Многие маркетологи задают себе вопрос: "как продвигать компании в 2020 году?", если старые методы больше не действительны.
На самом деле это не совсем так. Просто социальные медиа и email рассылки имеют разные цели. SMM – это первичное касание с клиентом, а email-маркетинг удерживает потенциального покупателя, именно поэтому эти инструменты не могут работать отдельно друг от друга.
Что нам даст одновременная работа SMM и Email маркетинга?
🎯 Наши сообщения увидят больше потенциальных клиентов. Не все, кто пользуется социальными сетями ежедневно проверяют почту и наоборот
🎯 Базу email адресов можно использовать для таргетинга. Такая реклама даёт наилучший результат, как показывает практика
🎯 У лидов появляется возможность самостоятельно выбирать канал, по которому он будет следить за компанией
🎯 Разные форматы могут заинтересовать больше клиентов
🎯 Эти два инструмента работают на разных этапах продаж, поэтому если SMM и email маркетинг работают вместе повышается шанс, что пользователи совершат целевое действие
Когда нет общей стратегии инструменты не работают, ведь у каждого из них есть конкретная задача. Теперь вы знаете, что в отдельности SMM и email маркетинг не работают.
Поставьте нам лайк, если эта информация была полезна - нам будет приятно!
#cмм #сммпродвижение #продвижениявсоциальныхсетях #инструментыдляпродвижениябизнеса #таргетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев