Сочетание внедорожной прочности и практичности со стилем купе и ходовыми качествами не кажется очевидным сочетанием, но это именно то, к чему стремится Volvo XC60 - альтернатива таким автомобилям, как Land Rover Freelander и BMW X3.
Он, безусловно, очень стильный, менее квадратный и громоздкий, чем более крупный XC90, но он также просторный и удобный для всей семьи. Volvo также предлагает переднеприводную версию с низким уровнем выбросов под маркой DRIVe.
На дороге он не управляется, как внедорожник, с хорошим контролем кузова, а качество езды отличное, что делает его превосходной машиной для дальних поездок.
Доступны три двигателя, в том числе мощный дизельный D5, хотя он довольно шумный и не такой усовершенствованный, как новые дизели.
XC60 также является самым безопасным автомобилем, который когда-либо производил Volvo, и все модели оснащены системой City Safety - системой, предназначенной для предотвращения ударов на низкой скорости.
Комфорт и изысканность
Volvo XC60 отличается комфортом и изысканностью, поэтому большинство его конкурентов в сегменте внедорожников и кроссоверов премиум-класса выглядят второсортными.
С момента своего появления в 2008 году XC60 предлагал комфортную езду, поскольку Volvo не стремилась сделать XC самым спортивным внедорожником из предлагаемых. Шведы действительно предлагают модель R-Design для тех, кто хочет сделать свой XC60 немного более спортивным по внешнему виду и манерам вождения.
Однако большинство покупателей XC ценят тонкий подход к автомобилю и то, как он может преодолевать большие расстояния тихо и комфортно.
Лучшие в своем классе трассы
В то время как Volvo может не стремиться превзойти BMW X3 с помощью XC60, шведа также можно обвинить в том, что он слишком много валяется в поворотах и не предлагает достаточной обратной связи с водителем. В этом виновато рулевое управление, так как оно не дает особых ощущений, слишком легкое на всех скоростях, хотя это делает XC идеальным компаньоном для езды по городу.
Если вы выберете автоматическую коробку передач, она также будет слишком сомневаться в своих решениях, что также заставляет XC чувствовать себя немного менее удовлетворительным для вождения, чем такие, как BMW X3 или Audi Q5 . Прочтите полный обзор Volvo XC60, чтобы узнать, лучше ли он, чем его конкуренты.
Безопасность и шведский производитель автомобилей - это как чашка и блюдце, которые, как известно, идут вместе, поэтому уровень безопасности Volvo XC60 всегда впечатляет.
Во-первых, XC60 - один из самых безопасных автомобилей, когда-либо построенных Volvo, и неудивительно, что он был удостоен максимальных пяти звезд от Euro NCAP - даже в более строгих тестах, представленных в 2009 году.
Все модели поставляются с системой City Safety в стандартной комплектации - она активна до скорости 19 миль в час, и если впереди идущий автомобиль внезапно тормозит (и система считает, что столкновение является вероятным), он активирует тормоза - если водитель остается неактивным, автомобиль задействует тормоза. автоматически. Когда разница в скорости между двумя автомобилями составляет менее 9 миль в час, City Safety может помочь избежать столкновения. Между 9 и 19 милями в час основное внимание уделяется снижению удара и любых потенциальных повреждений или травм.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию наряду с системой контроля устойчивости DSTC, электронным распределением тормозного усилия, системой экстренного торможения, защитой от хлыстовой травмы и системой контроля устойчивости к опрокидыванию. Система стабилизации прицепа (TSA) - это опция, которая работает с системой контроля устойчивости и предотвращает рыскание прицепа. Другие доступные системы включают функцию предупреждения о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.
Это может быть стильно, но в XC60 форма важнее функции. У него просторный багажник с 495 литрами свободного места (под полкой) с поднятыми сиденьями.
Задние сиденья разделены в соотношении 40/20/40 и складываются, что позволяет легко переносить крупные предметы, а сам багажник очень широкий и не имеет загрузочной кромки, поэтому загрузка и разгрузка просты. Задняя дверь с электроприводом доступна в качестве опции, но она довольно медленная, а поскольку задняя дверь достаточно легкая, чтобы ее можно было легко закрыть, не имеет смысла доплачивать за нее.
Спереди есть много места для хранения вещей благодаря вместительному перчаточному ящику и центральному отсеку, а также есть места для хранения вещей за центральной консолью. Впрочем, дверные карманы не особо большие.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Volvo XC60 (08-17).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Контроль климата
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
XC60 безошибочно является Volvo, и то же самое можно сказать и об интерьере. Настоящее чувство стиля достигается благодаря аккуратному дизайну, в котором преобладает плавающая центральная консоль торговой марки, плавно переходящая в центральный отсек. Он расположен под углом к водителю, а все элементы управления хорошо расположены и просты в навигации, особенно хромированные кнопки вентиляции, которые светятся зеленым по ночам.
Минималистский скандинавский дизайн приятен на вид и, безусловно, уникален, а качество сборки - исключительное. Положение водителя хорошее, и за рулем XC60 не ощущается как внедорожник - в то время как приподнятое положение означает отличный обзор дороги впереди.
Комфорт Volvo XC60 впечатляет благодаря хорошему сочетанию плавности хода и управляемости, что делает его невероятно расслабленным круизером по пересеченной местности.
Подвеска отлично справляется с поглощением выбоин и неровностей на дорожном покрытии даже на более высоких скоростях, что обеспечивает плавность хода. Слабый ветер и шум дороги, а сиденья удивительно удобные - традиция Volvo.
Пассажиры сзади получают хорошее пространство для головы и ног, а все автомобили в стандартной комплектации оснащены электронным климат-контролем. В отличие от многих более крупных внедорожников, XC60 не проваливается в поворотах, не кренится при резком ускорении или торможении.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 24 - 62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Прейскурантные цены на XC60 выглядят конкурентоспособными по сравнению с альтернативами, особенно если вы посмотрите на стандартное оборудование. Страховые группы составляют 13 для 2.4D, 14 для D5 и 15 для T6. Volvo утверждает, что некоторые страховые компании предлагают скидки на XC60 из-за своей системы City Safety, которая помогает предотвратить неровности на низкой скорости.
Что касается эксплуатационных расходов Volvo XC60, версии DRIVe предлагают более 40 миль на галлон для автомобиля и 47 миль на галлон для руководства, что является лучшим в диапазоне. Обслуживание и запчасти Volvo, как правило, немного дешевле, чем у других производителей премиум-класса, и амортизация должна быть такой же медленной, как и у ее премиальных немецких конкурентов, если не медленнее.
Самые низкие выбросы Volvo XC60 идут в переднеприводных версиях XC60 под маркой DRIVe, которые выбрасывают всего 149 г / км CO2 для механической коробки передач и 178 г / км для автоматической коробки передач. Это исключительное явление для автомобиля такого типа. Выбросы для версий D5 и T6 намного больше соответствуют тому, что ожидается от относительно тяжелого 4x4.
Надежность Volvo XC60 хорошо зарекомендовала себя, и Volvo в целом занимает очень высокие места в опросах удовлетворенности клиентов. Все три двигателя, используемые в XC60, испытаны и испытаны на других моделях Volvo.
Интерьер особенно прочен и должен выдержать множество злоупотреблений со стороны детей, езды по бездорожью или общего износа.
Производительность Volvo XC60 - это как на дороге, так и на бездорожье, плюс баланс между ускорением и расходом топлива. На ваш выбор также будет влиять тип вождения и годовой пробег, поэтому учитывайте это при принятии решения о выборе бензина или дизельного топлива.
Бензиновые двигатели
Единственный бензиновый двигатель в линейке XC60 - 3,0-литровый T6 - наименее популярен, так как его расход топлива составляет всего 24 мили на галлон, а выбросы CO2 284 г / км делают его дорогим для налогообложения. Он плавный и мощный, плюс с 304 л.с. на кране он достигает 100 км / ч всего за 7,3 секунды, но дизели имеют гораздо больше смысла.
Дизельные двигатели
2,4-литровый двигатель мощностью 163 л. мощность. В результате он разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, возвращая 50,4 миль на галлон (с ручной коробкой передач и системой стоп-старт).
Однако в середине 2009 года была представлена переднеприводная версия под маркой DRIVe, в которой используется 175-сильная версия 2.4D, но со значительно меньшим расходом топлива (47 миль на галлон) и меньшими выбросами, а также более отзывчивой. Между тем, D5, который остается полноприводной моделью, обновлен до 215 л.с., предлагая более высокую производительность.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic доступна в качестве опции и соответствует утонченному характеру XC60. Однако, несмотря на то, что он предлагает плавные изменения, иногда он может не решаться на кикдаун и не идеально подходит для требовательного вождения.
В начале 2010 года Volvo также добавила 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель D4. Этот двигатель имеет 163 л.с. и лишь немного меньше тягового усилия, чем 2,4-литровый двигатель D4. Он предлагает ту же экономию 49,6 миль на галлон, что и пятицилиндровый 2,4-литровый двигатель, но он немного быстрее от 0 до 100 км / ч, за 10,3 секунды.
Паркер рекомендует
Турбодизель D5 мощностью 215 л.с. является лучшим из всех миров, поскольку он обеспечивает сильное ускорение, но такие же выбросы углекислого газа и лучшую экономичность (50,4 миль на галлон), чем менее мощные дизельные двигатели. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic доступна в качестве опции и соответствует утонченному характеру XC60. Однако, несмотря на то, что он предлагает плавные изменения, иногда он может не решаться на кикдаун и не идеально подходит для требовательного вождения.
Volvo описывает XC60 как автомобиль-купе, но, хотя нет никаких сомнений в том, что он лучше, чем многие небольшие внедорожники, он, возможно, не такой спортивный, как утверждает автопроизводитель. Крен кузова хорошо контролируется в поворотах, а уровень сцепления хороший, в то время как система полного привода означает отличное сцепление с дорогой, особенно на медленных поворотах или круговых перекрестках.
Но рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное, не чувствительно и может быть немного медленным - в поворотах требуется больше поворотов, чем можно было бы ожидать от предположительно спортивного автомобиля. Это не значит, что XC60 не справляется с извилистыми дорогами, и, конечно же, он не чувствует себя полноприводным автомобилем. Доступна дополнительная система активной подвески под названием Four-C, которая меняет настройки езды между комфортным, продвинутым и спортивным.
Версии R Design, представленные в конце 2009 года, имеют более жесткую подвеску и более прямое рулевое управление, что делает их лучше в поворотах.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев