✔️Одной из причин является воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. А воздух в системе может появиться из-за разгерметизации трубок и шлангов. Дело в том, что весной нередки резкие перепады температуры. Ночью слабый плюс, а днем уже припекает. В холод размеры соединений уменьшаются, падает давление в системе, вот и случается подсос воздуха. И чем машина старше, тем выше этот риск, ведь трубки уже потеряли эластичность, а то и потрескались. От такой воздушной пробки может плохо работать термостат или «печь».
✔️Еще одна причина пробки — ошибки при замене или доливе антифриза. Если его заливали слишком быстро, то воздух просто не успел полностью выйти из системы. Так что, даже поменяв жидкость перед летним сезоном, у водителя могут возникнуть проблемы.
✔️Нередко после зимы в подкапотном пространстве скапливается много грязи, а еще сильно забиваются радиаторы двигателя и кондиционера. Это затрудняет охлаждение, а грязь может вывести из строя датчик температуры. Поэтому, когда скорости и нагрузки на мотор возрастают, может случиться перегрев.
❕Это очень серьезная проблема, ведь если мотор алюминиевый, да еще без чугунных гильз, то головку блока может «повести» и тогда двигателю грозит дорогой ремонт. А то и хуже: придется менять двигатель☝🏻
✔️Еще одна причина — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Чтобы это понять, нужно открутить пробку маслозаливной горловины и осмотреть ее. Если на ней есть белый налет, то прокладку точно надо менять.
______________________________________________
Адреса:
РФ, г. Севастополь, ул. Вакуленчука д. 53/7
📞+7(978) 120-05-62
РФ, г. Симферополь, ул. Трансформаторная, д. 7
📞+7 (978) 866-12-06
Узнать цену: https://ok.ru/group/58443126145045/messages
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев