7 апреля
Русский язык – тема: Части речи. Глагол. Упражнение в определении лексического значения глагола
Классная работа Закрепление – устно –с.104 упр.179, расскажите правило: Что такое глагол?, в тетради: число, классная работа – 1)Вспомните сказку. Спишите, вставьте подходящие по смыслу глаголы: Старик … неводом рыбу, старуха…свою пряжу. Волк … целую ночь в проруби, хвост у него и …. Емеля … с печки, …, …, … вёдра да топор.
2) Стр. 102 Упражнение 174
Домашняя работа В тетради – домашняя работа – с. 103упр.175: списать, подчеркнуть глаголы с приставками, выделить приставку, слова старые и зайцы, разобрать как часть речи
Яндекс.Учебник Проверочная работа по теме «Глагол», выполнить до 10 апреля
Учи.ру Онлайн-уроки по расписанию (см.рассылку за 6.04)
Занятия на учи.ру, кнопку включаю в 16 часов
Математика – тема – «Приёмы устных вычислений»
Классная работа 1) Устно – с.67 №1,2,6,8. под чертой
2) Закрепление –в тетради: число, классная работа – с. 67 №3,4 (задачи можно решать без краткой записи)
Домашняя работа В тетради – домашняя работа – с. 67 №5,7
Яндекс.Учебник Проверочная работа по теме «Письменная нумерация многозначных чисел», выполнить до 10.04
Учи.ру Онлайн-уроки по расписанию (см.рассылку за 6.04)
Занятия на учи.ру, кнопку включаю в 16 часов
Английский язык – см. рассылку за 5 апреля.
Литературное чтение – тема «А. Платонов «Ещё мама»
Классная работа 1) Проверка д\з
2) Прочитать рассказ с.137-143, ответить на вопросы: - что понравилось в рассказе
Домашняя работа Прочитать рассказ с.137-143, ответить на вопросы, читать по ролям, выполнить тест
1. О чём сказал Артём своей маме, когда был маленьким?
А. Когда вырасту, в школу ходить не буду.
Б. Хочу завести дома 2 собаки.
В. Пора навестить бабушку
2. Почему Артём не хотел ходить в школу?
А. Не умел читать и писать
Б. Боялся, что мама без него заскучает
В. У него не было портфеля
3. Что пообещала мама к приходу Артёма из школы.
А. Прибраться в комнате
Б. Сходить в магазин за продуктами
В. Испечь оладьев
4. Как зовут учительницу Артёма?
А. Аксинья Николаевна
Б. Аполлинария Николаевна
В. Афанасия Николаевна
5. Что хотелось сделать Артёму, после того как мать указала ему дорогу до школы?
А. Заплакать по матери и вернуться к ней
Б. Бежать навстречу новым приключениям
В. Быстрее найти себе новых друзей
6. Почему заплакал Артём?
А. Он забыл дома любимую игрушку
Б. Он забыл дорогу в школу
В. Он оглянулся, однако мамы уже не было видно
7. Кто, вытянув шею из-за изгороди, защемил клювом штанину у Артёма?
А. Индюшка Б. Гусак В. Уточка
8. Кого признал Артёмка в лохматом животном?
А. Собаку Жучку Б. Собаку Тузика В. Собаку Бимку
9. Кто сидел на дворе школы?
А. Учителя Б. Сторож В. Ребята
10. Почему Артём решил, что ребята были все умные?
А. Артём не понимал, что они говорили
Б. У них в руках были учебники
В. Они решали сложную задачу
11. С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?
А. с любимой тётей Б. с мамой В. с родной сестрой
12. Чем пахло от учительницы?
А. И пахло от неё также, как и от матери, тёплым хлебом и сухою травой
Б. И пахло от неё также, как и от матери, вкусными оладушками и горячим чаем
В. И пахло от неё также, как и от матери, родным домом
13. Как назвал мальчик Артёма, после того, как он остался сидеть на коленях у учительницы?
А. Важным гусем Б. Толстым селезнем В. Степным орлом
14. Написание каких слов показала учительница Артёму?
А. Дом, семья Б. Россия, граница В. Мама, Родина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев