Porsche порвал со своими традициями спортивных автомобилей, выпустив в 2003 году Cayenne 4x4, а Panamera знаменует еще один большой шаг - это первый четырехместный седан, выпущенный автопроизводителем.
Его длина составляет почти пять метров, и он предлагает роскошно просторное путешествие, особенно для тех, кто находится сзади, а также изысканный ход. Стиль не всем придется по вкусу, но, учитывая внешний вид купе, это, несомненно, Porsche и на самом деле выглядит более привлекательно вблизи. Хорошая новость заключается в том, что он также управляется как Porsche с отличным рулевым управлением, минимальным креном кузова и потрясающими характеристиками.
Большинство моделей поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением под названием PDK, которая предлагает удивительно быстрое и плавное переключение, в то время как модель Turbo S может похвастаться огромными 550 л.с. Подробнее читайте в полном обзоре Porsche Panamera, который следует ниже.
Ни один Porsche никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но Panamera поставляется с комплектом безопасности, включая усовершенствованную систему контроля устойчивости PSM, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки и боковые подушки безопасности (на передних сиденьях), а также подушки безопасности для коленей. Для дополнительной безопасности задние боковые подушки безопасности Porsche Panamera доступны в качестве опции для моделей 4 и 4S.
Каждый автомобиль также оснащен системой слежения за автомобилем Porsche (VTS), которая может отслеживать и определять местонахождение автомобиля в случае его угона или буксировки.
Panamera не только предлагает впечатляющее пассажирское пространство, но и практична с 445-литровым багажником - это почти столько же, сколько у BMW 3 серии. Само багажное отделение широкое и довольно легкодоступное благодаря высоко открывающейся задней двери (которая доступна с функцией электрического открывания и закрывания), хотя есть ярко выраженная кромка багажника, которая может затруднить подъем тяжелых предметов.
Гибкая крышка багажника искусно встроена в заднюю дверь, что делает ее намного удобнее, чем традиционная выдвижная крышка. Panamera также имеет раздельные складывающиеся задние сиденья, что необычно для большинства роскошных седанов, а в сложенном состоянии достаточно места для перевозки двух велосипедов без необходимости снимать передние колеса. Стандартная модель поставляется с 80-литровым топливным баком, но версии 4S и Turbo имеют 100-литровый бак, что увеличивает запас хода.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Porsche Panamera (09-16).
АБС
Тревога
Литые диски
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
телефон
Регулятор тяги
Интерьер Panamera источает класс, ощущение роскоши высокого качества и стильный дизайн. В нем доминирует центральная консоль, которая проходит по всей длине кабины и - спереди - размещает основные органы управления. В отличие от многих других элитных автомобилей, Porsche не стал использовать систему в стиле iDrive с диском управления основными функциями, вместо этого у всего есть собственная выделенная кнопка.
Удивительно, но это работает хорошо и не слишком сбивает с толку, а также добавляет спортивности. На пяти круглых шкалах приборов преобладает центральный счетчик оборотов, а на дисплее справа отображается информация о поездке и стерео. Полезно, что его также можно настроить для отображения отображения карты спутниковой навигации. Положение водителя идеальное, и сиденье и рулевая колонка регулируются в большом количестве.
Видимость сзади невысока, но, к счастью, все автомобили в стандартной комплектации оснащены задним парктроником.
Panamera с четырьмя сиденьями индивидуальной формы предлагает превосходный комфорт для всех, кто находится на борту. Это особенно впечатляет тех, кто сидит сзади, где много места для ног, даже если передние сиденья полностью отрегулированы назад. И, несмотря на купеобразную крышу, места для головы тоже предостаточно. Шум от ветра и дороги минимален, что делает длительные поездки приятными, а все модели оснащены четырехзонным климат-контролем и электрически регулируемыми передними сиденьями с подогревом.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 22 - 44 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
При значительной цене эксплуатационные расходы Porsche Panamera не из дешевых, но он хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому вы получите большую часть того, что изначально потратили, если решите продать или обменять на новую модель. Экономия топлива не является сильной стороной для бензиновых моделей (Turbo возвращает в среднем всего 23 мили на галлон), но дизель в среднем возвращает достаточно здоровые 43,5 мили на галлон.
Как и следовало ожидать, страховка грабительская. Положительным моментом является то, что интервалы обслуживания продолжительны, незначительное обслуживание требуется каждые 20 000 миль или два года. Порше традиционно хорошо сохраняет свою стоимость при перепродаже. Дизельная модель обесценивается меньше всего, тогда как варианты Turbo со временем теряют наибольший процент своей стоимости. Гибрид также подвержен большей амортизации, чем другие Panamera, но его показатель CO2 159 г / км означает, что он опускается ниже порогового уровня списания стоимости компании в 160 г / км, что позволяет компенсировать его цену за счет налога в размере 20% в год для водители автопарков и служебных автомобилей.
Большой четырехместный спортивный автомобиль с двигателем V8 никогда не будет особенно экологически чистым, но Porsche приложила усилия для сокращения выбросов CO2. Для лучших выбросов Porsche Panamera выбирает гибрид с 159 г / км, но дизель тоже неплох с 172 г / км. Модели PDK оснащены функцией запуска / остановки, которая отключает двигатель в движении, а затем автоматически перезапускает его снова при трогании с места.
Это означает, что стандартный S, оснащенный коробкой передач PDK, выделяет 253 г / км CO2 и в среднем составляет 26 миль на галлон. Удивительно, но это конкурентоспособно с другими большими седанами с аналогичной мощностью.
Надежность Porsche Panamera отличная. Немецкий производитель спортивных автомобилей имеет безупречную репутацию производителя высококачественных инженерных решений, и Panamera не является исключением. Если маловероятное произойдет и что-то пойдет не так, вы будете иметь дело с дилерскими центрами, которые предлагают превосходное обслуживание клиентов.
Отправной точкой для линейки Panamera является 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, доступный как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Он достигает 62 миль в час менее чем за семь секунд и может развивать максимальную скорость до 162 миль в час.
Также есть Panamera с дизельным двигателем, использующий 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. За исключением набора значков «Дизель» на передних дверях, он идентичен бензиновому V6 Panamera и может достигать средней скорости 43 миль на галлон.
Четыре версии V8 Panamera доступны, начиная с модели S, которая оснащена 4,8-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Двигатель превосходен, чтобы двигаться с огромной мощностью на любой передаче вместе с уникальным звуком Porsche при ускорении.
В 4S используется тот же двигатель, но, как следует из названия, он имеет полный привод, обеспечивающий улучшенное сцепление с дорогой, особенно при ускорении. Однако при трогании с места на мокрой дороге задние колеса могут подергиваться. Он также поставляется с автоматической коробкой передач PDK в стандартной комплектации. При этом используются два сцепления, обеспечивающие молниеносное переключение, и в результате 4S разгоняется до 100 км / ч всего за 5,0 секунды.
В 2011 году Porsche представила Panamera GTS, более ориентированную на водителя версию с заниженной пневматической подвеской и более крупными тормозами. GTS также более мощный, чем Panamera S и 4S, с дополнительными 30 л.с.
Конечная модель в линейке - Panamera Turbo, в которой используется тот же 4,8-литровый двигатель V8, но с двумя турбокомпрессорами для увеличения мощности до 500 л.с. Он также имеет коробку передач PDK в стандартной комплектации (как и 4S, здесь нет ручной опции) и также имеет полный привод. Он потрясающе быстр, разгон до 100 км / ч занимает всего 4,2 секунды, что становится еще более впечатляющим, если вы понимаете, что Panamera весит около двух тонн. К странному звуку всасывания при ускорении нужно немного привыкнуть - это не особенно приятно, - но скорость Turbo просто потрясающая.
Однако для тех, кто жаждет еще большей скорости, в начале 2011 года к линейке был добавлен еще более быстрый Panamera Turbo 'S' с мощностью около 550 л.с. и максимальной скоростью 191 миль в час. Поразительно, но его экономичность идентична стандартной Panamera Turbo.
Модели PDK могут быть оснащены функцией Launch Control (как часть пакета Sports Chrono). Водитель удерживает тормоз левой ногой и в то же время дает полный газ правой ногой. Как только водитель отпускает тормоз, автомобиль разгоняется до предела, разгоняясь до 100 км / ч на 0,2 секунды быстрее.
Для поклонников спортивных седанов с развитым экологическим сознанием есть также гибридная версия. Он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, развивающий в общей сложности 375 л.с., и может работать в различных режимах, включая полностью электрический режим для езды по городу. В электрическом режиме он имеет запас хода до 1,25 миль со скоростью до 53 миль в час, а его двигатель V6 может развивать максимальную скорость 168 миль в час. Идентичный внутри и снаружи Panamera S с традиционным двигателем, он может возвращать среднюю экономию топлива более 40 миль на галлон.
Porsche описывает Panamera как большой спортивный автомобиль, а не как представительский седан, и он определенно движется в этом направлении. В движении он намного маневреннее, чем предполагают его размер и вес, чему способствует жесткая, но щадящая подвеска, что означает, что он остается очень плоским в поворотах. Рулевое управление отлично взвешено и очень отзывчиво, а также впечатляет.
На более высоких скоростях Panamera устойчива и уверена, а отличная подвеска обеспечивает комфортную поездку даже с четырьмя пассажирами на борту. Кнопка «Спорт» на центральной консоли увеличивает реакцию дроссельной заслонки, делает подвеску жестче и изменяет переключение передач в коробке передач PDK (если она установлена). Адаптивная пневмоподвеска доступна в качестве дополнительной опции на моделях S и 4S (она входит в стандартную комплектацию Turbo), которую можно изменить для комфортных или спортивных настроек.
Другая дополнительная система, называемая Porsche Dynamic Chassis Control (или PDCC), еще больше снижает крен в поворотах и повышает комфорт на неровной дороге.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев