Приветствует digital-команда «Торговец в интернете» или «Экспериментатор», мы работает в интернет — магазине +оффлайн магазин по продаже оборудование и техники для квартиры, дома, офиса и помещений.
Сегодня расскажем об опыте по рекламе по товарным площадкам Авито и Юле метод — частный постинг. Данный эксперимент был самый первый и именно он спас филиал, где я работал, от закрытия. В сезон продажи упали настолько, что не было денег даже оплатить аренду. То есть прям печаль-ка(((( Поэтому нужны были продажи, которые принесут прибыль для филиала. В то время я только начинал и еще не мог настраивать ни Яндекс, ни Google, ни Youtube, не понимал сквозную аналитику и т.д, а только смотрел видеокомиксы об «успешном успехе».
Авито и Юла частный постиг по прежнему лидирует по коэффициенту ДРР (отношение затрат на рекламу к объему продаж) и составляет 0,9% . То есть на затраты в 900 руб/мес приходится 100 000 руб продаж.
Всем привет! Приветствует digital-команда «Торговец в интернете» или «Экспериментатор», мы работает в интернет — магазине +оффлайн магазин по продаже оборудование и техники для квартиры, дома, офиса и помещений.
Сегодня расскажем об опыте по рекламе по товарным площадкам Авито и Юле метод — частный постинг. Данный эксперимент был самый первый и именно он спас филиал, где я работал, от закрытия. В сезон продажи упали настолько, что не было денег даже оплатить аренду. То есть прям печаль-ка(((( Поэтому нужны были продажи, которые принесут прибыль для филиала. В то время я только начинал и еще не мог настраивать ни Яндекс, ни Google, ни Youtube, не понимал сквозную аналитику и т.д, а только смотрел видеокомиксы об «успешном успехе».
Авито и Юла частный постиг по прежнему лидирует по коэффициенту ДРР (отношение затрат на рекламу к объему продаж) и составляет 0,9% . То есть на затраты в 900 руб/мес приходится 100 000 руб продаж.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2