Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
M3 стоит более 50000 фунтов стерлингов, но не из дешевых, однако он хорошо оборудован кожаными сиденьями и спутниковой навигацией среди стандартного оборудования. Он также будет медленно обесцениваться - ожидайте, что через три года он будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов. Расход топлива около 23 миль на галлон - это довольно неприятно, в то время как обслуживание и запчасти тоже дороги.
С производительностью 295 г / км CO2 для седана и купе M3 считается сильным загрязнителем, но благодаря некоторой технологии энергосбережения он чище, чем его предшественник, несмотря на то, что он тяжелее и мощнее. Кабриолет выделяет 309 г / км CO2, но, что интересно, выбор автоматической коробки передач DTC фактически снижает выбросы и повышает экономичность всех моделей.
Седан и купе способны развивать скорость 23 мили на галлон, а с автомобилем - 24 мили на галлон. Все автомобили с марта 2010 года поставляются с системой остановки / запуска двигателя, которая помогает снизить расход топлива и выбросы. Расход топлива составляет в среднем 22 мили на галлон.
Соблюдение графика обслуживания, указанного на бортовом компьютере, необходимо для обеспечения надежности M3, хотя в целом серия 3 имеет очень хорошие показатели надежности.
Вместо шестицилиндрового двигателя предыдущей модели M3 оснащен двигателем V8. В соответствии с традицией развивать мощность более 100 л.с. на литр, этот 4,0-литровый двигатель развивает 420 л.с. при невероятно высоких 8300 об / мин. Максимальный крутящий момент в 400 Нм звучит не так впечатляюще, особенно по сравнению с Mercedes C63 AMG, который может похвастаться 600 Нм, однако седан M3 по-прежнему разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, в то время как купе справляется с этим за 4,8 секунды.
Более тяжелый и менее аэродинамический кабриолет преодолевает эталон за 5,3 секунды. Ускорение удивительно сильное, а переключение передач достаточно короткое и плавное, чтобы двигатель всегда работал с максимальной отдачей. Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации, а полуавтоматическая коробка передач DCT доступна в качестве опции. Эта трансмиссия использует два сцепления для сверхбыстрого переключения, но хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро (и обеспечивает более высокую производительность, чем ручная), изменения могут быть резкими.
Более чем 2500 фунтов стерлингов это также очень дорого.
Как и следовало ожидать от одного из лучших управляемых автомобилей в мире, M3 великолепен в управлении с мгновенным ускорением, практически нулевым креном кузова в поворотах и великолепно сбалансированным шасси. Рулевое управление чудесно отзывчивое и обладает большим весом, но ему не хватает ощущения, что особенно заметно на очень сложных дорогах. Но с точки зрения удовольствия водителя немногие автомобили могут сравниться с M3 - он чувствует себя и звучит замечательно, особенно если вы выберете версию с откидным верхом.
Но даже в купе и седане этот гул выхлопа и грохот двигателя всегда очевидны. Покупатели, покупающие новые, могут добавить в качестве опции электронную регулировку амортизаторов (EDC). Есть три настройки: «комфорт», «нормальный» и «спорт», которые можно выбрать с помощью кнопки на центральной консоли. В «нормальном» режиме демпфирование регулируется автоматически, чтобы попытаться достичь оптимального баланса для всех условий вождения, хотя «комфортный» режим по-прежнему кажется довольно устойчивым.
Но вы замечаете разницу между настройками при нажатии. Несмотря на задний привод и мощность в 420 л.с., сцепление с дорогой на сухой дороге кажется практически безграничным, если только вы не приложите решительных усилий, чтобы заставить задние колеса нарушить сцепление с дорогой. Модель также оснащена кнопкой M Dynamic Mode. Выбор этого параметра делает рулевое управление более резким и делает дроссельную заслонку более отзывчивой.
В марте 2010 года был представлен дополнительный пакет Competition Package, который включает более низкую подвеску и новую спортивную настройку электронной системы управления амортизаторами. Он также имеет пересмотренную настройку контроля устойчивости, которая вмешивается меньше, чем раньше.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев