Начнем с «Низкий уровень масла».
Этот датчик загорается на приборной панели в виде красной «масленки», при нормальном функционировании автомобиля она загорается только перед запуском двигателя, в виде теста. Потом она тухнет. Если он загорелся во время движения, значит уровень масла упал ниже минимального допустимого уровня. Эксплуатировать авто с низким уровнем масла нельзя, иначе мотор «Умрет»
Второй – Повышение температуры охлаждающей жидкости.
Когда температура антифриза переваливает за 120 градусов, на приборной панели загорается датчик в виде «градусника на воде». Сам по себе современный автомобиль закипать не может, значит нужно искать проблему. Обычно это: Утечка в охлаждающей системе, Поступление воздуха в охлаждающее пространство, поломка помпы или термостата.
Третий – Неисправность тормозной системы.
На приборной панели в таком случае загорается «красный восклицательный знак», такой же знак горит если авто стоит на ручнике, что сигнализирует, что колесо застопорено, двигаться нельзя. Причин несколько – утечка тормозной жидкости, износ тормозных колодок или дисков, повреждена электронная часть системы торможения или банальная ошибка.
Четвертый – проблема с двигателем.
Так называемый «Чек» загорается в виде «оранжевого или красного двигателя», причин множество, от износившихся свечей зажигания, до заклинивания мотора. Если мотор работает не так как должен, и горит такой символ, то лучше вызовите эвакуатор и срочно машину в сервис.
#Детройт #Томск #Автомастерская #Интересное #Машина #Шины
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев