Это мерседес-бенц EQC - это был первый в истории немецкой марки полностью электрические автомобили, выпущенные под суббрендом EQ.
Хотя Mercedes и раньше баловался электромобилями (EV) - в частности, с электроприводом B-класса и производными моделями Smart Fortwo и Forfour с батарейным питанием , EQC - это его автономный электрический диапазон.
Подробнее: Оцениваем лучшие электрические внедорожники 2020 года
Назвать EQC специально созданным электромобилем, как и его основные конкуренты, такие как Audi E-Tron и Jaguar I-Pace , довольно великодушно. Его силуэт подтверждает, что это электрифицированная версия Mercedes GLC , почти так же, как предстоящий BMW iX3 будет связан с X3 .
Какой у EQC диапазон между подзарядками?
Согласно последним тестам эффективности WLTP , EQC оценивается в диапазоне 252-256 миль - на уровне 250 миль, заявленных Audi E-Tron 55, но меньше, чем 292 мили, которые вы официально получаете от Jaguar I-Pace. Однако все эти цифры очень зависят от того, как вы водите машину, и EQC конкурентоспособен в своей области - конечно, на тестах 230-240 миль казались достижимыми.
Mercedes приложил немало усилий для уменьшения беспокойства о запасе хода, с очень четкими дисплеями на приборной панели, показывающими уровень потребления и оставшийся диапазон. Если вы начинаете беспокоиться, что можете выбежать, есть специальный режим Max Range, который изменяет автомобиль и тренирует водителя, чтобы максимизировать эффективность.
В этом режиме используются данные спутниковой навигации и распознавание дорожных знаков, чтобы побудить вас в подходящий момент снизить газ. Он изменяет рекуперацию энергии, работая для зарядки аккумулятора там, где это возможно, но без лишних усилий, если он более эффективен для поддержания скорости. Спутниковая навигатор также может планировать маршруты вокруг тактических остановок для зарядки.
Аккумулятор EQC мощностью 80 кВт / ч можно зарядить с 10-80% примерно за 40 минут с помощью подходящего быстрого зарядного устройства, но он также может потреблять энергию от домашней настенной коробки, переводя EQC с разряда до полного примерно за 11 часов.
Легко ли управлять EQC?
Очень. На самом деле, при желании легко управлять EQC быстро.
Пока доступен только один вариант питания - EQC 400 4Matic. 400 ссылается на выходную мощность EQC - окей, 408 л.с. с округлением чуть ниже, почти идентично Jaguar I-Pace и Audi E-Tron - в то время как 4Matic ссылается на систему полного привода автомобиля , которая достигается путем установки электродвигателя на каждая ось.
Полная производительность впечатляет, и Mercedes EQC превзойдет почти любой сопоставимый бензиновый или дизельный внедорожник вдали от светофоров благодаря мгновенному отклику своего электродвигателя. Однако он не очень хорошо реагирует на жесткую езду, и Jaguar I-Pace окажется более привлекательным рулем для заядлого водителя.
Привычный интерьер Мерседеса
В отличие от строгого минималистского подхода, примененного в E-Tron и I-Pace, интерьер EQC очень похож на другие модели Mercedes с длинной горизонтальной двухэкранной приборной панелью и множеством физических кнопок для различных элементов управления. Но это не так уж плохо.
Что особенно отличается, так это выбор используемых материалов: он по-прежнему в значительной степени пластик, но многие поверхности имеют современную отделку с ямочками, а не кожу. Кроме того, цвета отличаются от обычных для Mercedes: бледно-серого и розового золота вместо черного и серебристого.
Возможно, немного удивительно, но структура уровня отделки салона EQC в целом соответствует тому, что вы найдете в других моделях Mercedes, начиная со Sport и заканчивая AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus.
Не так много места, как другие электромобили
Хотя сравнимая комната с GLC
Нет дополнительного места для хранения с передним багажником
Производители автомобилей часто ссылаются на компактность своих электромобилей, учитывая небольшой размер двигателей по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями, а также тот факт, что батареи обычно аккуратно размещаются под полом.
Это хорошо работает на специальных конструкциях электромобилей, таких как Jaguar I-Pace и гораздо более крупная Tesla Model X , но, поскольку EQC представляет собой модернизированный Mercedes-Benz GLC, он не кажется более просторным или практичным из-за большей части конструкции. очень похоже.
В результате вы получите относительно компактный внедорожник, в котором достаточно места для четырех взрослых, но пятый, сидящий на заднем центральном сиденье, неизбежно заставит вас чувствовать себя уютно.
Кроме того, само центральное положение менее комфортно, оно уже, с меньшей поддержкой под бедра и ограниченным пространством для ног из-за центрального туннеля - многие специализированные электромобили имеют плоский пол.
Вокруг салона разбросано множество кабинок и мест для напитков и бутылок, в том числе во всех дверях.
Объем багажного отделения составляет 500 литров до линии крыши с поднятыми сиденьями и 1060 литров при сложенных до почти плоского угла. Для удобства они разделены в соотношении 40:20:40, что позволяет вам перемещать более длинные грузы с пассажирским пространством.
Крышка багажника - это рулонная штора, которая выглядит хорошо спроектированной, плюс есть четверка крючков для подвешивания покупок в багажнике и сетка для хранения сбоку для удержания мелких незакрепленных предметов.
Опять же, в отличие от некоторых других специально разработанных электромобилей, когда вы открываете капот EQC, вы не обнаруживаете изящного, но с плюшевой подкладкой переднего багажника - или лягушки, как их иногда называют. Вместо этого он полностью состоит из электродвигателя и других компонентов, таких как резервуар для стиральной машины.
Насколько безопасен EQC?
Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
Много стандартного комплекта безопасности
Аккумуляторы хорошо защищены внутри конструкции
При краш-тестах, проведенных экспертами по безопасности Euro NCAP в 2019 году, EQC был оценен как полноценный пятизвездочный автомобиль.
Имя Mercedes является синонимом безопасности, что само по себе неудивительно, но высокие индивидуальные оценки защиты пассажиров взрослых и детей - 96% и 90% соответственно - заслуживают особой похвалы.
Все ключевые элементы комплекта безопасности стандартизированы для всего модельного ряда, включая датчики парковки по периметру, камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при появлении слепых зон , автономное экстренное торможение , круиз-контроль и превосходные светодиодные фары .
Модели AMG Line Premium Plus также оснащены системой камеры с обзором на 360 градусов и проекционным дисплеем, отображающим ключевую информацию о движении на лобовое стекло.
Пакет опций, который определенно стоит рассмотреть, - это пакет Driving Assistance Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления - чтобы автоматически увести вас от опасности - и активное торможение, которое распознает повороты и сценарии перекрестного движения.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Mercedes-Benz EQC.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Сиденья с подогревом
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тревога
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Зеркала с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Приборная панель имеет знакомый вид Mercedes
Отличная графика, множество физических кнопок
Система MBUX очень проста в управлении
Если вы были в текущей модели Mercedes - или читали обзоры других моделей, таких как A-Class , E-Class и GLB, - настройка EQC с двумя экранами выглядит очень знакомой.
Фактически, если не считать некоторой новизны - более современной отделки с точки зрения цвета и текстуры - приборная панель могла бы быть для любого Mercedes. Если вам нужна приборная панель с сенсорным экраном и несколькими физическими кнопками, интерьер не будет таким привлекательным, как у Audi E-Tron и Jaguar I-Pace.
Тем не менее, графика очень четкая и настраиваемая, чтобы изменять внешний вид цифровых циферблатов , в то время как окружающие цвета от светодиодной декоративной подсветки можно варьировать - и анимировать - с помощью полной радугой оттенков.
В некоторых областях этим физическим кнопкам не хватает прочности, которую можно было бы ожидать от автомобиля со значком Mercedes, но контроллер тачпада для мультимедийной системы MBUX работает очень хорошо.
Многие элементы управления дополняются персональным помощником, работающим без помощи рук, аналогично работе домашней системы Amazon Alexa. Вам даже не нужно нажимать кнопку, чтобы управлять им - просто скажите «Привет, Мерседес», и он будет реагировать на ваш человеческий ввод, а не на жесткие роботизированные инструкции.
Удобен ли EQC?
Качество езды - сильная сторона
Широкий диапазон регулировки переднего сиденья
Высокие дверные панели делают интерьер уютным
Сядьте на одно из передних сидений EQC, и вы получите удовольствие от комфорта, присущего другим моделям Mercedes.
Первое впечатление - стулья непоколебимо твердые, но вскоре вы поймете, что они отлично поддерживают вас, обеспечивая достаточный комфорт, чтобы вы не ерзали на сиденье, чтобы облегчить боль.
Есть множество электрических регулировок, чтобы вы могли точно настроить свое положение при вождении, с вручную выдвигающейся подушкой для тех, кто предпочитает более длинную базу сиденья.
Сзади две крайние позиции хороши в том смысле, что они удобны, если бы вы собирались в более длительное путешествие, вы бы не предпочли сидеть там. Середина задней скамьи больше похожа на положение короткой соломинки.
Качество езды хорошо оценивается тем, что EQC хорошо поглощает недостатки, при этом качество езды не становится настолько плавным, чтобы вызывать тошноту у пассажиров, страдающих от таких проблем. Несомненно, вес EQC в 2495 кг помогает удерживать его на высоте, но, поскольку большая часть этого веса имеет низкую конструкцию, он не уступает яхте в урагане силы 9 баллов, когда вы приходите к серии поворотов.
Одно любопытное ощущение заключается в том, что EQC кажется более уютным внутри, чем очень похожий GLC с бензиновым и дизельным двигателем. Причина, по-видимому, кроется в повышенной высоте верхней части дверных панелей, из-за чего окна внутри автомобиля кажутся менее глубокими. Снаружи вы понимаете, что это всего лишь ловкость рук: черная фольга у основания окон скрывает более высокие пластиковые молдинги.
Экономия топлива
Электродвигатели 2,5 - 2,8 миль / кВтч
Всего лишь один полностью электрический вариант
Аккумулятор 80 кВтч для большего диапазона
Пора менять поставщиков электроэнергии?
Электромобили обычно значительно дешевле в эксплуатации, чем их аналоги с бензиновым или дизельным двигателем. Сравните диапазон EQC 8,3–18,7 млн пикселей с диапазоном аналогичного размера Mercedes-Benz GLC для резкого контраста.
Вы могли бы потенциально снизить стоимость подзарядки EQC, переключившись на более дешевого поставщика энергии, выяснив, предлагают ли они низкие тарифы на ночь, или охотясь за бесплатными общедоступными зарядными устройствами.
Хотя сам EQC не производит каких-либо выбросов CO2 во время движения, углекислый газ неизбежно образуется во время его производства и доставки в Великобританию. К тому же, хотя производство электроэнергии в Британии становится более чистым, оно еще не снижает уровень выбросов углерода.
Зарядка EQC может занять довольно много времени в домашних условиях из-за размера его батареи 80 кВт · ч - это одна из самых больших батарей, доступных в любом электромобиле в настоящее время.
Время, необходимое для подзарядки, во многом зависит от скорости подачи электричества в автомобиль. Типичная бытовая трехконтактная вилка, вероятно, потребует почти 41 час (да, вы правильно прочитали), чтобы полностью зарядить аккумулятор, но типичный специальный настенный блок сократит это время примерно до 11 часов, что достаточно для большинства людей, которые полностью заряжаются за ночь.
Еще быстрее работают устройства быстрой зарядки, которые можно найти в общественных местах. Mercedes заявляет, что зарядное устройство на 110 кВт способно заряжать аккумуляторы EQC до 80% емкости всего за 40 минут, что является правдоподобным показателем из нашего опыта работы с автомобилем.
Тормоза на электромобилях обычно служат дольше, чем на моделях с двигателем внутреннего сгорания, благодаря способу рекуперации энергии, а затраты на обслуживание электромобилей также обычно ниже. Однако шины все равно будут дорогими, особенно если вы увеличите диаметр легкосплавного диска до 21 дюйма.
Надежен ли EQC?
В этом отношении у Mercedes хорошая репутация.
Официальных отзывов пока нет ...
Но в продаже он был недолго
Еще слишком рано говорить наверняка, насколько надежным окажется EQC, но, безусловно, еще не было никаких официальных отзывов, санкционированных инспекцией транспортных средств DVSA .
Поскольку у них меньше движущихся частей, электромобили, как правило, более надежны, чем модели с бензиновыми и дизельными двигателями, поскольку меньше компонентов, которые изнашиваются или ломаются. Однако сама технология по большому счету все еще находится в зачаточном состоянии.
Большая часть бортовых технологий и оборудования безопасности EQC используется во всей линейке Mercedes и обычно работает с небольшими сбоями или проблемами.
Как всегда, время покажет.
Только электрический привод для EQC
Пока только одна выходная мощность
У всех автоматическая коробка передач, 4WD
С момента запуска - и в обозримом будущем - доступен только один вариант мощности с двумя электродвигателями под маркой EQC 400 .
Помимо того , что посмотреть стратегию нумерации подобно другим моделям Мерседес, 400 представляет собой закругленный вниз приближение его выходной мощности 408 л.с. .
Учитывая, что максимальная скорость у него ограничена электроникой на уровне 112 миль в час, показатель мощности почти академический.
Более важным является максимальный крутящий момент 760 Нм, доступный в момент нажатия на педаль акселератора. Не нужно ждать, пока моторы наберут скорость, как в бензиновых и дизельных автомобилях.
Это впечатляюще высокий показатель, который напрямую коррелирует с тем, насколько быстро EQC разгоняется, что он делает линейным, легко регулируемым образом - на этом Mercedes очень легко ездить быстро или спокойно. Для справки, эталонный показатель ускорения 0-100 км / ч составляет 5,1 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом чуть менее 2,5 тонн.
Все EQC используют односкоростную автоматическую коробку передач и - благодаря наличию электродвигателя на каждом конце - полный привод , который Mercedes называет 4Matic.
Различные режимы рекуперации
Многие электромобили позволяют водителю изменять уровень рекуперации энергии торможения, и EQC следует здесь за формой.
По сути, энергия, которая обычно теряется из-за тормозов при замедлении автомобиля, собирается и используется для возврата небольшого количества заряда в аккумуляторную батарею. Для EQC есть пять настроек, между которыми можно переключаться с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом:
D Авто : автомобиль сам выбирает оптимальные уровни рекуперации
D + : без восстановления, машина просто будет двигаться накатом, постепенно теряя инерцию по мере замедления.
D : рекуперация на низком уровне, с небольшим тормозным эффектом при открытии дроссельной заслонки.
D -: умеренный уровень рекуперации, более заметное замедление при открытии дроссельной заслонки.
D -: самый тяжелый уровень рекуперации, с сильным тормозным эффектом, когда вы поднимаете дроссель
Что вы используете, в конечном итоге зависит от личного выбора и от того, нравится ли вам в той или иной степени ощущение торможения автомобиля при замедлении.
Каким EQC нравится управлять автомобилем?
Заметна его тяжесть
Но элементы управления делают его легким и легким в управлении.
Сосредоточьтесь на комфорте, а не на острых ощущениях
Несмотря на то, что EQC - относительно компактный внедорожник, эти батареи тяжелые, и при общем весе всего автомобиля 2495 кг вы наверняка знаете, какую массу он возит.
Хорошая новость в том, что такой колоссальный вес не портит езду. С таким большим крутящим моментом он ускоряется плавно и быстро, а тормоза мощные, что позволяет быстро и безопасно остановиться, если вам это нужно.
Точно так же рулевое управление также легкое, что означает, что вы не получите предплечья, похожие на папайя, от вождения. Будь то медленная или высокая скорость, это легкий автомобиль для плавного вождения.
Когда вы справляетесь с серией поворотов на скорости, нет особого смысла драматизма, поскольку подвеска контролирует бодролл.
Одна эмоция, которую вы не испытаете, - это веселье. Конечно, это здорово, когда вы в первые несколько раз сильно ускоряетесь, но это не то, как он был разработан для использования в основном. Нет, несмотря на распространение Sport this и AMG в этой комплектации, комфорт - это порядок дня.
Управляя EQC плавно, бесшумно и так далее, вы получите максимум удовольствия от вождения, а также максимально увеличите запас хода его аккумуляторов.
Стоит ли покупать внедорожник Mercedes-Benz EQC?
В этом конкретном уголке рынка внедорожников (пока) нет большого выбора, но основные игроки Mercedes-Benz EQC, Audi E-Tron и Jaguar I-Pace привлекают по-разному. Один пакет не является явно лучше другого, поэтому привлекательность каждого из них разная.
Исходя из этого, мы рекомендуем EQC для тех, кто не хочет слишком громко кричать о своем зеленом автомобильном статусе и где предпочтение отдается физическим кнопкам, а не сенсорным экранам от стены до стены на приборной панели.
Он эффективен, имеет хороший реальный диапазон, хорошо собран и имеет привлекательно отделанный интерьер.
С другой стороны, он менее просторен, чем его конкуренты, потому что он не предназначен для использования в качестве электромобиля снаружи.
Мы бы порекомендовали отделку AMG Line Premium, если ваш бюджет ограничен, включая пакет Driving Assistance Plus и варианты обновления стерео Burmester.
Это не дешевый автомобиль, который можно купить сразу, но лизинговые пакеты конкурентоспособны, стоимость при перепродаже высока, и его эксплуатация не будет стоить очень дорого.
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев