АУДИТОРИИ
Сервис Яндекс Аудитории помогает рекламодателю таргетироваться на конкретных пользователей, исходя из выбранных условий. Использование сегментов делает рекламное предложение максимально целевым и транслирует его аудитории, которая более точно соответствует вашему портрету идеального клиента 🎯
Отметим, что работа с сегментами в Яндекс Аудиториях не всегда нужна (например, при отсутствии своей базы и узком СЯ), но в качестве гипотезы для тестирования всегда интересна маркетологам.
В интерфейсе Яндекс Аудиторий ( audience.yandex.ru ) в верхнем правом углу вы найдете кнопку "Создать сегмент" и выпадающий список 👇🏽
▪ Аудитории на основе загружаемых данных:
– Данные CRM (№ тел, e-mail, ID клиента в CRM)
– ID мобильных устройств (в верхнем и нижнем регистре для Android и iOS, в формате "aaaaaaaa-bbbb-cccc-1111-222222222200")
📌 Данные должны быть загружены в расширении CSV, минимальное количество записей - 100
▪ Аудитории на основе данных Яндекс Метрики:
– Все пользователи сайта/ сегменты в Метрике/ посетители с достижением цели
– AppMetrica (используются данные из приложений и мобильной версии Метрики)
– Геолокация (только мобильный трафик; рекомендуем работать с окружностями, т.к. полигоны часто работают некорректно)
– Пиксель в Яндекс. Аудитории (на основе данных счетчика в рекламном баннере, который устанавливается с помощью Яндекс. Дисплей)
▪ Аудитории на основе внешних данных
– провайдеры данных (DPM) (поставщики данных о пользователях, которые каким-либо способом контактировали с Яндексом)
– опрос в Яндекс Взгляде (сегмент ваших респондентов вопросах)
💡 Помимо работы с основными сегментами можно комбинировать их между собой и расширять охват с помощью LAL (look-alike)
ВАЖНО: данные не обновляются автоматически, поэтому в зависимости от целей ретаргетинговых кампаний необходимо планировать работы по обновлению сегментов в Яндекс Аудиториях
💬 Хотите узнать подробнее, как эффективно настраивать рекламу, используя сегменты Яндекса? Оставляйте свои вопросы под постом, поможем разобраться во всех тонкостях настройки РК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев