Модели Renaultsport завоевали сильную популярность в Великобритании среди автолюбителей, и Renaultsport Megane 250 на сегодняшний день является самым впечатляющим. Частично его привлекательность - это вариант модели, ориентированной на трек, использующей то, что Renault называет «чашечным шасси». Но клиенты также могут выбрать модель с более роскошными функциями в стандартной комплектации и немного более мягкой настройкой.
Стиль кузова купе соответствует спортивным характеристикам Renaultsport, и, как и остальная часть линейки Megane, качество салона кажется улучшенным. Если учесть также доступное оборудование и технологии, Renaultsport Megane кажется хорошим соотношением цены и качества.
Согласно официальным независимым краш-тестам, пятидверный Megane является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, а трехдверный Renaultsport был разработан в соответствии с теми же строгими стандартами - он также построен на той же производственной линии. Все модели поставляются с электронным контролем устойчивости, а также передними и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними подушками безопасности, хотя в 2014 году рейтинг был понижен до трех звезд из-за более строгих методов тестирования.
Изящный стиль купе поставил под угрозу практичность автомобиля по сравнению с обычным трехдверным хэтчбеком, но объем багажника не намного меньше, чем у предыдущего трехдверного Megane. Как и в других моделях этой линейки, в салоне достаточно места для хранения вещей, в том числе большие дверные карманы и ящики под полом, а также бардачок и вещевое отделение в подлокотнике между передними сиденьями.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Renault Megane Renaultsport (10-16).
АБС
Тревога
Литые диски
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
PAS
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Основные отличия от стандартного Megane Coupé включают тахометр с желтым циферблатом и аналоговый спидометр вместо цифрового считывающего устройства на основных моделях. Renault считает аналоговый циферблат более спортивным и выделяет его среди остальной линейки. Есть много мягких материалов и все сделано хорошо. Видимость сзади несколько скомпрометирована линией крыши купе, но это не так уж плохо.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию версии Cup, с двухзонным климат-контролем на более дорогой модели спортивного шасси. Пассажирам на задних сиденьях может показаться немного тесновато, но в остальном комфорт хороший, и, если не считать некоторого дорожного шума, особенно на дополнительных 19-дюймовых колесах, в салоне относительно спокойно.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 34-37 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Сравнивая технические характеристики, Renaultsport Megane может конкурировать с конкурентами и предлагает разумные затраты на топливо для высокопроизводительного хэтчбека. У моделей Renaultsport есть сильные поклонники, поэтому амортизация должна происходить медленнее, чем у других моделей Megane.
Выбросы CO2 составляют 195 г / км, что неплохо для автомобиля мощностью 250 л.с. 211-сильный Golf GTI от Volkswagen превосходит его при 170 г / км, но 225-сильный Ford Focus ST и 260-сильный Mazda3 MPS - 226 г / км.
Renault стремится повышать надежность и производительность своего отдела обслуживания клиентов. Renaultsport Megane должен быть намного лучше, чем Renaults недавнего прошлого, но Паркер остается осторожным, пока автомобили не проведут достаточно времени на дорогах, чтобы продемонстрировать улучшения.
Megane Renaultsport использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, что означает, что он может разгоняться до 100 км / ч за 6,1 секунды и способен развивать максимальную скорость 156 миль в час. Также есть много низкой тяги, и способ, которым Megane обеспечивает эти впечатляющие показатели, гораздо менее драматичен, чем такие автомобили, как Mazda3 MPS или Vauxhall Astra VXR.
Пробуксовка колеса может быть спровоцирована, если вы достаточно постараетесь, но электроника автомобиля, как правило, хорошо контролирует ситуацию. Подача мощности плавная, с небольшими признаками турбо-лага на более низких оборотах, и скорость увеличивается постепенно, но быстро через передачи. Между тем, выхлоп был настроен так, чтобы при резком ускорении придавать слегка спортивный характер, но при этом он кажется таким же изысканным, как у обычного бензинового Megane.
Доступен дополнительный монитор Renaultsport, который отображает данные двигателя и информацию о производительности, а также записывает время круга и ускорения.
Существует две версии шасси Renaultsport Megane. Шасси Cup устанавливается на версию автомобиля начального уровня или доступно в качестве опции для модели высшего класса. Спортивное шасси является альтернативой, и по сравнению со следующим самым «горячим» Megane, TCe на 180 л.с., у него есть особые настройки подвески и дополнительная жесткость, встроенная для уменьшения крена кузова.
Он по-прежнему очень впечатляюще держит дорогу, и вы действительно замечаете, как его можно улучшить для большей концентрации внимания водителя после того, как сядете за руль модели Cup. Еще больше увеличена жесткость, а более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и дифференциал повышенного трения улучшают сцепление с дорогой в плохих условиях. Рулевое управление тоже острее. У нас была возможность проехать на гоночной версии Cup на гоночной трассе в мокрых условиях, и, несмотря на скользкую поверхность, все аспекты поведения автомобиля внушали уверенность, особенно прямое рулевое управление и мощные тормоза.
Renaultsport Dynamic Management - новинка для этого поколения модели, позволяющая водителю выбирать уровень электронного вмешательства. По умолчанию режим включен, нажатие кнопки ESP откладывает срабатывание системы стабилизации и контроля тяги, а удерживание кнопки полностью отключает системы.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев