Kia укусила пулю, решив бросить свою шляпу в кольцо четырехдверного семейного седана, переполненного рынка, если таковой вообще был. Однако корейский бренд имеет скромные ожидания продаж: он говорит, что будет счастлив, если будет продавать 1600 Optimas в год. Если это так, то скидка не будет, в отличие от Ford и Vauxhall - гигантов именно этой категории. На первый взгляд, вы можете подумать, что Kia излишне скромничает о своей способности перемещать этот автомобиль в больших количествах, поскольку он сокращает впечатляющий рывок, как когда он припаркован, так и на дороге. Даже во время нашего первого тест-драйва мы регулярно обращали внимание. Только если вы посмотрите немного дальше на характеристики Optima, вы поймете, что цели, поставленные для этого привлекательного четырехдверного автомобиля, разумны и реалистичны. Традиционно Kia считается ценным брендом.Модели Vauxhall Insignia , Mazda6 , Ford Mondeo и Skoda Superb, и будет справедливо сказать, что они смешаны, но это не совсем та территория сделки, которую вы ожидаете. Kia вряд ли будет сбрасывать со счетов его, поэтому в дилерском центре ваши навыки торга останутся в значительной степени избыточными. Однако дело не в этом: около 80% Optimas, проданных в Великобритании, поступят в автопарк, поскольку он доступен только с одним двигателем - экономным 1,7-литровым дизельным двигателем. Таким образом, цель ясна. Это автомобиль, предназначенный для водителей служебных автомобилей, которым надоели Ford и Vauxhall. Не лишено оснований ожидать, что они могут решить перейти на Optima, потому что, ну ... она выглядит хорошо. Тактика простая, но будет ли она эффективной? Читай дальше что бы узнать.
Водители Optima получат две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Все автомобили оснащены АБС с усилителем торможения, сигнализацией аварийной остановки, системой контроля устойчивости, системой стабилизации и системой помощи при трогании с холма. Автомобиль еще не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но Kia имеет достойные показатели, и мы ожидаем, что он будет хорошо себя вести.
Это четырехдверный седан, поэтому вы не получите такой гибкости при погрузке, как в хэтчбеке. Тем не менее, есть вместительный багажник на 505 литров, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность, если это необходимо. Если вы регулярно хотите перевозить более крупные предметы, вы, вероятно, выберете один из более практичных пятидверных хэтчбеков конкурентов.
Хотя есть и приятные штрихи. Задние пассажиры получают подстаканники в центральном откидном подлокотнике и на боковых панелях, а механизм складывания задних сидений 60:40 невероятно прост: просто потяните два переключателя, расположенных внутри багажника автомобиля, и вы получите почти ровная погрузочная площадка. Однако это не все хорошие новости. Скошенная крыша, напоминающая купе, снижает пространство над головой и ограничивает обзор сзади.
Однако места для ног на задних сиденьях более чем достаточно.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Kia Optima (12-15).
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Панель управления и расположение элементов управления просты и понятны. Несмотря на то, что он выглядит надежным, между более дорогими материалами с мягким покрытием есть несколько хрупких пластиков. Даже кожа на рулевом колесе кажется жесткой и непривлекательной.
Подвеска слишком жесткая, из-за чего машина чувствует себя неуверенно на дорогах с плохим покрытием. Другие автомобили в этом сегменте работают намного лучше с точки зрения ездовых качеств. Сиденья немного плоские, боковой поддержки тоже нет. Мы протестировали версии Tech и Luxe (см. Оборудование), и у обеих были электрически регулируемые сиденья, что означало, что было легко найти достойное место для вождения.
1,7-литровый двигатель звучит слишком шумно при резком ускорении, но это не является невыносимым при достижении крейсерской скорости. Мы также тестировали автомобиль на 17-дюймовых и 18-дюймовых сплавах. Мы рекомендуем вам использовать автомобили с 17-дюймовыми колесами, потому что поездка лучше и вы получаете меньше шума от дороги в салоне. Однако шум ветра очень хорошо сдерживался во всех моделях, на которых мы ездили.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 47-57 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
1,7-литровый дизель мощностью 134 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач будет возвращать официальное среднее значение 57,6 миль на галлон, что вполне разумно. Он превосходит 2,0-литровый дизельный Ford Mondeo мощностью 138 л.с., отдающий 53,3 мили на галлон. Если экономия топлива является вашим приоритетом, вы, вероятно, захотите выбрать 2,0-литровый дизельный Peugeot 508 мощностью 140 л.с., который возвращает 61 миль на галлон, или 2,0-литровый EcoFlex Vauxhall Insignia, который возвращает 64 миль на галлон.
Расходы на обслуживание и страхование Optima с рейтингом группы 17 (16, если вы выберете Optima 1) также будут доступными. Вы можете воспользоваться пакетом обслуживания Kia Care-3, который покрывает первые три услуги за 299 фунтов стерлингов, или пакетом Care-3 Plus, который покрывает первые пять услуг, за 549 фунтов стерлингов.
Дорожный налог и расходы на служебные автомобили станут доступными благодаря очень достойным показателям выброса CO2 от шестиступенчатой механической коробки в 128 г / км. Это помещает его в группу D VED, но автомобиль с плотностью 158 г / км находится в группе G. Как и следовало ожидать, разница в выбросах также влияет на налог на автомобили компании, что означает, что модель с ручным управлением является более доступным вариантом.
Семилетняя гарантия на 100000 миль должна обеспечить достаточное спокойствие, а прочная репутация Kia в области достойной надежности означает, что у вас должно быть немного проблем.
Optima доступна только с одним двигателем - 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 134 л.с., который обеспечивает разумную тяговую мощность 325 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об / мин. Теоретически это вполне прилично, но с практической точки зрения не особо впечатляющее. Да, он подходит для резких поездок в центре города, но он не хуже и не лучше, чем другие четырехдверные седаны с дизельными двигателями, и мы думаем, что 2,0-литровый Mondeo и 2,0-литровый Skoda Superb предлагают немного больше, когда вы выходите на открытая дорога.
С точки зрения статистики рассказывается обычная история: Optima с шестиступенчатой механической коробкой передач разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости 125 миль в час. Более тяжелая шестиступенчатая автоматическая версия разгоняется до 60 миль в час с места за 11,5 секунд, а затем разгоняется до 122 миль в час, если вы держите правую ногу на полу. Optima не так быстра, как 2,0-литровый дизель Ford Mondeo, Vauxhall Insignia или Skoda Superb, но работает лучше, чем 2,0-литровый дизель Mazda6.
Optima достойна на дороге, и она действительно дает конкурентам возможность потратить свои деньги. Он не так хорош, как Ford Mondeo или Skoda Superb, но он легко соответствует Mazda6 и немного лучше, чем Vauxhall Insignia. У Kia хорошее сцепление с дорогой, и она действительно очень хорошо реагирует на поворот. Чувство рулевого управления полностью отсутствует, но оно хорошо взвешено: в городе светло, а когда вы набираете скорость, жестче.
Торможение твердое, а механическая коробка передач плавная. Автомобиль сидит довольно ровно в поворотах, но он чувствует себя немного тяжелым, если вы проходите крутые повороты на скорости. В целом, это очень способно и с ним приятно водить.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев