10. Связал сквозную аналитику с GMC, для отслеживания показателей e commerce. (всякие слова с тремя буквами, но на заборах и столбах их не пишут))) CPL, CPO, ДРР, Средний чек, Romi и т.д
Плюсы.
Низкая конкуренция, на данный момент моя компания имеет показов больше по определенным ключевым товарам, чем крупные федеральные компании – "Все инструменты", Оzon, Beru и т.д. Данный канал продаж сильно недооценен.
2. Низкая стоимость клика на брэндовые запросы, по сравнению с ценой клика на поиске. Как минимум меньше в 2 раза.
3. Легко можно выкупить траффик от 70-80%, что мне в поисковой системе тяжело сделать.
4. Низкая стоимость лида, у меня практически такая же как с Яндекс-Маркета (у нас одна из самых низких - 700р).
5.Высокий ctr по брендовым запросам. 25-30%.
6. Практически нет нерелевантного траффика, так как это по сути дела поисковая система с картинками. Картинка отсеивает большую часть не нужного траффика.
7. Возможность расширить свои познания о семантическом ядре, так как Google сам определяет поисковые запросы, на основе фида в широком соответствии. Поэтому можно посмотреть по каким словам еще ищут ваш товар.
8.Если большая линейка от 50 товаров (интернет-магазин), то можно быстро запустить рекламную компанию.
Минусы.
1. Сложность рекламировать один и тот же товар по разным ключевым словам, так как Google считывает название товара в карточке на сайте и рекламирует по этому слову. Можно вручную вписывать в фид, те ключевые слова, которые нужны,но это усложняет процесс..
2. Сложность составления фида, без программиста я бы не справится.
3. Проходил 2 дня модерацию, и как-то долго запускался GMC.
4. Нельзя показываться только по горячим запросам, и брендовым, (как можно делать поиске в Google) так как будут всегда идти показы по высокочастотным запросам. Чтобы это избежать нужно создавать отдельные подгруппы с прописанным в фиде отдельными ключевыми словами, чтобы шли показы только по брендовым, горячим, гео запросам. Опять же таки усложняет процесс.
5. Не понятно какой брэнд товара показывается на высокочастотный запрос. Т.е вбили слово "кондиционер", а какой кондиционер именно например: «самсунг 100, 200, или 300» неизвестно))). Можно конечно делать кучу подгрупп, но это затратно по времени.
6. Мусорный траффик. Чистить все равно надо, так как залетают не целевые запросы и Google для увеличения бюджета подмешивает не очень релевантные запросы.
7. Не весь товар возможно попадет в фид. Если товар, находиться в карточке товара с выбором его модификаций. (например по площади обогрева, где на каждую площадь своя цена товара), то GMC он показываться не будет.
8. Товар с низким чеком, может забирать 80% траффика и денег, такие лучше не запускать вообще.
9. Нельзя нигде посмотреть показатель качества объявления (в Google это один из главных показателей, который показывает релевантность траффика к объявлению), а вот GMC его нигде нет. А например недостачу по показам по низкому рейтингу можете только подняв цену за клик.
10. На данный момент мне не понятно, как посмотреть количество кликов, которые были получены через Google покупки. (менеджер Google уточняет этот вопрос).
11. Автоматическое появление нового товара в показах GMC и возможно потеря денег автоматическая))). То есть если у вас появился новый товар на сайте (но по каким либо причинам, вам не выгодно его продавать), GMC вас спрашивать не будет (если у вас автоматическое обновление, как у меня, это лучше сделать), то он просто будет начинать рекламировать его, так как система автоматически показывает любой новый товар на сайте в рекламной системе Google. Вообщем нужно отключать новый товар, который не выгодно продавать.
12. Бан товара. После прохождения модерации и показов и кликов, которые длятся не один месяц бывает, что товары попадают в бан из-за плохого качества картинок, из-за сторонней информации на картинках и т.д. Не понятно почему, лично для меня, так как она может крутится несколько месяцев и все ок.
P.S — Данная статья динамическая то есть, я ее дополняю новым опытом, которую получаю от практической деятельности. Если хотите более детально посмотреть данный обзор в видеоформате, то он прикреплен к данной статье.
Спасибо за ваше внимание!
Если норм, просьба жмакайте на лайк и подписывайся на нашу группу
!
Всех Благ!
Комментарии 7