Karoq - это вход Skoda в невероятно популярный сегмент семейных внедорожников среднего размера. Он заменил всеми любимый Yeti , придав ему более традиционный вид и прочную связь со своим более крупным автомобилем- аналогом Kodiaq .
У него, безусловно, есть большая привлекательность для массового рынка, и он в этом нуждается - выставлен на продажу в одном из самых конкурентных секторов рынка Европы. Покупатели внедорожников среднего размера могут выбирать практически любого производителя - будь то стоимость и надежность Kia Sportage или Hyundai Tucson , класс и стиль Peugeot 3008 или Volkswagen Tiguan или хорошие манеры вождения и гибридные возможности. достать от последней форд куга или тойоты рав4 .
Тем не менее, Skoda бросила все, что у нее есть, на Karoq и тем самым создала фантастический семейный внедорожник - с большим пространством, замечательной практичностью и множеством «просто умных» штрихов.
Karoq: новая машина, новое имя
Skoda решила, что хочет установить более тесную связь с более крупным Kodiaq. Это означало, что название должно было начинаться с буквы K и заканчиваться Q. Остров Кадьяк на Аляске был источником нового значка - где население называет автомобиль «каа'рак», а стрелка (как и та на значке Skoda) называется roq. Так родился Karoq.
Даже если вы выберете базовую версию автомобиля SE-spec (большинство клиентов будут довольны SE L среднего уровня), все равно есть хороший выбор стандартного комплекта, в который можно застрять. Это включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный информационно - развлекательный экран, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, DAB-радио, подключение к телефону через Bluetooth, задние датчики парковки и Smartlink ( Apple Carplay и Android Auto ).
Также имеется множество потенциально спасающих жизнь функций безопасности, в том числе автономное экстренное торможение с помощью передней панели с функцией прогнозирующей защиты пешеходов (автомобиль может распознавать и пытаться избегать пешеходов на своем пути), Multi-Collision Brake (автоматически активирует тормоза после аварии), экстренная помощь помощь (останавливает автомобиль, если обнаруживает, что водитель рухнул) и мониторинг слепых зон.
Практичный с регулируемыми задними сиденьями
Среднеразмерные внедорожники должны умещать пятерых взрослых и их багаж - Karoq делает это относительно легко. В салоне достаточно места для четырех больших взрослых людей, особенно при наличии дополнительной панорамной крыши.
Пассажиры со средним сиденьем будут оплакивать громоздкую комнату для ограбления трансмиссионного туннеля, чтобы поставить свои ноги, но в противном случае должны быть счастливы. В салоне отличные места для хранения вещей, плюс объем багажного отделения составляет 521 литр с установленными задними сиденьями и 1630 литров с опущенными сиденьями. Вы также можете полностью снять задние сиденья, если захотите, хотя это процесс, требующий практики.
Простая, но эффективная линейка двигателей
Karoq предлагает только четыре двигателя, и хотя ни один из них не поразит мир своим уровнем производительности, все они способны выполнять свою работу. Тем не менее, основными элементами линейки являются либо 2,0-литровый дизельный TDI мощностью 150 л.с., либо 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. Все двигатели доступны с гладкой и простой в использовании семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Показатели экономии топлива и выбросов не являются лучшими в своем классе, но их достаточно, чтобы порадовать как частных, так и служебных водителей. Самый низкий уровень выбросов CO2 принадлежит 1,6-литровому TDI DSG мощностью 115 л.с. при 117 г / км, как и лучшая экономия топлива при 64,2 миль на галлон.
Не очень весело водить, но имеет высокий уровень комфорта
Karoq был создан, чтобы предложить спокойную, комфортную езду и спокойные ощущения от вождения - это то, чего он добивается с апломбом. Шум от дороги и ветра низкий, а ходовая часть и общее демпфирование впечатляют, легко поглощая большие неровности. Выбоины и трещины на дороге могут немного повлиять на езду, особенно на больших колесах, но не до такой степени, чтобы испортить в остальном расслабляющее впечатление от вождения. Погоня за комфортом означает, что Karoq чувствует себя мягким и неплохо катится в поворотах, но при этом остается идеально устойчивым и легким в управлении как на высоких, так и на низких скоростях. Тем не менее, тем, кто любит резкий спортивный драйв, стоит подумать о поиске в другом месте.
Scout и Sportline присоединились к ассортименту в 2018 году
На автосалоне в Париже в октябре 2018 года Skoda представила две новые версии Karoq. Scout имеет более прочный вид и имеет 4x4 в стандартной комплектации с выбором бензиновых или дизельных двигателей и механической или автоматической коробкой передач, в то время как Sportline имеет бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и возможность полного привода и любой из трансмиссий, упомянутых выше. Это расширило модельный ряд, состоящий из SE, SE Technology, SE L, Scout, Sportline и Edition.
Лучшее в своем классе загрузочное пространство
Отличный пассажирский салон
Место для хранения вещей тоже на высоте
Независимо от размера водителя и пассажиров, в Karoq с комфортом могут разместиться четверо. Есть место для пятого, но если вы часто будете использовать среднее заднее сиденье, подумайте о том, чтобы выбрать систему сидений Varioflex, которая добавляет полноразмерное центральное сиденье (стандарт для автомобилей SE L и далее).
Помимо предоставления отдельного среднего сиденья, компоновка Varioflex также позволяет пользователям сдвигаться вперед или снимать все задние сиденья, чтобы освободить больше места для багажа. Только помните, что снятие сиденья - непростая задача, и к ней нужно привыкнуть, не говоря уже о сильных руках.
Еще одна полезная функция, которую можно найти на других автомобилях Skodas, перешедших на Karoq, - это откидные столики для пикника на спинке передних сидений. Karoq также может похвастаться карманами на передней двери, способными вместить 1,5-литровую бутылку воды, съемными баками и несколькими удобными крючками в багажном отделении, что является частью более широкого набора практичных функций.
Это может быть внедорожник, но Karoq действительно не так сложно припарковать, со стандартными задними датчиками парковки и возможностью добавить передние датчики парковки, камеру заднего вида и автоматическую парковку . На низких скоростях рулевое управление легкое, слепые пятна не слишком навязчивы, а положение водителя дает хороший обзор конечностей автомобиля.
Если вы отметите правый флажок , также доступна автоматическая парковка , то есть вы можете просто подъехать рядом с местом и заставить машину въехать в него одним нажатием кнопки.
Выбираете ли вы стандартный автомобиль SE без задних сидений Varioflex или платите немного больше за модели SE L или Karoq Edition, Karoq может похвастаться впечатляющим объемом багажного отделения.
При установленных стандартных сиденьях объем багажного отделения составляет 521 литр при установленных задних сиденьях, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1630 литров. Однако при наличии раздвижных сидений Varioflex объем багажного отделения задних сидений составляет от 479 до 588 литров в зависимости от того, насколько сиденья сдвинуты вперед.
Сложите сиденья Varioflex вниз, и объем багажного отделения станет немного меньше, чем при обычной настройке - 1605 литров. Однако полностью уберите сиденья, и вы получите колоссальные 1810 литров.
К сожалению, пол багажника с переменной высотой недоступен в сочетании с задними сиденьями Varioflex. Крючки для покупок и перегородка также доступны для загрузки Karoq.
Безопасность
Твердый пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Автономное экстренное торможение в стандартной комплектации
Крепление Isofix переднего пассажира не является обязательным.
Skoda Karoq, как и ожидалось, получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов, когда он был оценен Euro NCAP в конце 2017 года.
Помимо множества подушек безопасности, Karoq также может похвастаться обычным набором систем безопасности и системой помощи при вождении. Это включает в себя стандартный передний ассистент, который сканирует перед автомобилем и автоматически тормозит при обнаружении неизбежного столкновения.
Монитор усталости водителя также может определить, когда водитель проявляет признаки усталости, и посоветует ему при первой же возможности остановиться на перерыв. Более того, если автомобиль попадает в аварию, двери автоматически отпираются, чтобы помочь быстро выйти из автомобиля.
Дополнительная технология безопасности и / или помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль , ассистент движения по полосе, контроль слепых зон и помощь в пробке (управляет рулевым управлением, акселератором и тормозами в пробке).
Сколько автокресел Isofix подходят?
На крайних задних сиденьях есть два стандартных крепления Isofix , а также дополнительное крепление на переднем пассажирском сиденье.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Skoda Karoq.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Регулятор тяги
Сиденье водителя предлагает множество регулировок и удобное высокое положение для водителя.
Органы управления и циферблаты исключительно понятны и просты в использовании
Материалы кабины продуманы до мелочей и впечатляют своей прочностью
СБ в приподнятом внедорожнике вождения позиции, Skoda Karoq хороший - если не особенно творческое - место , чтобы быть. Циферблаты и дисплеи исключительно четкие, а размещение основных и второстепенных элементов управления является примером эффективной простоты. Сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок (последнее предлагает подвижный угол наклона и вылет), что означает, что водители практически любого роста могут чувствовать себя комфортно.
Впечатляющий экран информационно-развлекательной системы
Karoq получает стандартный 8,0-дюймовый информационно - развлекательный экран, который можно обновить до 9,2-дюймовой альтернативы (это стандарт для автомобилей с более высокими характеристиками). Оба впечатляюще выглядят и предлагают четкие меню и графику с высоким разрешением. Однако отсутствие физических кнопок вокруг экрана затрудняет использование информационно-развлекательной системы во время вождения, в основном потому, что вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы увидеть, на какую часть дисплея вы нажимаете.
Отличное качество сборки и долговечность
На первый взгляд, интерьер кажется очень хорошо скрепленным. Все переключатели и кнопки кажутся прочными, плюс есть приятное ощущение того, как работает большинство из них. Skoda также умно использовала более дешевые материалы. Более твердые и блестящие пластмассы обычно держат подальше, а это значит, что вы действительно заметите их, только если будете активно смотреть.
Он прочный и полностью предсказуемо оформлен - так что он надежен на корпоративные характеристики Skoda. Все работает хорошо, включая информационно-развлекательную систему, есть много места спереди и сзади, а двух- и трехместная конфигурация задних скамеек добавляет универсальности.
Комфорт
Общий уровень комфорта очень хороший
Некоторые версии ездят лучше, чем другие
Изюминка - большие удобные сиденья
Skoda сделала все, чтобы сделать Karoq комфортным, а не спортивным внедорожником.
Качество езды на некоторых моделях лучше, чем на других
Все Karoq могут похвастаться впечатляющими ходовыми качествами, отличным демпфированием и неприхотливостью к большим ухабам и гребням дороги. Тем не менее, 1,0-литровый TSI и 2,0-литровый TDI обладают наиболее гибкой и сбалансированной ездой из всех моделей - с мягким, упругим характером первых, что является редкостью на рынке, полном более жестких и «спортивных». Внедорожники.
2,0-литровый TDI доступен только с более продвинутой подвеской, и в результате меньше шума от механических компонентов при движении по бамперам или трещинам на дороге. Как всегда, хорошо подумайте, какой размер легкосплавного диска вам нужен. Комфортность езды достигается тем, что кромка заметно тем острее, чем больше диаметр колеса.
Общая доработка также очень хороша, хотя шум ветра может стать немного навязчивым в зависимости от условий. Также имеет значение, какой двигатель у вас под капотом, ведь 1,0-литровый бензин самый тихий. К сожалению, 1,5-литровый бензиновый двигатель шумит при высоких оборотах и едва ли лучше 2,0-литрового TDI.
Комфортные сиденья по периметру
Независимо от того, останетесь ли вы со стандартными тканевыми сиденьями или пухлыми с дополнительными кожаными, вам вряд ли понадобится комфорт. Они большие, мягкие, удобные и доступны с опциональной электрической регулировкой и функцией памяти.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,1 - 45,6 миль на галлон
Дизельные двигатели 39,8 - 52,3 миль на галлон
Достойные показатели экономии топлива
Однако не сверхэкономичный гибрид.
Стоимость обслуживания должна быть разумной.
Эксплуатационные расходы Skoda Karoq впечатляюще низки, независимо от того, какой двигатель вы выберете, хотя, поскольку линейка двигателей состоит исключительно из бензиновых и дизельных двигателей, нет никаких заголовков данных по плагин-гибриду, как в случае с Ford Kuga .
Бензин экономия топлива
Для Karoq все начинается очень хорошо: базовый 1,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. развивает максимальную скорость 44,8 миль на галлон . Это сильная цифра, но с точки зрения экономии топлива почти нет штрафа, если вы выберете гораздо более приятный 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с., который также дает максимум 44,8 миль на галлон.
Это не так эффективно, как у Peugeot 3008 - его двигатель мощностью 130 л.с., который разделяет разницу между агрегатами Karoq, дает отдачу до 47,2 миль на галлон. Однако он затмевает максимальные 41,5 миль на галлон двигателя Nissan Qashqai мощностью 140 л.с.
При выборе 4х4 или автоматической коробки передач DSG, если таковая имеется, эти цифры немного снизятся, но автоматические коробки передач Skoda очень эффективны, и вы не должны заметить особенно большого ущерба для экономии топлива. Вы также увидите падение, если выберете уровень отделки салона с большими колесами.
Топовый 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 190 л.с. дает 33,3 мили на галлон, но в стандартной комплектации он оснащен 4x4 и DSG. Он также предлагается только в топовой комплектации Sportline. Вы можете узнать, как мы справились с этой комбинацией двигателя и дифферента, в нашем долгосрочном отчете здесь.
Из этих двигателей мы считаем 1,5-литровый TSI лучшим для реальной экономики - хотя его показатели такие же, как и у менее мощного 1,0-литрового двигателя, дополнительная мощность и крутящий момент означают, что вам не придется работать с двигателем. так тяжело набирать скорость.
Экономия дизельного топлива
Еще раз, два основных варианта здесь возвращают одинаковую экономию топлива - максимум 52,3 миль на галлон как для 1,6-литрового TDI 115, так и для 2,0-литрового TDI 150.
Это не лучший в своем классе - дизельный Peugeot 3008 вернет до 55,1 миль на галлон с механической коробкой передач - но все равно очень хорошо. Как и в случае с бензиновыми двигателями, мы считаем, что лучше выбрать более мощный 150-сильный агрегат, поскольку он не требует такой напряженной работы и может дать лучшую экономию топлива в реальном мире.
Также есть дизельный двигатель мощностью 190 л.с., который, как и его бензиновый брат, работает исключительно с системой 4x4 и автоматической коробкой передач DSG, возвращая заявленные 41,5 миль на галлон.
Выбросы CO2
Комбинированные выбросы CO2 варьируются от 142 г / км как для бензиновых, так и для дизельных двигателей мощностью 115 л.с., до 192 г / км для 2,0-литрового TSI Sportline.
Наши предпочтительные варианты, бензиновые модели TSI мощностью 150 л.с. и дизельные модели TDI, предлагают 144 г / км и 143 г / км соответственно - не лучший в своем классе, но достаточно низкий уровень.
Надежность
Хороший общий уровень надежности
Качество сборки хорошее во всех отношениях
Остерегайтесь дорогостоящего ремонта за пределами стандартной гарантии
Компания Skoda за долгие годы заработала хорошую репутацию в области надежности, производя широкий спектр качественных и надежных автомобилей. Многие детали Karoq были опробованы на других автомобилях Volkwsagen-Group, а это значит, что с ранними экземплярами не должно быть неприятных сюрпризов или проблем.
Разумным советом было бы продлить гарантию Karoq за пределы стандартного предложения производителя. Если что-то вроде коробки передач DSG выйдет из строя, вы можете в конечном итоге заплатить Volkswagen за ремонт, чтобы отремонтировать свою Skoda.
Кабина Karoq и общее качество сборки кажутся очень солидными, что говорит о том, что даже после нескольких лет пребывания вдали от детей и / или животных все должно работать, как и в новом.
Предлагается несколько бензиновых и дизельных двигателей.
1,5-литровый TSI и 2,0-литровый TDI обеспечивают достаточную производительность
Базовый 1,0-литровый TSI борется с Karoq
Характеристики Skoda Karoq впечатляют, хотя и не впечатляют: внедорожник среднего размера может похвастаться целым рядом мощных бензиновых и дизельных двигателей, из которых клиенты могут выбирать.
Бензиновые двигатели
Самый маленький двигатель на предложение в Karoq является 1,0-литровый TSI 115 л.с. . Это производит 200нм из крутящего момента и может ускорить от 0-62mph в 10,6 секунде (10,7 для DSG автоматического ), достигая возможную максимальную скорость 116mph. Базовый бензиновый двигатель мощностью 115 л. С. Усовершенствован и отлично работает в городе и за его пределами, однако он начинает сопротивляться на автомагистралях и во время маневров обгона. Если вы будете регулярно загружать машину пассажирами и багажом или проезжать огромные мили по автомагистралям, мы бы избежали этого, если сможем.
Далее идет 1,5-литровый TSI 150 л.с., способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды (8,6 для автоматической коробки передач) и развивать максимальную скорость 126 миль в час. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Между тем, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. гораздо мощнее и обеспечивает заметно лучшее ускорение и тяговое усилие на шоссе. Он заметно шумнее, чем 1,0-литровый (особенно на высоких оборотах), так что имейте это в виду перед покупкой.
В октябре 2018 года для комплектации Sportline был представлен мотор мощностью 190 л.с. Это самый мощный и отзывчивый двигатель в линейке с плавной подачей мощности и сильным ускорением, если вам это нужно. Возможно, это не самый разумный вариант, но в Karoq он работает очень хорошо.
Дизельные двигатели
Как и бензиновые варианты, предлагается три различных дизельных двигателя, начиная с 1,6-литрового TDI мощностью 115 л.с. Он обеспечивает крутящий момент 250 Нм и способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды (10,9 для автоматической коробки передач), достигая максимальной скорости 116 миль в час.
Далее идет 2,0-литровый TDI 150hp , который поставляется с выбором фронт- или четыре колеса . Крутящий момент составляет 340 Нм, а разгон до 100 км / ч занимает 8,7 секунды (9,3 для автоматической коробки передач). Максимальная скорость 121 миль в час.
Выбор 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 150 л.с. будет считаться безопасным вариантом - и нетрудно понять, почему. Хотя немного шумнее, чем можно было ожидать, он обладает достаточной мощностью на автомагистралях и является предпочтительным двигателем, если вы планируете использовать Karoq в качестве буксирующего автомобиля.
Если вам нужно немного больше, есть 2,0 TDI мощностью 190 л.с. с коробкой передач DSG и полным приводом в стандартной комплектации, но его не было в прайс-листах Skoda по состоянию на август 2019 года, поскольку ранее он был доступен в моделях с более высокими характеристиками.
Небольшой выигрыш от дизельного двигателя 2.0 TDI
С точки зрения производительности 150-сильные двигатели TDI немного уступают бензиновым 1.5, несмотря на идентичную выходную мощность в 150 л.с. и на 90 Нм больше крутящего момента при 340 Нм, доступном между 1750-3000 об / мин. Максимальная скорость указана на уровне 121 миль в час для дизеля (снижение на 5 миль в час по сравнению с бензином), в то время как для разгона 0-60 миль в час требуется 8,4 секунды (на 0,3 секунды медленнее).
Главной причиной падения является лишний вес: 2,0-литровый TDI в версии Edition без нагрузки на 183 кг тяжелее 1,5-литрового TSI.
Этот вес также снижает топливную экономичность дизеля: официальное заявление в 56,5 миль на галлон едва ли лучше показателя TSI в 51,4 миль на галлон. Вернувшись в реальный мир, он набрал 48 миль на галлон на тестах, но, учитывая, что с TSI с автоматической коробкой передач мы достигли 43 миль на галлон, это не так уж и впечатляет.
Тем не менее, это гибкий двигатель, а это означает, что вам не нужно часто использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, когда вы перешли на высшую передачу, хотя он не может сравниться с более тихим бензиновым TSI для общей изысканности.
Доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач DSG.
Все варианты двигателей предлагают на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Первый достаточно точен и прост в использовании, в то время как второй предлагает супер-плавные своевременные изменения, а также функцию ручного управления.
Skoda Karoq SE L 1.5 TSI 150PS DSG (проверено: январь 2018 г.)
Для тех, кто хочет перейти с дизельного топлива на бензин, появление 1,5-литрового двигателя TSI Evo от Volkswagen Group как раз вовремя. В Karoq он развивает расслабленные 150 л.с. для бодрости на бумаге и обнадеживающей эффективности (127 г / км и 50,4 миль на галлон вместе взятые). Удовольствие от бумаги проявляется на дороге - она утонченная и доставляет удовольствие от быстрой езды (разгон до 100 км / ч занимает заявленные 8,6 секунды для максимальной скорости 126 миль / ч), но настоящая история заключается в том, насколько взрослым он себя чувствует.
Благодаря широкому диапазону крутящего момента вы можете рано переключиться и вообще ездить на нем как на дизеле - и при этом добиться приличного прогресса. В то время, когда у нас был автомобиль, он был также относительно экономичным, выдавая реальные 43 миль на галлон (что сопоставимо с 50 миль на галлон, которые вы обычно ожидаете от эквивалентной версии 2.0 TDI).
Как с этим справиться?
В погоне за комфортом пожертвовали острой управляемостью
По-прежнему отлично устойчив и маневрен на всех дорогах.
Внедорожные качества почти наверняка превзойдут потребности клиентов
Несмотря на общую платформу (и многие механические компоненты) с SEAT Ateca, Skoda Karoq ощущается значительно иначе в управлении. Вместо того, чтобы делать автомобиль острым и «спортивным», Skoda сделала Karoq мягким и комфортным.
Если вы ищете «спортивный» внедорожник, перестаньте читать сейчас, поскольку Karoq не попадает в эту категорию. Это не значит, что водить машину неприятно, просто у нее более расслабленный способ поведения. Рулевое управление, например, хоть и точное и хорошо взвешенное, но не особенно острое и коммуникативное. Вы по-прежнему хорошо представляете, как ведет себя автомобиль, но это не так, например, с SEAT Ateca или Ford Kuga.
В нормальных условиях вождения Karoq прекрасно движется из угла в угол и, несмотря на свои относительно большие размеры, его легко пилотировать по узким городским улицам и крутым поворотам под углом 90 градусов. Нажимайте быстрее в поворотах, и вы начнете замечать, как тело автомобиля кренится - но никогда до такой степени, где это кажется странным или небезопасным. Уровни сцепления примерно средние для автомобиля этого класса, и - как только у вас кончатся покупки - ощущения на рулевом колесе как раз достаточно, чтобы вы знали, что передняя часть автомобиля начинает выходить за намеченную линию.
Внедорожные характеристики Karoq более чем достаточны для подавляющего большинства клиентов, с контролем на спуске и режимом движения по бездорожью, которые входят в стандартную комплектацию моделей 4x4.
Стоит ли покупать Skoda Karoq?
Skoda Karoq предсказуем в своей абсолютной компетентности. После стольких усилий с большим внедорожником Kodiaq Skoda разработала хорошо оснащенную, удобную и практичную версию среднего размера.
Доступ к мусорному ведру с запчастями Volkswagen также сыграл свою роль: Karoq получил новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen Group и 1,5-литровый бензиновый двигатель, а не родственный SEAT Ateca .
Для многих это будет единственный семейный автомобиль, который им когда-либо понадобится. Недоброжелатели включают довольно узкий набор хороших, но не впечатляющих двигателей и мастерство управления, которое отстает от SEAT Ateca и Ford Kuga .
В отличие от этих двух соперников, Karoq не претендует на спортивность, а удобная подвеска облегчает повседневную жизнь с ним, чем с обоими. Просто имейте в виду, качество езды зависит от характеристик, а полноприводные модели обеспечивают лучшую изоляцию от ухабов и колей - черта, общая с его сестринским автомобилем, Ateca.
Имея это в виду, Karoq должен быть в верхней части вашего потенциального списка желаний нового автомобиля - с достаточным пространством для четырех пассажиров, большим багажником и умной кабиной.
Для тех, кто ищет самый дешевый Skoda Karoq, 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. может похвастаться лучшей производительностью среди всех версий в линейке. Тем не менее, он не особенно резкий, а это означает, что те, кто преодолевает огромные километры автомагистралей или часто перевозит полный комплект пассажиров и их багаж, могут захотеть взглянуть на более мощные двигатели.
Водители автомобилей компании оценят максимальную экономию топлива и самый низкий уровень выбросов CO2 в 1,6-литровом дизельном двигателе мощностью 115 л.с., который позволяет снизить выбросы CO2 на 64,2 миль на галлон и 117 г / км CO2 при использовании семиступенчатой автоматической коробки передач DSG .
Наконец, тем, кто ищет самый быстрый автомобиль в линейке, понадобится 2.0 TSI мощностью 190 л.с. - очень изысканная и компетентная модель, но эксплуатация которой может оказаться немного дорогостоящей.
Мы большие поклонники более целеустремленной модели Scout, которая в стандартной комплектации оснащена улучшенным полным приводом. Он все еще не идеален, так как странное решение установить более спортивные низкопрофильные шины на прочную модель действительно снижает уровень комфорта.
Sportline - еще один элегантно выглядящий Karoq, расположенный в более дорогом конце диапазона и не предлагающий других впечатлений от вождения по сравнению с другими моделями. Это здорово, если ваш бюджет может растянуться до одного, но вы не пропустите ничего в другом месте.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев