Вы набираете номер офиса и говорите менеджеру:
— Я нашел отличную вещь в ваших товарах, но меня не устраивает положение этой детали. Не могли бы вы в моём заказе переделать её?
В ответ вы слышите:
— Нет, но вы можете выбрать другой цвет или другую модель.
— Но меня всё устраивает. И цвет и модель. Меня не устраивает только эта деталь. — Раздраженно заявляете вы. — в чем сложность?
— Хорошо, — соглашается менеджер, — Мы готовы разработать для вас специальную модель. Минимальный заказ от 500 штук.
— Но зачем мне 500 штук? Мне нужно только одна. — Удивленно говорите вы.
И ультимативный тон менеджера пресекает все дальнейшие попытки вести диалог.
— В таком случае, мы ничем не можем вам помочь. Всего доброго. — Говорит он железным голосом и кладет трубку.
Мало того, что вам испортили всё настроение, но и поставили перед выбором, который коротко у вас ассоциируется с базарной фразой «Либо бери, что есть, либо отваливай».
Нет, в таком настроении вам и вовсе не захочется что-то брать у этих ребят и в дальнейшем, держаться от них подальше будет вашим естественным желанием.
И вы вновь начинаете листать страницы поисковика, продолжая злится на этого глупого менеджера, ведь эта ситуация всё ещё сидит в вас и не отпускает. Потому что теперь вы должны потратить неизвестно сколько времени ещё, что бы найти хоть что-то, что вам подойдет.
А ведь дело в том, что крупные предприятия не способны удовлетворить спрос каждого. Они нацеливаются на широкую аудиторию. Для этой широкой аудитории они готовят ассортимент, составляют коллекции. Составляют технологии производства и заказывают шаблоны. У них просто некому собирать отдельные модели для отдельных людей. И что бы запустить новую линию им это обходится в приличные деньги.
Да, так всё и выходит. Яркий пример широкой аудитории это бесплатные еженедельные гороскопы, в котором и «будьте осторожны», и «вам повезёт», и «встретите старых друзей», но никакой конкретики для Иванова Петра Сергеевича 53 лет уроженца Челябинской области, проживающего в Подольске.
Наша маленькая мастерская не в состоянии заполонить Отчизну товарами для широкой аудитории, но сделать вещь, которая нужна именно вам — нам по силам.
Ну и напоследок: самый простой пример из нашей практики:
Пишет нам девушка: «Мне понравился ваш кошелёк, хочу заказать для друга, но мне нужен с застежкой»
— Хорошо, — говорим мы и делаем застежку. )
Это так удобно — попросить внести изменения и получить их.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев