У Quattroporte может быть гламурное название, но значок просто означает «четыре двери» на итальянском языке. Однако Maserati - это гораздо больше, чем просто повседневный седан. Он изысканно оформлен, совершенно уникален и предлагает потрясающие характеристики наряду с изысканностью. Таким образом, хотя он может быть альтернативой таким автомобилям, как Mercedes S-Class или BMW 7-Series, это гораздо более индивидуальный и характерный выбор.
Теперь доступны два двигателя - оба обеспечивают потрясающую производительность и соответствующее звуковое сопровождение, а управляемость - все, что вы ожидаете от Maserati, и бросает вызов размерам и весу автомобилей. Поездка немного резкая, но это не умаляет запоминающегося итальянского седана. В октябре 2008 года он был обновлен: передние и задние светодиодные фонари, новая решетка радиатора плюс внутренние изменения, включая переработанную центральную консоль.
При наличии 400 л.с. Quattroporte нуждается в огромной тормозной способности и получает ее от четырех массивных вентилируемых дисковых тормозов Brembo и четырехканальной АБС с электронным распределением тормозов - все это контролируется MSP, программой безопасности Maserati для контроля тяги и устойчивости. Шесть подушек безопасности защищают переднюю, боковую и заднюю части салона, ремни безопасности оснащены электронными пиротехническими преднатяжителями, а инерционный выключатель отключает топливные насосы для предотвращения возгорания после столкновения.
Салон у машины шикарный, но не такой практичный, как у некоторых конкурентов. С фиксированным задним сиденьем грузовое пространство строго ограничено багажником, а большой топливный бак - он вмещает 90 литров - является причиной того, что объем багажного отделения в 450 литров является достаточным, а не большим (например, Mercedes S-Class имеет 560 литров. ). Но в багажном отделении - полностью застелен ковром и аккуратно отделано - есть четыре точки крепления, розетка, боковая полка для хранения вещей, а также есть удобное пространство под полом для мелких предметов.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Maserati Quattroporte (04-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Климат-контроль
Электрические зеркала
Зеркала с подогревом
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Первый класс удачно подытоживает размещение Quattroporte, которое так же элегантно внутри, как и снаружи. Обитые мягкой кожей Poltrona Frau и отделанные характерной окантовкой, сиденья роскошны и удобны, а сочетание карбонового волокна на приборной панели, передней и задней центральных консолях, дверях и толстом ковре создает элегантную атмосферу в салоне.
Он не особенно современный - как по стилю, так и по элементам управления - но, тем не менее, выглядит стильно.
Возможно, это не самый большой автомобиль в своем роде, но салон Maserati достаточно велик, чтобы обеспечить комфорт на дальних дистанциях для четырех пассажиров ростом более 6 футов. Пространства для головы в задней части салона достаточно, как и места для плеч, но, несмотря на наличие подголовника для центрального пассажира, конструкция ковшеобразного сиденья показывает, что скамейка с досягаемостью предназначена только для двоих. Доступен пакет комфортных сидений, который включает массаж, а также сиденья с подогревом и вентиляцией как для переднего, так и для заднего ряда.
Ламинированное стекло входит в стандартную комплектацию, поэтому уровень шума впечатляюще низок, а отдельные климатические системы передней и задней зоны позволяют пассажирам контролировать собственную температуру.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 17-19 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Через шесть месяцев Quattroporte должен сохранить 73% своей новой стоимости, что поставит его в один ряд с лидером класса по остаточной стоимости Mercedes-Benz S500. Однако Quattroporte стоит недешево в эксплуатации. Страхование относится к группе 20, экономия топлива составляет в лучшем случае 19 миль на галлон (18 миль на галлон с более мощными двигателями) и заоблачные выбросы означают, что он попадает в категорию самого высокого дорожного налога.
Но, пожалуй, самая большая стоимость - это обслуживание у дилеров Maserati.
Quattroporte оставляет желать лучшего в экологическом отношении: в среднем по модельному ряду он составляет 353 г / км CO2. К тому же очень хочется пить - 4,7-литровый двигатель возвращает всего 18 миль на галлон.
Сообщений о проблемах с этим диапазоном нет, и все модели Quattroporte поставляются с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом и пакетом обслуживания на три года или 30 000 миль.
Стандартный Quattroporte оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 395 л.с. Как и следовало ожидать, это дает Maserati превосходные характеристики, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,2 секунды, что еще более впечатляет, когда вы понимаете, что он весит почти две тонны. Это звучит невероятно, и четыре выхлопные трубы издают восхитительный глубокий рокот при остановке и целенаправленный рев на более высоких оборотах.
Первоначально это было доступно с полуавтоматической коробкой передач с шестью скоростями под названием DuoSelect. Его можно использовать в полностью автоматическом режиме или есть вариант ручного переключения, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. В феврале 2007 года в ассортимент была добавлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая придает Quattroporte более плавный характер, но при этом обеспечивает высокую скорость.
Однако водитель может выбрать ручное последовательное переключение передач, используя рычаг переключения передач в центральном туннеле или включив спортивный режим. У Sport GT Automatic подрулевые лепестки расположены за рулем. В 2008 году был представлен 4,7-литровый V8 мощностью 425 л.с. в Quattroporte S и 440 л.с. в Sport GT S. Последний разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 177 миль в час.
Quattroporte использует систему подвески Skyhook - адаптивную настройку демпфирования, которая является стандартной для всех моделей. Предполагается, что он способен поглощать неровности дороги для плавной езды, но при повседневной езде он может казаться слишком твердым и довольно резким в городе. С другой стороны, он превосходен на более сложных дорогах или гладких поверхностях, с минимальным креном кузова и огромным сцеплением.
Рулевое управление немного легковесное, но рулевое управление отзывчивое, и он с энтузиазмом входит в повороты для такой большой машины. Sport GT получил коробку передач с более быстрым переключением передач, новую выхлопную систему, обеспечивающую еще лучший звук, и специальное программное обеспечение Skyhook для более спортивного вождения.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку https://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев