяют рекламодателю напрямую влиять на дизайн объявлений на поиске.
▪ Эксклюзивное размещение занимает единственное рекламное место над результатами поиска. На сегодняшний день это одно из самых заметных и эффективных мест размещения объявления (по оценке Яндекса, рекламодатель получает +30% дополнительных кликов). Эксклюзивное размещение включает в себя до восьми быстрых ссылок с развернутым описанием
💬 Наконец-то написание восьми быстрых ссылок возымело свой профит, ибо раньше они либо не показывались вообще, либо только четыре штуки
▪ Реклама в саджесте (поисковые подсказки) — это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. По словам Яндекса, этот формат приносит на 5% больше трафика
Теперь наравне с корректировками по ЦА, устройству, полу и возрасту, видеодополнениям и региону в функционале корректировок ставок появилась вкладка "Эксклюзивное размещение":
👉🏼 Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что вы готовы платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске
👉🏼 Будьте аккуратны с корректировками. Если вы поставите максимальную корректировку 1200%, то рискуете очень сильно потерять по бюджету
Не забывайте, что баланс на рекламе должен соответствовать корректировкам. То есть, если ранее вы тратили 2 тыс./день и повысили корректировки — готовьтесь расходовать как минимум 3 тыс. в день 😌
При этом Яндекс не гарантирует показы в эксклюзивных размещениях, т.к. внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.
Сегодня утром мы запустили РК с корректировками — пока не видим ничего критичного. Если что-то пойдет не так, то обязательно дадим знать 👌🏼
Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе "Вид размещения". Корректировки доступны в кампаниях типа "Текстово-графические объявления", "Динамические объявления" и "Реклама мобильных приложений" на уровне кампаний
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев