Colt Ralliart фактически заменил Colt CZT и был представлен, когда стандартный модельный ряд Colt был обновлен. Как и CZT, мощность исходит от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью примерно 150 л.с., что дает ему время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Это более агрессивный стиль и явно горячий хэтчбек по сравнению с автомобилем, который он заменяет, в то время как участие Ralliart - спортивного подразделения Mitsubishi - означает, что он также лучше ездит со спортивной подвеской и более жестким шасси.
Он хорош на проселочных дорогах, но для дальних поездок отсутствие изысканности может утомить. Однако низкая цена означает большую ценность как нового, так и бывшего в употреблении. Если вам нужен спортивный и веселый хэтчбек, Colt может быть именно тем, что вы ищете.
В тестах Euro NCAP Colt получил четыре звезды из пяти за защиту взрослых пассажиров и три звезды за безопасность детей. Это довольно хороший результат для автомобиля такого размера, хотя более новые модели регулярно получают пять звезд. Ralliart получает те же подушки безопасности водителя и пассажира, что и стандартный Colt, но также добавляет подушки безопасности-занавески. Существует система контроля тяги и устойчивости (называемая M-ASTC), которая предотвращает потерю управляемости автомобилем при заносе.
Colt Ralliart с объемом багажника всего 160 литров не подходит для перевозки багажа. Вы можете получить несколько сумок с покупками сзади и небольшой чемодан или ночную сумку, но больше ничего. Багажнику также мешает высокий выступ для загрузки и узкий проем задней двери, но сиденья можно сложить (не полностью) для перевозки более крупных предметов. Задние сиденья также сдвигаются вперед, чтобы освободить немного больше места, но это не имеет большого значения.
Вылезти из задней части трехдверной модели сложно, даже если передние сиденья сдвигаются вперед - пятидверка значительно упрощает задачу, особенно если у вас есть детские сиденья. В другом месте есть два подстаканника перед рычагом переключения передач, длинные (хоть и узкие) дверные карманы и приличный бардачок.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mitsubishi Colt Ralliart (08-13).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Задние электрические стеклоподъемники
К сожалению, именно здесь Colt немного разочаровал. Несмотря на то, что интерьер улучшился по сравнению с CZT, он все еще кажется немного простоватым, а некоторые из используемых пластиков являются жесткими. Тем не менее, качество сборки хорошее, а компоновка проста с простыми элементами управления стереосистемой и кондиционером на стеке центральной консоли. Рулевое колесо выглядит неплохо и используется совместно с более крупным Lancer, но оно не регулируется по вылету, поэтому найти хорошее положение для вождения не так-то просто.
Также разочаровывает то, что за исключением немного других циферблатов и алюминиевых педалей, интерьер идентичен стандартному Colt. Мало что показывает, что это горячий хэтчбек.
Доступный с тремя или пятью дверями, Colt не особенно велик, когда речь идет о заднем пассажирском пространстве, хотя высокая форма означает, что пространство над головой хорошо для тех, кто находится сзади. Однако место для ног ограничено, и это настоящий недостаток для более высоких взрослых. Также здесь не так много шумоизоляции или доработки, поэтому Ralliart может чувствовать себя неистово на более высоких скоростях.
С другой стороны, плавность хода довольно хороша для небольшого спортивного люка, хотя он может ерзать на неровных и неровных дорогах.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 42 - 42 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Colt Ralliart - это выгодная покупка, особенно с учетом его щедрого уровня стандартного оборудования. Это также экономично для хот-хэтча, в среднем достижимая скорость 41 миль на галлон, хотя и не при быстрой езде. Единственной ложкой дегтя для молодых водителей может быть страховая группа из 14 человек, хотя это на одну группу меньше, чем предыдущий CZT. Обслуживание Mitsubishi не так дешево, как у многих основных производителей, но фирма предлагает план обслуживания новых автомобилей, который дает вам три года / 30 000 миль обслуживания за единовременный платеж в размере 295 фунтов стерлингов.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом выделяет 161 г / км CO2, поэтому его не слишком дорого облагать налогом, в то время как средняя экономия составляет 41 миль на галлон. Это достойные цифры, учитывая производительность, которую предлагает Ralliart.
Компания Mitsubishi имеет очень хорошую репутацию в области надежности, о чем свидетельствует небольшое количество отзывов ее моделей за последние годы. Проблемы возникают редко и, как правило, представляют собой небольшие неисправности, которые может легко устранить ваш дилер.
Доступен только один двигатель, и это тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который использовался в CZT. Он развивает 147 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды, что не так быстро, как Vauxhall Corsa VXR, но быстрее, чем другие спортивные маленькие автомобили, такие как Abarth 500 и Renaultsport Twingo. Благодаря тому, что он оснащен турбонаддувом, водить его приятно, с отличным откликом на низах и живым, шумным характером при сильном нажатии.
Он не всегда звучит так здорово, и на высоких оборотах он скорее грубый, чем спортивный, но он передает свою мощность плавно. Передние колеса хорошо переносят эту мощность на дорогу, а Ralliart чувствует легкость только спереди при экстремальном ускорении. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет положительное переключение, хотя это не так гладко, как можно было бы ожидать от хот-хэтча.
Но экономия впечатляет, учитывая скорость Colt, способную в среднем возвращать 41 милю на галлон.
По сравнению с предыдущим CZT, Colt Ralliart лучше управляется с более резким и отзывчивым рулевым управлением. Он все еще немного светлый и не дает особых ощущений, но он гораздо больше созвучен остальной части автомобиля. На извилистых дорогах маленький Colt доставляет удовольствие от вождения благодаря предсказуемой управляемости, хорошему сцеплению и небольшому крену кузова.
Теперь у него есть тот забавный фактор, которого раньше не было. На низких скоростях рулевое управление легкое, что позволяет парковать Ralliart так же легко, как и стандартный Colt.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев