1. Духи (Parfum).
Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 oz; oz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.
2. Парфюмированная вода / Туалетные духи / Вода-парфюм (Eau de Parfum/ Parfum de Toilette/ Esprit de Parfum).
Концентрация ароматических масел в парфюмированой воде при нормах Французскогокомитета по парфюмерии 12-13%. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75, 80 и 100 мл). Туалетные духи - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам.
3. Туалетная вода (Eau de Toilette).
Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75, 80 и 100 мл. Туалетная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции, т.к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2 часа (соответствует нормам).
4. Одеколон (Eau de Cologne).
Одеколон - несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ - 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 % ).
5.Тестеры.
Тестер – оригинальный флакон поставляемый производителем в картонной коробочке (с надписью Tester demonstration) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Тестеры используются во всех парфюмерных розничных магазинах для того, чтобы покупатель мог оценить аромат до момента его приобретения. Никаких визуальных отличий (хотя концентрация составляет 25 % ).
Женский и мужской парфюм.
Отличительная особенность женского и мужского парфюма заключается в составе базовых нот. Традиционно женскими считаются цветочные и фруктовые ноты, тогда как мужским ароматам присущи хвойные, древесные, кожаные, цитрусовые, пряные, восточные, морские ноты. Тем не менее, в женских ароматах сейчас нередко используют «мужские» ноты, например: морские, шипровые, цитрусовые, восточные. И, наоборот – в мужские теперь добавляют как цветочные, так и фруктовые компоненты. Вместе с тем, парфюмеры все чаще экспериментируют над созданием парных ароматов, или ароматов унисекс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев