Mercedes-Benz вложил всю душу в создание внедорожника для всех. С тех пор, как в середине 1990-х годов на рынке появился оригинальный M-Class, ориентированный на дороги, компания постоянно расширяла свой ассортимент, чтобы удовлетворить потребности современных покупателей. Помимо GLA, которые у нас есть, есть GLB, GLC, GLE и GLS - а также экстремальный G-класс - их всех, папа.
Но GLA - это тот, который нужен всем. Этот небольшой семейный внедорожник, основанный на отличном хэтчбеке A-класса, является вторым поколением франшизы, относительно доступный по цене и подходящий для Великобритании. Оригинальный GLA был слишком близок к своему собрату A-класса и был далек от впечатляющего в целом, будучи побежденным его конкурентами из Audi и BMW. Несмотря на это, он был продан на миллион - и, как следствие, во второй раз создается впечатление, что Mercedes-Benz относится к этому намного серьезнее.
Это должно быть хорошо, так как качество противостояния намного выше, чем раньше. Он противостоит множеству небольших внедорожников, и даже если вы придерживаетесь премиальных игроков, у них есть выбор. Главными целями Mercedes-Benz (а значит, и вашего списка покупок) являются Audi Q3 , BMW X1 и Volvo XC40 . Другие достойные внимания конкуренты - это Lexus UX , Jaguar E-Pace и меньшие Audi Q2 и BMW X2 .
Оригинальный стиль, высококлассный интерьер
GLA второго поколения, безусловно, выглядит более премиальным, чем его предшественник, с множеством деталей, которые связывают его с более крупными GLC и GLE. В отличие от многих внедорожников, он гладкий, с большим вниманием к аэродинамике и, возможно, выглядит более престижным, чем A-Class, на котором он основан.
Внутри вы получаете тот же цифровой праздник полностью электронной приборной панели и информационно - развлекательной системы, который вы найдете в A-Class. Вкратце, это означает (по крайней мере, на более дорогих моделях) одну панель, которая объединяет обе системы, и, помимо того, что она выглядит очень красиво, также очень удобна для пользователя и имеет множество функций. Вы получаете возможность управления с помощью сенсорного экрана или управления системой с помощью центрального элемента управления, расположенного рядом с переключателем коробки передач, или с помощью набора кнопок и колодок на рулевом колесе.
Хотя внутри он не массивный, в нем больше места, чем в старом GLA, а также в меньших Audi Q2 и BMW X2. Отделка салона и материалы значительно различаются от модели к модели, но общее качество впечатляет, особенно по сравнению с его невзрачным предшественником.
Множество двигателей и комплектаций на выбор
Вы не избалованы выбором, с переднеприводным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с. (под маркой GLA 200) как самой низкой моделью в линейке. Из дизелей вы можете выбрать GLA 200 d (передний или полный привод ) и GLA 220 d (только полный привод) 2,0-литровые дизели, которые развивают 150 и 190 л.с. соответственно. В настоящее время топ-модель в линейке GLA - это бензиновый GLA 250 мощностью 225 л. С.. Чуть позже ожидайте более быстрые модели и подключаемый гибрид .
В типичной для Mercedes моде, структура отделки салона GLA смутно названа - если не все так сложно понять в целом. Базовая модель называется Sport и в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и парой семидюймовых экранов для циферблатов и информационно-развлекательной системы. .
За больше денег вы получите отделку Sport Executive, которая увеличивает центральный информационно-развлекательный экран до 10,25 дюйма, а также добавляет датчики парковки и интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой. Цена AMG Line идентична цене Sport Executive, но включает в себя более спортивный обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и защитное стекло. AMG Line Executive снова добавляет этот большой центральный информационно-развлекательный экран, датчики парковки и интеграцию со смартфоном.
Чуть выше находится AMG Line Premium. Он добавляет вход без ключа, модернизированную звуковую систему, навигацию с дополненной реальностью и два 10,25-дюймовых экрана для циферблатов и информационно-развлекательной системы. Premium Plus добавляет панорамный люк, сиденья с функцией памяти и адаптивные светодиодные фары. Также доступен дополнительный пакет помощи водителю.
Модели Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 доступны для заказа с доставкой в конце 2020 года.
Итак, моделей на выбор много - хватит ли проводить соперника?
Отличная посадка с хорошим обзором
Объем багажного отделения почти такой же, как в универсале C-класса
Место для ног сзади очень впечатляет для двоих
Более крупный Mercedes GLB остается более просторным и практичным предложением, но этот новый GLA получил огромную выгоду от превращения в настоящий внедорожник, его интерьер стал намного удобнее и лучше отделан. Он немного короче, чем последний GLA, но благодаря лучшей упаковке внутри по-прежнему больше места, особенно с точки зрения пространства для ног и багажника сзади - последний увеличился с 14 до 435 литров.
Вы также сидите выше и более вертикально, чем раньше, на 140 мм выше, чем A-Class, для лучшего обзора дороги впереди. Стойкам лобового стекла была придана новая форма, чтобы обеспечить лучший обзор.
Более длинная колесная база (расстояние между передней и задней осями) означает дополнительные 110 мм пространства для ног сзади - это днем и ночью лучше, чем в старой машине, из-за комбинации большей высоты - кузов примерно на 10 см выше - а также более вертикальные стороны новой модели. Внутри он больше похож на более крупный MPV B-класса, чем на A-Class, и это хорошо.
Сзади сиденья можно сдвинуть вперед или назад на 140 мм, а спинку отрегулировать почти вертикально, чтобы максимально увеличить пространство для багажника. Складывающиеся задние сиденья 60:40 входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагается еще более универсальное разделение 40:20:40. Регулируемый по высоте пол багажника также входит в стандартную комплектацию.
По-прежнему доступна задняя дверь с электроприводом, но одна очень крутая функция - это новая функция автомойки, которая складывает наружные зеркала заднего вида, закрывает окна и крышу, отключает датчик дождя и настраивает климат-контроль на рециркуляцию, и все это одним нажатием кнопки. единственная кнопка.
Он поместится в моем гараже?
Высота: 1611 мм
Высота с открытой задней дверью: 2119 мм
Ширина: 1834 мм (без сложенных зеркал)
Длина: 4410 мм (4529 мм с фаркопом)
Безопасность
Есть множество передовых средств безопасности
Еще предстоит пройти тестирование Euro NCAP, но, вероятно, получит пять звезд
Очень умная технология камеры
Он еще не был протестирован Euro NCAP , но GLA, вероятно, будет соответствовать пятизвездочной оценке A-класса, на котором он основан. Использование технологий этого автомобиля означает, что GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю. Базируясь на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, этот внедорожник тоже должен неплохо себя чувствовать.
Мы не будем знать наверняка, что включает в себя спецификация Великобритании, пока не приблизимся к запуску, но дополнительный пакет помощи водителю GLA, вероятно, будет включать:
Active Distance Assist Distronic
Адаптивный круиз-контроль, способный тормозить неподвижные автомобили и «скользить» в экономном режиме
Активный ассистент рулевого управления и ассистент смены
полосы движения Сохраняет вашу полосу движения в нормальных условиях вождения и помогает поворачивать влево или вправо в ответ на индикаторы
Активная система экстренного торможения
автоматически открывает двери и отправляет экстренный вызов в случае аварии
Активный помощник по ограничению скорости
Регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения ограничения скорости, поворотов, круговых развязок и съездов
Помощник
по слепым зонам Способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда автомобиль стоит на месте, когда водитель собирается открыть дверь
Система помощи
при пешеходном переходе обнаруживает пешеходов на пешеходных переходах и предупреждает водителя
Активная система экстренного торможения
с функцией перекрестного движения - тормозит автомобиль, чтобы избежать столкновений впереди, а также от пересекающих дорогу транспортных средств и велосипедистов
Мы были немного разочарованы тем фактом, что вы отключаете все нежелательные средства помощи после каждого перезапуска автомобиля - а системы безопасности, похоже, развили что-то вроде собственной жизни.
Когда автомобиль приближается к перекрестку, передняя камера приближается, а задние камеры активируют заднюю камеру, и, прежде чем вы прибудете в путевую точку, спутниковая навигатор отображает стрелки, указатели, названия улиц и номера домов.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz GLA-Class.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Великолепная приборная панель и информационно-развлекательная система
Система голосового управления MBUX отличная
Детализация и качество - первоклассная привлекательность
GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Mercedes-Benz своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и они, независимо от цены. Есть сенсорный экран и интерфейсы тачпада, а фраза «Привет, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом , а также задавать глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке.
MBUX поднимает голосовое управление на новый уровень совершенства, но не избавляет от желания погрузиться в бесчисленные значки, меню, подменю и другие отвлекающие факторы сенсорного экрана.
В другом месте нам нравится внешний вид пяти вентиляционных отверстий в стиле турбины.
На данный момент существует три варианта экрана:
>> Два 7,0-дюймовых дисплея
>> Один 7,0-дюймовый и один 10,25-дюймовый дисплей
>> Два дисплея 10,25 дюйма
AMG интерьер
Оба автомобиля AMG предлагают специальный режим дисплея с циферблатом под названием Supersport с центральным тахометром и трехмерным отображением информационных панелей, расположенных слева и справа. Вы также можете вызвать данные двигателя и дисплей силы перегрузки.
В других местах контрастная красная строчка и искусственная кожа сочетаются с черным пианино и отделкой из углеродного волокна для создания образа, ориентированного на производительность.
Колесо имеет перфорацию для дополнительного сцепления и плоское дно с металлическими подрулевыми переключателями, которые приводят в действие коробку передач с удовлетворительным щелчком.
В GLA 45 единственное изменение - это желтые блики, которые, как говорят, напоминают о традициях автоспорта, которые используются во всей кабине, например на рулевом колесе.
Комфорт
Лучшее качество езды, чем у GLA предыдущего поколения
Избегайте 20-дюймовых колес, если вы предпочитаете комфорт езды.
Energizing Comfort Control помогает в длительных поездках
Все модели оснащены многорычажной задней подвеской, а не торсионной балкой, как у более дешевых производных A-класса - это означает, что GLA хорошо справляется с ухабистыми дорогами и изолирует дорожный шум из салона. GLA250 4Matic едет намного лучше, чем предыдущий автомобиль, но это можно легко скомпрометировать, установив большие 20-дюймовые колеса. Вместо этого почему бы не потратить деньги на комфортную подвеску? Это обеспечивает прекрасный баланс между динамизмом и роскошью.
Также ощущается эффект кокона, создаваемый тихой кабиной и отличными сиденьями, плюс вы также получаете Energizing Comfort Control, который мы использовали в A-Class - он сочетает в себе различные функции, такие как внутреннее освещение, музыка и массаж сиденья для создать расслабляющую атмосферу в салоне.
Здесь вы можете выбрать между 10-минутными приятными трюками: свежесть, бодрость, тренировка, тепло, радость и уют в сочетании с подходящим окружающим освещением и лаунж-музыкой.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 28,8 - 42,8 миль на галлон
Дизельные двигатели 49,6 - 52,3 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 188,3 - 201,8 миль на галлон
Бензиновые и дизельные модели обеспечивают хорошую экономию топлива
Подключаемая гибридная модель проедет более 40 миль от аккумулятора
Полностью электрическая альтернатива EQA, вероятно, поступит в продажу в 2021 году
Все начинается с 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Renault, производящего 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента, под маркой GLA 200. Утверждается, что он способен возвращать до 43,5 миль на галлон при выбросе CO2 129 г / км. Это единственный двигатель, использующий семиступенчатую автоматическую коробку передач - все остальные используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В моделях GLA 250 используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. По данным Mercedes, они возвращают до 38,2 миль на галлон, производя 148 г / км CO2. В обеих дизельных моделях используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Модели под маркой 200 d производят 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, возвращаясь к заявленным 53,3 миль на галлон и 121 г / км, в то время как 220 d имеет 190 л.с. и 400 Нм, возвращая 51,4 миль на галлон и 133 г / км.
Гибрида (PHEV) модели войдет в диапазон в ближайшее время - это под маркой ГЛК 250 E и использует тот же 1,3-литровый двигатель как GLA 200, в паре с электрическим двигателем и аккумуляторной батареи. Это обеспечивает мощность 221 л.с., если обменять 4Matic на аккумуляторную батарею под полом, питающую электродвигатель мощностью 75 кВт, расположенный между двигателем и восьмиступенчатым DCT.
К концу 2020 года мы увидим полностью электрический EQA, доступный с выбором из блоков питания мощностью 150, 200 и 250 кВт и энергетических ячеек в диапазоне от 60 до 110 кВт · ч на расстояние до 250 миль без подзарядки.
Изначально доступны два бензиновых и два дизеля
GLA 220 d и GLA 250 - сильные исполнители.
Две версии Mercedes-AMG, если нужно больше изюминки
В настоящее время модельный ряд GLA включает две бензиновые и две дизельные модели AMG 35 и 45, а также одну подключаемую гибридную модель позже в 2020 году. Хотя GLA 200 начального уровня обеспечивает адекватную производительность, переход на GLA 250 будет ощущаться. люблю потраченные деньги не зря, поскольку это значительно быстрее и не кажется намного менее экономичным.
Что касается дизелей, мы подозреваем, что 200 d окажется всем, что вам нужно, исходя из того, насколько впечатляюще он в A-классе. Однако в GLA мы до сих пор пробовали только более дорогой 220 d, который сильно тянет во всем диапазоне оборотов и в целом соответствует его стандартной восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
GLA 250 впечатляет - предлагаемый крутящий момент 350 Нм достигается при 1800 об / мин, что делает его сильным и отзывчивым на нажатие педали газа. Этот удар действительно начинает ослабевать при 4000 об / мин, задолго до красной черты двигателя. Управлять вещами помогает великолепная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением - у нее короче первая и более высокая высшая передача, чем раньше. Что это значит? Что ж, GLA чувствует себя быстрее вне линии и потребляет меньше топлива на высокой скорости.
Выберите режим «Комфорт» в системе режима вождения DNA, и вам могут понадобиться спички, чтобы держать глаза открытыми. На другом конце шкалы внимания находится спортивный режим и ручная настройка коробки передач, которая не переключается автоматически и делает вождение более увлекательным.
GLA 35 производительность
Хотя в этом автомобиле используется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в более мощном A 45, он обходится чуть меньшей мощностью - 306 л.с. и 400 Н · м крутящего момента, что, честно говоря, все же довольно много.
Как и все двигатели AMG с высокими характеристиками, он отличается сильным откликом и остается резким во всем диапазоне оборотов, с характерным выхлопом и быстрым переключением передач от стандартной восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Это настоящая изюминка (как обычно для AMG) благодаря его врожденной способности находить правильное передаточное число в нужное время, хотя короткие передачи и аппетит к оборотам означают, что вы часто будете хотеть выбрать между второй и третьей при выходе. карусели, например.
Тем не менее, разгон до 100 км / ч происходит за не такие уж и жалкие 5,2 секунды, а это значит, что у вас будет достаточно времени для подъема и движения, чтобы другие автомобили плыли за вами. Хотя и предоставляется, но не совсем так, как более мощная версия ...
GLA 45 S производительность
GLA 45 S 4Matic +, чтобы дать ему полное название, позиционируется как что-то вроде универсального автомобиля (или «уверенного мастера множества дисциплин» на языке Mercedes).
Он сочетает в себе практичную и удобную форму кузова внедорожника с самым мощным серийным четырехцилиндровым турбомотором в мире, в результате чего получилась модель, которая может сочетаться со спортивными автомобилями на трассе, на которых вы также можете кататься на лыжах.
2,0-литровый мотор собирается вручную и развивает мощность 421 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у старой машины) и 500 Нм крутящего момента. Это приводит к 0-62 время 4,3 секунды - достаточно , чтобы беспокоиться начального уровня 911 - и максимальную скорость 168mph.
Не заблуждайтесь, это быстрая машина, хотя и нормализует свои потрясающие характеристики до такой степени, что вызывает у вас ложное чувство безопасности. GLA 45 делает всю эту мощность и ускорение очень доступными и доступными.
AMG хотела придать этому автомобилю ощущение безнаддувного двигателя, и хотя у него все еще есть мощный турбонаддув в среднем диапазоне, пиковый крутящий момент достигается при высоких 5000 об / мин, что означает, что его весело набирать обороты и реагировать на нажатия дроссельной заслонки.
Превосходную восьмиступенчатую коробку передач DCT лучше оставить, и есть стандартный режим старта гонки, а с другой стороны - функция скольжения, которую вы также можете активировать, чтобы сэкономить топливо.
Обработка
Если можете, укажите свой GLA с помощью 4Matic.
Маневренность, отточенная на скорости
Внедорожная управляемость 4Matic на удивление хороша
GLA обеспечивает прекрасную езду на дороге в сочетании с хорошей изысканностью. Последнее воплощение системы полного привода 4Matic предлагает лучший контроль благодаря электрически управляемым сцеплениям (а не механическим ранее) в системе полного привода .
В настройке индивидуального режима вождения Dynamic Select водитель может настроить подвеску, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и работу коробки передач в соответствии со своими личными предпочтениями. Sport открывает высокие обороты двигателя, Eco вносит успокаивающий эффект, а Comfort предлагает сочетание того и другого.
Выбирайте 4Matic, и это в основном передний привод, а система решает, когда нужно передать привод на заднюю ось. Мы считаем, что это заслуживает внимания из-за улучшенного сцепления с дорогой и большего ощущения, которое он придает управляемости.
GLA 35 управляемость
Невозможно обойти стороной тот факт, что GLA - высокий и тяжелый внедорожник, поэтому вы должны ограничить его возможности управления ограничениями его размера.
Таким образом, передняя часть автомобиля была усилена, чтобы повысить маневренность (особенно при поворотах), а подвеска AMG была настроена для высоких скоростей прохождения поворотов и низкого крена кузова. В этом отношении он на удивление успешен, чувствуется натянутость и предсказуемость даже при многократных сменах направления.
По правде говоря, GLA 45 более талантлив в этой области, но менее динамичный автомобиль - лучший универсал, предлагая езду, с которой легче жить, и таланты управления, которые удовлетворят большинство водителей. Вы можете выбрать один из трех различных режимов подвески, чтобы настроить баланс именно так, как вы хотите.
Быстрое рулевое управление в сочетании с цепким полным приводом 4Matic создает впечатляющую комбинацию, которая дает вам большую уверенность в быстром прохождении поворота и много места для ошибки, если вы ошиблись.
GLA 45 управляемость
Как и более медленный GLA 35, 45 оснащен полным приводом, который помогает снизить мощность на дороге, хотя у этого автомобиля более сложная задняя ось, которая также может разделять крутящий момент между левым и правым колесами.
Это означает, что сцепление с дорогой редко бывает проблемой, и автомобиль чувствует себя очень скованным во всем, но это наиболее либеральный режим Master Dynamics (другие варианты - Basic, Advanced и Pro), который является единственной настройкой, которая заставляет GLA чувствовать себя удаленно управляемым сзади.
Неудивительно, что GLA 45 управляется как большой A 45 - не доставляя максимального удовольствия от водителя, но, тем не менее, очень быстро и эффективно. Bodyroll также отлично контролируется для такого высокого автомобиля.
На что похоже бездорожье?
Хотя мы согласны с тем, что немногие GLA будут ездить по бездорожью, хорошо знать, что есть возможность, если это необходимо. Все 4Matics поставляются с пакетом для бездорожья, что означает контроль спусков, а также органы управления двигателем и коробкой передач, разработанные для суровых условий эксплуатации. Во многом это потому, что в попытке подчеркнуть свой новый, достойный внедорожник статус, наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном внедорожным.
На бездорожье у вас есть удивительные способности, определенно значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказав, что он может карабкаться вверх и вниз по склонам, по которым вы не сможете подняться, по крайней мере, без веревок.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLA?
Этот GLA красивее, просторнее и технологичнее, чем его скромный предшественник. Предлагается настоящая возможность полного привода , а также последняя версия предлагаемой системы голосового управления MBUX. Но эргономика граничит с излишеством, впечатлениям от вождения не хватает блеска, а за пару дополнительных денег можно купить базовый GLC.
Красивый и просторный, самый шикарный маленький Мерседес чрезвычайно дорог, но в целом не так привлекателен, как более целеустремленный GLB. Если смотреть по сторонам, здесь не так много качеств, которые могут изменить правила игры. Это хорошая машина в большинстве отделов, но не в восторге.
Если вам понравился старый GLA, вы, вероятно, полюбите современные дополнения, внесенные в этот. Помимо того, что он больше похож на сложный детский внедорожник, которым он всегда обещал быть, он также кажется более привлекательным для вождения, если ему не хватает азарта.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев