1. Проверяйте видимость страниц.
Для проверки подойдут Google Analytics, Liveinternet, Яндекс.Метрика. Найдите страницы, на которые посетители переходят из поисковых систем.
2. Настраивайте редиректы со старых адресов.
Сделайте это с помощью 301 редиректа.
3. Используйте ЧПУ.
Будет плюсом использование ключевых фраз в URL. Оптимальная длина ЧПУ — до 110 символов. Проверяется в программах: Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider или любым другим парсером.
4. Систематизируйте XML-карту сайта.
В XML-карте перечисляются страницы, их иерархия и приоритет обхода. Карта помогает поисковым краулерам эффективнее индексировать страницы. Ссылка на этот файл прописывается в robots.txt.
5. Расширяйте семантику и структуру сайта.
Создавайте и оптимизируйте страницы под запросы. Охватите новые и смежные темы, чтобы привлечь больше аудитории.
Желательно, чтобы под каждую страницу были свои ключи, которые не дублируются на других страницах. Иначе страницы с одинаковыми ключами будут соревноваться между собой в выдаче. Показана будет только одна из них.
Помимо определения структуры сайта, семантическое ядро помогает:
- при генерации и прописывании мета-тегов;
- при подготовке контента для посадочных страниц;
- при перелинковке;
- при проведении внешней оптимизации и при формировании ЧПУ URL.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев