Volkswagen Golf - одна из самых известных моделей продаваемых автомобилей, являющаяся частью автомобильного ландшафта Великобритании с 1974 года. В настоящее время мы представляем седьмое поколение, в 2017 году был проведен капитальный ремонт, чтобы сохранить внешний вид. дизайн и технологии современные, но появление совершенно нового Mk8 Golf неизбежно. Но, несмотря на это, как вы увидите из нашего общего звездного рейтинга, мы по-прежнему очень высоко оцениваем его.
Конечно, его купить дороже, чем у большинства его конкурентов, но, учитывая широкий спектр предлагаемого оборудования, широкий спектр бензиновых, дизельных, гибридных и электрических силовых агрегатов, а также спортивные Golf GTI и Golf R, найти его сложно. версия Volkswagen, которая вам не подойдет.
Гольф сталкивается с конкуренцией в первую очередь со стороны Ford Focus и Vauxhall Astra , а также Honda Civic , Hyundai i30 , Kia Ceed , Mazda 3 , Toyota Corolla , Peugeot 308 и Renault Megane .
Кроме того, есть собственные конкуренты в лице SEAT Leon и Skoda Octavia , в то время как эти более дорогие модели Golf также будут сравниваться с их родственными автомобилями Audi A3 Sportback, а также с более премиальными BMW 1 серии , Lexus CT и Мерседес-Бенц А-Класс .
Консервативный, эволюционный стиль
Гольфы, как правило, были безопасным выбором, поскольку некоторые стилистические особенности присутствовали во всех семи поколениях. Эта версия больше, чем модель, которую она заменила, но по-прежнему является компактным хэтчбеком по сравнению со многими конкурентами благодаря почти вертикальному хвосту. Это не помешало ни пространству салона, ни практичности, с одним из самых просторных интерьеров вместе с багажником объемом 380 литров - это не самый большой в этом сегменте, но заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, действительно переворачивается для дополнительной гибкости. . Если вам нужно больше места, всегда есть Volkswagen Golf SV в стиле MPV или Golf Estate .
Внутри Golf вы найдете высококачественный VW, которым прославился, с удивительным уровнем сборки и отделки, с мягкими пластиками премиум-класса, используемыми для основных плоскостей приборной панели.
Широкий модельный ряд бензиновых и дизельных двигателей TSI
Существует огромный выбор двигателей, поэтому вам будет сложно найти версию VW Golf, которая удовлетворяла бы вашим требованиям. Каждая версия с бензиновым и дизельным двигателем оснащена турбонаддувом для обеспечения мощности и эффективности, и во всех предусмотрены меры по экономии топлива, разработанные Volkswagen по технологии BlueMotion, в том числе система « стоп-старт» .
Бензиновые двигатели начинаются с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя TSI мощностью 85 л.с. и 115 л.с. , в то время как остальная часть основного модельного ряда дополняется четырехцилиндровым 1,5 TSI Evos мощностью 130 и 150 л.с. Для тех, кто стремится к эффективности дизельного двигателя, 1,6-литровый TDI имеет мощность 110 л.с., а 2,0-литровая версия доступна мощностью 150 или 184 л.с., если вы выберете более спортивный Golf GTD.
Volkswagen e-Golf и Golf GTE
Если вам нужен электрифицированный автомобиль, есть два варианта: подключаемый гибридный Golf GTE - более спортивный вариант, а e-Golf - это чистый электромобиль (электромобиль) без обычного двигателя - заявленный запас хода составляет 186 миль между подзарядками, но, как вы прочитаете в нашем реальном обзоре, на самом деле это около 120 миль.
Электрооборудование GTE работает в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. Несмотря на свой спортивный внешний вид, это на самом деле очень легкая ежедневная поездка с разгоном до 100 км / ч менее 8,0 секунд. Но купить новый нельзя. Он оказался настолько популярным, что в 2018 году заказы были приостановлены, поскольку Volkswagen изо всех сил пытался удовлетворить спрос. Это значительно укрепило ценность подержанных образцов.
Volkswagen Golf-е также доказали свою популярность, с затянутостью для клиентов, разместившего заказ - опять же , как и VW борется нарастить производство батарей. Но вам придется действовать быстро, если вы этого хотите, так как версии e-Golf автомобиля следующего поколения не будет.
Самые популярные: Golf GTI Performance и Golf R.
Обе версии Golf GTI Performance и R оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом мощностью от 245 до 300 л.с. в зависимости от выбранной версии - этого достаточно для максимальной скорости 155 миль в час и времени 0–62 миль в час менее 5,0 секунд для самого быстрого.
Кроме того, VW предлагает производную от R, с дополнительными более быстрыми битами для еще более увлекательного привода. GTI Performance получает дифференциал повышенного трения на передней оси и улучшенные тормоза, в то время как R получает более крупные тормоза и 19-дюймовые легкосплавные диски. На последнем опционально доступен титановый спортивный выхлоп.
Гольф с ограниченным тиражом
VW еще больше повысил ставку, представив в 2016 году урезанный двухместный ограниченный выпуск Golf GTI Clubsport S с мощностью 310 л.с. и максимальной скоростью 164 миль в час. Совсем недавно, в начале 2019 года, был представлен GTI TCR, который расшифровывался как Touring Car Racing. Это взяло GTI Performance и увеличило мощность двигателя до 290 л.с., добавило сделанный на заказ обвес, графику с сотовым рисунком вдоль кузова и усилило тормоза.
Беговые модели представлены в сентябре 2019 г.
Чтобы отметить начало конца Golf Mk7.5, Volkswagen анонсировал ряд моделей с добавленной стоимостью. Гольф Match Edition, GT Edition и R-Line Design были добавлены к ассортименту, все с дополнительным оборудованием на сумму около 1900 фунтов стерлингов в стандартной комплектации.
Все модели поставляются с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и зимним пакетом, который включает подогрев передних сидений, омыватели фар и форсунки омывателя ветрового стекла. Они заменяют старые модели без выпуска, и каждая стоит примерно на 400 фунтов больше, чем автомобили, которые они заменяют.
Match Edition поставляется с 1,0-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. GT Edition доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым дизельным двигателем, а R-Line Edition предлагается с теми же двигателями и вариантами трансмиссии, что и GT Edition. Посетите страницу технических характеристик для получения последней информации о ценах и моделях.
Гибкое плоское багажное отделение имеет правильную форму
Все модели имеют заднее сиденье с разделением 60:40.
Гибрид и электромобиль имеют немного меньше места
Несмотря на свой комфортный статус на грани роскоши, Volkswagen Golf представляет собой эффективный трех- и пятидверный хэтчбек с впечатляющим уровнем практичности и гибкости.
Пятидверные версии, составляющие основную часть ассортимента, очевидно, более подходят для семейного отдыха и гораздо более популярны в кузове, даже в более спортивных эшелонах модельного ряда. Фактически, единственный Golf, который не особенно практичен, - это GTI Clubsport S ограниченного выпуска без задних сидений и с полностью открытым багажником.
Все остальные модели Golf имеют заднее сиденье с разделением 60:40 и сквозной панелью за задним центральным подлокотником, опционально доступной на многих моделях. Сиденья также складываются практически плоско, создавая непрерывный уровень в зависимости от высоты регулируемого пола багажника.
Для автомобилей Golf с бензиновым и дизельным двигателем багажник составляет 380 литров, когда все сиденья заняты, и увеличивается до 1270 литров, когда три задних сиденья сложены.
Выбирайте e-Golf или GTE с батареями, упакованными под полом багажника, и эти цифры меняются: полная модель EV имеет 343 литра в пятиместном режиме и 1233 литра при опрокидывании заднего сиденья, в то время как подключаемый гибрид проверяет всего 272 литра и 1162 литра соответственно.
В салоне есть вместительные отсеки для хранения вещей, регулируемый передний подлокотник, а также удобно расположенные 12-вольтовые зарядные устройства и разъемы USB.
Безопасный стиль, но безопасный ли это автомобиль?
Рейтинг пять звезд по версии Euro NCAP
Множество современных средств безопасности
Однако многие элементы остаются необязательными.
Нет никаких призов за предположение, что стандарты безопасности Volkswagen Golf чрезвычайно высоки, и автомобиль получил максимальные пять звезд за результаты краш-тестов Euro NCAP .
Частично это связано с семью подушками безопасности (включая одну для коленей водителя), установленными в стандартной комплектации, но также и с множеством других устройств безопасности, которые можно найти в VW.
В дополнение к обычной системе стабилизации ESP, Golf также поставляется с автоматическим торможением после столкновения, которое устанавливает стопоры на автомобиль сразу после аварии, уменьшая вероятность контакта с другими транспортными средствами в последствии.
Также есть система Pre-Crash, которая натягивает ремни безопасности и закрывает щели в открытых окнах и люках на крыше, чтобы повысить эффективность подушек безопасности в случае неизбежной аварии.
Избежать неровностей легче благодаря функциям Front Assist и City Emergency Braking, которые предупреждают водителя о приближении впереди идущего автомобиля и тормозят его до полной остановки, если он останавливается перед ним (при движении со скоростью менее 18 миль в час). .
После фейслифтинга 2017 года эта автономная система экстренного торможения была модернизирована, чтобы включить распознавание пешеходов, поэтому она должна тормозить и для них.
Система распознавания дорожных знаков определяет ограничения скорости и отображает их на приборной панели, в то время как Light Assist автоматически управляет дальним и ближним светом в условиях встречного движения. Dynamic Light Assist делает то же самое, но поддерживает дальний свет на скорости выше 37 миль в час и просто маскирует выходной сигнал только там, где он потенциально может мешать другим участникам дорожного движения.
Lane Assist держит вас в курсе при движении по автомагистрали, и, наконец, есть Automatic Distance Control - адаптивная система круиз-контроля, которая поддерживает заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Система оповещения водителя контролирует уровень концентрации водителя и рекомендует при необходимости остановиться на перерыв.
В 2017 году VW объединил эти две системы для создания системы Traffic Jam Assist, цель которой - обеспечить вам всю скорость движения до 37 миль в час - но только тогда, когда вы находитесь в сильной пробке, и только если она сможет успешно просматривать разметку полос. Не путайте эту систему с более сложными технологиями с похожими названиями, доступными в более дорогих автомобилях.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Golf Hatchback (13-20).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Элитный вид во всем интерьере
Практически любая поверхность приятна на ощупь
Четкое и логичное расположение элементов управления
Здесь все дело в качестве и ясности, и почти каждый компонент отдает им. От четких и легко читаемых приборов до высококачественных цветных ЖК-дисплеев и аккуратно расположенных распределительных устройств - все невероятно интуитивно понятно и просто в использовании.
Также стоит отметить, что в 2017 году появился дополнительный 9,2-дюймовый сенсорный экран со стеклянной передней панелью и сверхчувствительным дисплеем, а также с мощным процессором и управлением жестами вместе с обширным набором приложений. Эта система должна быть на переднем крае информационно-развлекательных систем , но отсутствие физических кнопок затрудняет ее использование. Более дешевые системы с парой поворотных ручек намного проще использовать на ходу.
Панель управления, ориентированная на водителя
Центральная консоль слегка наклонена к водителю - что вы действительно замечаете только с пассажирского сиденья - благодаря чему те, кто сидит за рулем, всегда чувствуют себя полностью поглощенными ощущениями. И, как и следовало ожидать от VW, распределительное устройство, которое его украшает, выглядит очень качественным, с хорошо демпфированной обратной связью при каждом нажатии пальца и повороте.
Точно так же качество материалов, используемых в других частях салона, является образцовым. Преобладают мягкие на ощупь пластмассы, с менее блестящей отделкой, которую можно найти только там, где рука с меньшей вероятностью отклонится - в противном случае любая другая точка контакта кажется обнадеживающе более дорогой, чем можно было бы предположить по прейскурантной цене автомобиля.
Даже модели начального уровня не кажутся простыми
Гольфы с нижним пределом спецификации по-прежнему ощущаются на голову выше конкурентов в этом уголке рынка. Нет необходимости платить за обновление полной кожаной обивки: тканевые накладки выглядят дорого и качественно.
Однако вас может заинтересовать Active Info Display , полностью цифровая приборная панель, представленная в рамках фейслифтинга 2017 года. Эта функция премиум-класса добавляет нотку вау благодаря нескольким режимам отображения, но ночью может быть хуже для глаз.
Со вкусом одетые модели GTI
В версиях Sportier GTI салон выполнен в тонких красных тонах с прострочкой на рулевом колесе, чехле рычага переключения передач и на сиденьях, дополняя традиционную клетчатую обивку. Это возврат к оригинальному GTI 1976 года, но он кажется правильным, а не излишне ретро.
Комфорт не снижается из-за хорошего обращения
Впечатляющая опциональная адаптивная подвеска
Кабина тихая, с поддерживающими сиденьями
Даже более спортивные модели Golf демонстрируют высокий комфорт
Комфорт - одна из отличительных черт Volkswagen Golf, и это верно независимо от того, выбираете ли вы одну из основных моделей или более спортивные GTD, GTE, GTI или R. Сиденья, будь то стандартные сиденья, ErgoComfort или спортивные номера. очень хорошо поддерживают вас, с широким диапазоном регулировки для получения идеального положения для сидения.
Эти спортивные сиденья, в частности, демонстрируют изящный трюк: они хорошо облегают фигуру, но при этом обладают достаточной поддержкой и комфортом, чтобы избавить от боли при длительных поездках.
Хорошее качество езды
В первую очередь следует отметить качество езды, которое даже на больших легкосплавных дисках и спортивной подвеске лучше, чем у других семейных хэтчбеков. Независимо от того, что брошено на амортизаторы, они поглощают недостатки, независимо от того, насколько они резкие, короткие, экстремальные или постепенные, с мгновенным откликом и гарантированной реакцией.
Боковой профиль Volkswagen Golf R Hatchback синий
Модели, оснащенные опциональной системой адаптивного управления ходовой частью , которая позволяет водителю выбирать между режимами подвески Comfort, Normal и Sport, работают еще лучше. Степень соответствия в режиме Комфорт в более спортивном Golf действительно впечатляет.
На автостраде он чувствует себя как дома, двигатель едва слышен при устойчивом дросселе, так как подвеска заглушает любые неприглядные зазоры на дорожном покрытии. Также очень мало заметного шума ветра, и, несмотря на установленные большие колеса и шины, шум дороги также сведен к минимуму.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,5 - 51,4 миль на галлон
Дизельные двигатели 50,4 - 58,9 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 134,5 - 141,2 миль на галлон
Эффективные бензиновые и дизельные двигатели BlueMotion
Подключаемый гибридный ГТД еще больше снижает затраты
Электрический электронный гольф самый дешевый из возможных
При таком большом количестве эффективных силовых установок найти Volkswagen Golf с низкими эксплуатационными расходами - несложный процесс. Из обычных вариантов лучше всего подходит 1,6-литровый дизель TDI BlueMotion с заявленной экономией топлива 83,1 миль на галлон, хотя он не был заменен напрямую в рамках фейслифтинга 2017 года.
BlueMotion также подходит и для линейки бензиновых двигателей: до 47,9 миль на галлон для 1,5-литрового TSI Evo в режиме испытаний WLTP. , благодаря его способности полностью выключать двигатель, когда вы отступаете. дроссель.
На что похож гибридный и электрический Golf?
Со своей подключаемой гибридной бензиново-электрической трансмиссией Golf GTE имеет в среднем 166,2 миль на галлон, в то время как чисто электрический e-Golf вообще не использует бензин или дизельное топливо, но требует зарядки каждые 144 мили в соответствии с заявленным запасом хода.
Благодаря пяти уровням рекуперативного торможения, доступным в e-Golf, водитель может регулировать силу тормозов, которые возвращают заряд в аккумулятор, смещая рычаг переключения передач влево или вправо в режиме D. Это автоматически включает тормоза при отпускании педали акселератора, постепенно замедляя вас до темпа ходьбы.
Время зарядки, как и раньше, составляет девять часов от обычной трехконтактной розетки или шесть часов от дополнительной настенной коробки, установленной у вас дома. Найдите источник постоянного тока с быстрой зарядкой, и для достижения 80 % заряда потребуется 30 минут .
Производительные версии относительно дешевы в эксплуатации
Самым дорогим с точки зрения жажды топлива является ограниченный выпуск GTI Clubsport S - он может в среднем всего 38,1 миль на галлон, и, по-видимому, именно тогда он невероятно мягко управляется в старом цикле испытаний NEDC.
Для основной линейки Golf другие эксплуатационные расходы довольно скромны, хотя более спортивные модели GTI и R будут чаще использовать свои шины и тормоза на примерах, которые были жесткими.
Только один Volkswagen Golf с традиционным двигателем имеет выбросы ниже 100 г / км эталонного показателя CO2, и это снятая с производства версия 1,6-литрового TDI BlueMotion с заявленным значением 89 г / км.
Еще лучше - подключаемый гибридный GTE, который выбрасывает всего 39 г / км CO2, в то время как полностью электрический e-Golf вообще не производит CO2.
Худшее загрязнение ассортимента? Это будет R в пятидверной версии с выбросом CO2 162–164 г / км. Выше, чем у большинства, но это самый быстрый Golf, выпущенный на сегодняшний день.
Производительность GTI составляет 140-155 г / км в зависимости от типа установленной коробки передач, в то время как TCR только для DSG производит около 151-153 г / км.
Какой VW Golf лучше использовать в качестве служебного автомобиля?
Самая дешевая точка входа в Volkswagen Golf в качестве служебного автомобиля - это 1,0-литровый TSI S в трехдверной форме, но на самом деле отделка SE Navigation с пятидверным кузовом, вероятно, будет самой популярной, с 1,6-литровым. дизельное топливо просто снижает его стоимость, хотя 1,5-литровый TSI Evo - более привлекательное предложение для жизни.
Является ли Golf образцом надежности?
Пока только один отзыв
Проверенные и проверенные механики
Владельцы в целом довольны
«Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen»; фраза, придуманная руководителями отдела маркетинга несколько десятилетий назад, с тех пор прижилась. И хорошая новость заключается в том, что надежность Volkswagen Golf должна соответствовать своей легендарной репутации.
Все основные механические компоненты для бензиновых и дизельных двигателей используются во всем модельном ряду Volkswagen Group, и сообщается о нескольких заболеваниях, но ничего серьезного. В основном это относительное младенчество подключаемых гибридных и электрических трансмиссий, где есть несколько вопросительных знаков.
Большая часть электронного программного обеспечения для обеспечения безопасности и помощи водителю также используется совместно, хотя DVSA ссылается на один отзыв, связанный с рулевым управлением - это коснулось лишь небольшого числа автомобилей 2015 года. В разделе отзывов владельцев Parkers говорится, что покупатели Golf этого поколения в целом положительно отзываются о своем опыте Volkswagen, хотя есть одна или две истории о горе.
Плавные, экономичные двигатели
Гибридные и электрические варианты тоже
Версии Performance предлагают острые ощущения
Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, производительность и эффективность будут повышены за счет турбонагнетателя . Даже бензиновый агрегат в подключаемом гибриде оборудован им, но если вы не хотите вообще иметь обычный двигатель, есть полностью электрический e-Golf .
Дизельные модели Golf обеспечивают отличную топливную экономичность
Несмотря на разную мощность, все двигатели TDI в Golf имеют объем 1,6 или 2,0 литра. Меньший 1,6-литровый двигатель TDI изначально выпускался в вариантах мощностью 90 и 105 л.с., но все текущие версии выдают 115 л.с. Хотя абсолютная скорость здесь не главное, версии с пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG могут развивать скорость до 123 миль в час, а тест 0-62 миль в час занимает 10,3 и 10,5 секунды соответственно.
До 2017 года была также модификация 1,6-литрового двигателя BlueMotion с различными аэродинамическими вспомогательными средствами кузова, которые помогли ему обмануть ветер в его стремлении к эффективности - хотя сглаженный кузов помогает увеличить максимальную скорость до 124 миль в час. Это самый экономичный из дизельных Golf с официальным заявлением 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 89 г / км. Мы ждем новостей о его обновленной замене.
Значок Volkswagen Golf BlueMotion
Более высокая производительность доступна с 2,0-литровыми двигателями TDI, доступными с мощностью 150 или 184 л.с., если вы выбираете более спортивный Golf GTD, с крутящим моментом 340 Нм и 380 Нм при 1750 об / мин. Оба оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как после фейслифтинга опциональная DSG была повышена с шести до семи передаточных чисел в соответствии с остальной частью диапазона.
Версия с меньшей мощностью в ручной форме может развивать 134 мили в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,6 секунды (133 миль в час и такой же 0-62 миль в час для DSG), в то время как GTD поднимает ставки до 144 миль в час и 7,5 секунд (143 миль в час и 7,4 для модели DSG). DSG). После фейслифтинга VW добавил отделку GTD BlueLine наряду с обычным GTD для повышения эффективности; это так или иначе соответствует производительности обычных версий.
Эффективные бензиновые двигатели: альтернатива дизелю?
Абсолютно. Самый маленький из бензиновых двигателей с турбонаддувом - трехцилиндровый 1,0-литровый TSI. После фейслифтинга он предлагает на выбор 85 л.с. / 175 Нм или 110 л.с. / 200 Нм - первый способен разгоняться до 100 км / ч за 11,9 секунды, второй - такой же спринт за 9,9 секунды (что делает его немного быстрее, чем старая версия 115 л.с.). Максимальная скорость составляет 112 миль в час и 122 миль в час.
1,4-литровый TSI остается доступным в 125-сильной версии с крутящим моментом 200 Нм при низких 1400 об / мин. С шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач DSG он разгоняется до 127 миль в час и разгоняется до 100 километров в час за 9,1 секунды.
В середине 2017 года линейка TSI Evo с 1,5-литровым двигателем будет иметь мощность 130 или 150 л.с. для большей производительности. Он может останавливать двигатель всякий раз, когда вы отключаете дроссельную заслонку, заимствуя технологию от GTE, в то время как вариант мощностью 150 л.с. обходится с технологией Active Cylinder Technology (ACT), чтобы отключать только два цилиндра при небольшой нагрузке.
GTE: подключаемый гибридный вариант
Если вы хотите быть экологичным, не жертвуя удовольствием, вы найдете подключаемый гибридный Golf GTE, который представляет интерес благодаря его 1,4-литровому двигателю TSI и комбинации электродвигателя. Он обещает производительность в стиле GTI, но с гораздо более эффективными эксплуатационными расходами.
С максимальной скоростью 135 миль в час GTE может разогнаться до 62 миль в час с места за 7,6 секунды, но при этом возвращает заявленные 188 миль на галлон. После езды на обновленном GTE мы остались немного разочарованы его шумом и производительностью, учитывая аспект GT в его названии. Двигатель звучит грубо, и для достижения значительного прогресса необходимо очень много работать, но для многих сверхнизкие эксплуатационные расходы и набор стандартного комплекта с лихвой восполнят его динамические недостатки.
Высокопроизводительные Golf GTI
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом в GTI развивает мощность 230 л.
Дело не только в чистых цифрах для Golf; это действительно впечатляет тем, как это происходит. Благодаря удивительно плавной и линейной подаче мощности независимо от того, где вы находитесь в диапазоне оборотов двигателя, вы всегда будете слышать рычание.
Доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, первый более интересен, в то время как второй действительно демонстрирует постоянную производительность.
GTI Performance стал стандартным предложением с 2017 года с повышением пиковой мощности на 15 до 245 л.с., в то же время добавлением более крупных тормозов и механического дифференциала повышенного трения, чтобы еще больше улучшить его маневренность.
Еще более мощный Golf R
Самый быстрый из обычного модельного ряда - это Golf R. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель такой же, как и в GTI, но инженеры VW переработали его, чтобы выдавать 300 л.с. при 380 Нм крутящего момента, доступных уже при 1800 об / мин.
Это очень гибкий двигатель, а это значит, что у вас есть достаточный запас мощности практически в любой ситуации. Тем не менее, это плавно и легко ехать медленно.
Чувствуя себя так же быстро, как предполагают его цифры ускорения, всего за 4,6 секунды требуется, чтобы покрыть спринт 0-62 миль в час на DSG, 5,1, если у вас есть механическая коробка передач - ускорение от линии при помощи стандартного четырехколесного привода 4Motion R система привода.
Высокопроизводительный выхлоп Akrapovic доступен в качестве дополнительной опции для Golf R 2017, и мы настоятельно рекомендуем его установку, если вы увлеченный водитель. Добавление этого небольшого штриха дополнительного театра - привлекательная перспектива. Это не слишком шумно; просто более целеустремленно.
Ограниченная серия моделей GTI Clubsport и TCR
Представленный в ознаменование 40-летия GTI в 2016 году, мощность 2,0-литрового двигателя GTI Clubsport Edition 40 была увеличена до 265 л.с., хотя для 10-секундных рывков она увеличена до 290 л.с. Варианты механической коробки передач и коробки передач DSG снова доступны и дают время разгона до 100 км / ч за 6,0 и 6,2 секунды соответственно, в то время как обе имеют максимальную скорость 155 миль в час.
Венцом семейства GTI в 2016 году стал двухместный GTI Clubsport S, выпущенный всего 150 экземплярами для Великобритании. Мощность была увеличена до 310 л.с., в результате чего максимальная скорость составила 164 миль в час, а время разгона до 100 км / ч - 5,8 секунды
В 2019 году GTI TCR был представлен как устаревшая модель с ограниченным тиражом. Это была разработка GTI Performance с более мощным двигателем, развивающим 290 л.с. и 380 Нм крутящего момента, с небольшими изменениями стиля.
Чтобы разогнаться до 100 км / ч, требуется 5,6 секунды, а перед более горячим R идет та же пара дополнительных радиаторов, чтобы сохранять прохладу.
В соответствии с остальной частью диапазона GTI, он остается передним приводом и передает мощность через семиступенчатую коробку передач DSG. Вы также можете указать пакет производительности, который удаляет ограничитель скорости, повышая максимальную скорость со 155 миль в час до 164 миль в час.
Отличная управляемость - отличительная черта гольфа
Нейтральная, безопасная динамика управления
Версии Performance имеют отличную тягу
Адаптивная подвеска работает эффективно
Будучи легче и шире, это поколение Volkswagen Golf намного превосходит по управляемости предыдущие модели. Его более низкая и широкая стойка в сочетании со сложной независимой задней подвеской на всех вариантах, кроме самых маломощных, сводит к минимуму крен кузова VW, что делает его более маневренным и, следовательно, более увлекательным, чем у многих хэтчбеков в этом сегменте.
Электронный контроль устойчивости для всех моделей
Все модели Golf также поставляются с XDS - функцией, когда-то зарезервированной для модели GTI. По сути, эта электронная система снижает количество мощности, передаваемой на переднее колесо, которое теряет сцепление с дорогой, в то время как на поворотах она передает больше мощности на «внешнее» колесо, повышая стабильность и скорость в процессе.
Он также работает в сочетании с электронным контролем устойчивости (ESC), который компенсирует любую тенденцию Golf преодолевать повороты (недостаточная поворачиваемость), делая управление более точным и нейтральным.
Golf оснащен системой рулевого управления с переменным передаточным числом, которая реагирует по-разному в зависимости от вашей скорости - она упрощает вождение по городу и парковку за счет большего поворота колес при заданном усилии рулевого колеса. Существуют также различные режимы драйвера для изменения веса, и хотя на низких скоростях это кажется немного искусственным, оно постепенно увеличивается по мере увеличения скорости.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев