Если вам нужен небольшой и доступный кабриолет, то стоит подумать о Mitsubishi CZC. Он использует металлическую складную крышу, что означает, что он дорабатывается на более высоких скоростях и обеспечивает дополнительную безопасность. Обратной стороной является то, что, хотя CZC хорошо выглядит со сложенной крышей, он выглядит неудобно с ним на месте и не имеет стиля многих других небольших откидных крыш.
Внутри впереди довольно просторно, но, как и во многих машинах такого размера, задние сиденья бесполезны. Доступны два двигателя, включая резкую версию с турбонаддувом мощностью 150 л.с., но стандартный 1,5-литровый двигатель предлагает достойную производительность и респектабельную экономию.
Стандартный хэтчбек Colt имеет приличную четырехзвездочную оценку краш-теста Euro NCAP для защиты пассажиров, поэтому CZC должен быть таким же хорошим. У него сильно усиленные стойки ветрового стекла и двери, поэтому Mitsubishi утверждает, что ему не нужны задние защитные дуги. Также есть сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, АБС с электронным распределением тормозного усилия. Турбо-модели получили контроль устойчивости.
Поскольку багажник должен проглатывать большую крышу, сзади есть небольшая выпуклость, которая выглядит неуклюже - но для этого типа автомобилей это не редкость. Там достаточно места для багажного отделения с поднятой крышей на 460 литров - это больше, чем у Peugeot 407. Сама крыша убирается примерно за 20 секунд, что в среднем для складной металлической крыши, но при этом объем багажного отделения сокращается до 190 литров - меньше, чем Ford Ka.
Задние сиденья крошечные и не подходят для пассажиров - даже детей - но полезны как дополнительное место для багажа.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mitsubishi Colt CZC (06-09).
АБС
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тревога
Литые диски
Тканевая обивка сиденья
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулятор тяги
Кабина похожа на хэтчбек эквивалентной модели Colt, с некоторым опрятным и новаторским дизайном, но слишком много свидетельств бережливости, когда дело касается отделки. Материалы приборной панели жесткие, а на крыше используются дублирующие переключатели стеклоподъемников задних окон. Их довольно необычно использовать, так как при первом нажатии они закрывают задние окна, а при втором поднимаются передние - кажется, что переключатель не работает, если вы забыли, что задние окна опущены.
Видимость сзади приличная с поднятой крышей без больших слепых пятен, чем у большинства других автомобилей этого типа.
Форма капота и высокое ветровое стекло означают, что ветер не шумит по кабине с опущенной крышей, хотя на высоких скоростях довольно много ударов. Уютный салон Colt достаточно просторен для двоих, но задние сиденья бесполезны для пассажиров - даже детей. Кондиционер является стандартным, как и электрические стеклоподъемники. Управление на крыше электрическое, с двумя защелками, открываемыми вручную, для разблокировки или фиксации.
В моделях Turbo передние сиденья с подогревом обеспечивают оптимальный комфорт при спуске на крышу в холодные дни.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 39 - 42 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Надежный и прочный CZC должен оказаться дешевым в эксплуатации, с доступным по цене обслуживанием и хорошей экономией топлива даже на модели Turbo. Страховка разумна в седьмой группе для стандартных моделей, хотя модель Turbo - в 13-й группе.
CZC является средним по выбросам. 1,5-литровый двигатель выделяет 157 г / км CO2 и возвращает 43 мили на галлон, но, учитывая скромные характеристики, это могло бы быть лучше.
Компания Mitsubishi имеет хорошую репутацию в области надежности, и о серьезных проблемах с CZC не сообщалось. Он также никогда не отзывался.
CZC доступен с двумя вариантами двигателя. Стандартный 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. обеспечивает разумную скорость передвижения по городу и достаточно силен, чтобы не отставать от движения по автомагистралям. 0-62 миль в час занимает приличные 10,5 секунды, в то время как экономия составляет 43 миль на галлон. Есть также версия того же двигателя с турбонаддувом, которая увеличивает мощность почти до 150 л.с. и снижает скорость 0-62 миль в час до 8,3 секунды.
У этого есть много застежек-молний, и он обеспечивает быструю работу с небольшим отставанием в низком диапазоне оборотов. Он также хорошо работает на всех пяти передачах и предлагает уровень производительности, отсутствующий у большинства небольших конкурентов с кабриолетом. Однако в конце 2008 года он был исключен из модельного ряда. Пятиступенчатое переключение передач обеспечивает плавное и точное переключение, а тормоза вызывают уверенность.
Colt CZC прост в управлении и удобен как при поднятой, так и опущенной крыше. Его рулевое управление лучше, чем у Nissan Micra C + C, что делает его более увлекательным при езде по проселочным дорогам. Несмотря на то, что ему не хватает общей жесткости Nissan, и вы чувствуете, что тело трясется при движении по ухабам и ухабам, он не изгибается и не раскачивается так сильно, как другие в этом классе.
Он хорошо держится в поворотах, и, хотя его 148 л.с. больше, чем у большинства небольших кабриолетов, колеса никогда не перегружаются мощностью. К сожалению, рулевое управление очень сильно помогает и не дает ощущений, поэтому водитель совершенно отстранен от вождения.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев