Он поставляется с обширной линейкой двигателей с бензиновыми, дизельными и высокопроизводительными моделями, доступными в ряде знакомых комплектаций Audi, а это означает, что должно быть что-то на любой вкус и желание.
Покупатели также получают возможность выбора альтернативных стилей кузова. Там в пятидверный Sportback (самая популярная модель), четырехдверный A3 седан , то A3 Cabriolet и трехдверный A3 что вышло из производства в 2018. выбора А пятно ручного и гладкий автоматические коробки передач S Tronic доступны по всему диапазону, в то время как полный привод Quattro также является опцией для определенных моделей.
Помимо привлекательности значка, одной из самых сильных сторон A3 является его простой, стильный, высококачественный интерьер с гладкой приборной панелью и эргономичный дизайн. Несмотря на то, что он дебютировал еще в 2012 году, он все еще кажется современным.
Не забывайте, что автомобиль, о котором вы здесь читаете, будет заменен в июле 2020 года совершенно новым A3 Sportback - и вы можете прочитать об этом в нашем удобном объяснении здесь .
Выбор двигателяAudi предлагает широкий выбор двигателей для A3, включая бензиновый и дизельный, а также подключаемый гибрид. В качестве бензинового двигателя можно выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый TFSI, 1,5-литровый четырехцилиндровый TFSI и 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI, каждый из которых оснащен турбонаддувом с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии.
Если вам нужен более мощный A3 Sportback, существуют производительные версии S3 и RS 3. Дизель обеспечивается за счет знакомого выбора 1,6- и 2,0-литровых двигателей TDI мощностью 116, 150 и 190 л.с. соответственно. Опять же, доступен полный привод Quattro и выбор трансмиссий.
Уровни отделки салона и оборудованиеУровни отделки салона A3 знакомы, включая SE Technik, Sport, S Line и Black Edition, с отдельными моделями S3 и RS 3. Основные моменты включают легкосплавные диски, кондиционер, информационно-развлекательную систему MMI с электрически раскрывающимся экраном, Bluetooth с голосовым управлением и многофункциональное рулевое колесо.
Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию моделей SE Technik и Sport, в то время как версии S Line модернизируются до смеси ткани и кожи. Обновленная отделка Black Edition и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, черный стиль и обновленная аудиосистема Audi добавлены в список стандартного комплекта.
Производительные модели S3 и RS 3Если вы хотите больше мощности, есть, конечно, Audi S3 мощностью 310 л.с. Доступен в двух комплектациях: заниженная спортивная подвеска S3, спортивное прогрессивное рулевое управление, улучшенная аудиосистема и сиденья из высококачественной кожи наппа с подогревом. Между тем, S3 Black Edition добавляет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, черный стильный комплект, защитное стекло и топовую аудиосистему Bang & Olufsen.
Как и S3, RS 3 представляет собой самостоятельную модель со своей собственной спецификацией оборудования. Эта более агрессивная модель может похвастаться мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента, с некоторыми серьезными характеристиками, которые могут соперничать с гораздо более дорогими спортивными автомобилями. Он ненадолго сошел с продажи в 2018 году и был изменен в соответствии с правилами WLTP.
В мае 2019 года он был вновь представлен в линейке с небольшими изменениями в выхлопной системе, а также была представлена Audi Sport Edition с некоторыми обновлениями стиля, включая черные зеркала и решетки, уникальные легкосплавные диски и спортивную выхлопную систему.
Подключаемый гибрид A3 E-Tron: потенциал 166 миль на галлонВ 2015 году ассортимент был дополнен подключаемой гибридной моделью E-Tron, сочетающей 1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI и электродвигатель, обеспечивающий до 176 миль на галлон и всего 37 г / км выброса CO2, что идеально подходит для пользователей служебных автомобилей. Эта модель закончилась в 2018 году.
Просторная пассажирская комната с практичным корпусом
Ботинки имеют хорошую форму и достаточно большие для большинства
Хорошие дополнительные места для хранения вещей во всем
A3 - это автомобиль с пропорциональными пропорциями, который не кажется большим и громоздким на дороге. Это означает, что он может сочетать в себе практичный небольшой семейный автомобиль и городской уклон, не будучи громоздким.
Благодаря хорошей маневренности и обзорности легко судить о конечностях автомобиля, а также легко объезжать небольшие города и тесные автостоянки.
При установленных сиденьях объем багажного отделения Audi A3 Sportback составляет 380 литров - на 10 литров больше, чем у модели предыдущего поколения. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения Sportback увеличивается до 1220 литров.
A3 Sportback превосходит своих основных соперников в космической гонке, что делает его одним из самых практичных автомобилей в секторе, хотя стоит отметить, что вам придется освободить место для зарядного кабеля здесь, на e-tron.
Дорожная система нашего большого ребенка подходит для небольшого покачивания, чтобы пройти через самую узкую часть проема багажника, но полка для пакетов не сидела плоско, когда задняя дверь была закрыта. В общем, это хорошее усилие от A3, но вы можете проверить свои багги, прежде чем совершать покупку.
Есть много мест, где мелочь будет скрыта от посторонних глаз при парковке, а дверные карманы и перчаточный ящик имеют хороший размер. Круговой обзор хорош, но, возможно, стоит выбрать датчики парковки для дополнительного спокойствия при движении задним ходом.
Безопасность
Пять звезд присуждено в 2014 году
В качестве опции предлагается множество комплектов безопасности
Стандартный Isofix и подушки безопасности
После испытаний в 2014 году Euro NCAP присвоил A3 полные пять звезд за рейтинг безопасности. Это было до того, как тесты стали более строгими, но A3 по-прежнему остается очень надежным и прочным хэтчбеком.
Audi A3 Sportback оснащен множеством комплектов безопасности. Вы получаете подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки безопасности для головы и коленей, в то время как все модели также имеют сигнализацию / иммобилайзер, дистанционный центральный замок, блокировку от детей для задних дверей и преднатяжители ремней безопасности передних сидений.
Есть также три точки Isofix для детских сидений (две стандартные и одна опция), и есть широкий спектр дополнительных услуг, доступных как часть пакета помощи водителю, добавляя; адаптивный круиз-контроль , ассистент движения в пробках, активный ассистент движения по полосе, контроль слепых зон , ассистент дальнего света, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков и передние и задние датчики парковки .
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A3 Sportback (13-20).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Современный и хорошо продуманный интерьер
Легко освоиться
Доступны опции для повышения комфорта
Audi A3 Sportback, представленный в 2013 году, отличается интерьером, которому почти пара поколений по сравнению с новыми приборными панелями Audi, но он по-прежнему выглядит современно благодаря простому дизайну и высокому качеству.
Очень легко найти удобное место для водителя с широким диапазоном регулировки сиденья и рулевого колеса, а обзорность хорошая благодаря ненавязчивым стойкам и большим окнам - даже сзади.
Если вы хотите сделать это еще проще, установите дополнительные электрические сиденья, чтобы вы могли настроить свое положение вождения с точностью до дюйма.
Информационно- развлекательная система A3 удобна в использовании, но теперь выглядит немного устаревшей по сравнению со своими конкурентами, особенно Mercedes-Benz A-Class. Однако им легко управлять, и в нем не используется сенсорный экран - вместо этого им можно управлять с помощью поворотного колеса на центральной консоли. А если вы не хотите его использовать, экран элегантно переместится в панель управления, скрываясь из виду.
Если вы укажете дополнительные цифровые циферблаты Virtual Cockpit , те, у кого есть зоркий глаз, заметят, что разрешение экрана лучше, чем у основного экрана. Тем не менее, это привлекательный вариант, благодаря которому A3 выглядит современным и технологичным.
Audi RS 3 интерьер
Самая быстрая версия A3 имеет немного более спортивный интерьер благодаря агрессивному виду рулевого колеса с плоским дном, стандартную Audi Virtual Cockpit со специфической компоновкой RS (большой тахометр в центре экрана) и высокоуровневый MMI. Навигация Плюс.
Если вы выберете Audi Sport Edition, вы также получите детали из углеродного волокна для интерьера, панорамный стеклянный люк и суперспортивные сиденья с ромбовидной прострочкой.
Комфорт
Комфортный салон с отличными сиденьями
Уверенная езда на моделях S Line может быть жесткой
В целом очень впечатляюще и изысканно
Когда дело касается комфорта A3, претензий мало. Подвеска на моделях S Line - единственный источник раздражения, поэтому мы бы бесплатно отменили выбор этого параметра для более мягкой настройки.
Модели с более низкими характеристиками также поставляются с меньшими легкосплавными дисками, которые будут способствовать более расслабленной атмосфере.
Внутри довольно вертикальный кузов A3 (по сравнению с BMW 1 серии и Mercedes A-Class) дает ему достаточно места как спереди, так и сзади, а также очень легко садиться и выходить.
Спереди есть широкий диапазон регулировки как для водителя, так и для пассажира, с большим пространством для ног даже для самых высоких пассажиров, а оба сиденья хорошо поддерживаются приличными боковыми опорами.
Тем, кто находится в тылу, тоже не должно быть тесно. Вы можете разместить трех взрослых сзади, но гораздо удобнее, если вы будете придерживаться двух.
Этому способствует колесная база автомобиля, которая на 58 мм длиннее, чем у трехдверного, что дает больше места для ног в задней части и больший багажник, что делает дальние поездки намного более комфортными при перевозке пассажиров и багажа.
Пластиковые туннели Isofix упрощают установку детского сиденья, а задние двери широко открываются, открывая большое отверстие для установки младших пассажиров.
RS 3 - это своего рода компромисс комфорта
Неудивительно, что если вы выберете самую спортивную модель в линейке A3, вам придется обменять немного повседневного комфорта на более четкое управление. Обе версии RS 3 поставляются с большими 19-дюймовыми колесами и усиленной спортивной подвеской, поэтому лучше избегать больших выбоин.
Тем не менее, даже в этой модели все еще есть склонность к повседневному использованию, и вы можете быть удивлены тем, насколько простыми могут быть шасси и подвеска, когда вы едете в обычном режиме.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 29,4 - 49,6 миль на галлон
Дизельные двигатели 42,2 - 56,5 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 134,5 - 166,2 миль на галлон
Доступны эффективные бензиновые и дизельные двигатели
Ремонт и обслуживание не должны быть слишком дорогими
Модели S3 и RS 3 будут дорогими в эксплуатации
Заявленные показатели экономии топлива для A3 Sportback незначительно различаются в зависимости от размера установленных легкосплавных дисков. Имейте в виду, что большие колеса уменьшают расход топлива примерно на 2-3 мили на галлон . Мы привели совокупные показатели для каждого двигателя в лучшем случае.
1.6 30 TDI - герой эконом-класса из регулярной линейки двигателей A3, требующий до 72,4 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач S Tronic. Руководство немного отстает на 64,2 миль на галлон.
Далее идет 150-сильный TDI с ручным приводом, который развивает до 67,3 миль на галлон. Выберите коробку передач S Tronic, и она упадет до 64,2 миль на галлон, а при добавлении Quattro в смесь снова упадет до 56,5 миль на галлон.
Бензиновые двигатели в A3 - по крайней мере некоторые из них - требуют впечатляющих показателей экономии, которые не сильно отстают от дизельных.
1.0 30 TFSI предлагает 56,5 миль на галлон в ручной форме, в то время как S Tronic заявляет до 55,4 миль на галлон. Версия 1.5 35 TFSI с ручным управлением требует до 53,3 миль на галлон, в то время как с трансмиссией S Tronic можно достичь до 56,5 миль на галлон.
2.0 40 TFSI требует до 50,4 миль на галлон в ручном режиме, а модель S Tronic - до 49,6 миль на галлон. Версия Quattro с коробкой передач S Tronic возвращает до 47,9 миль на галлон.
E-Tron заявляет о впечатляющей экономии
Если вам нужен A3 с самой высокой заявленной экономией топлива, вам понадобится подключаемый гибрид E-Tron с возможной мощностью до 166,2 миль на галлон, согласно Audi.
Однако не ожидайте, что это будет достижимо в каждом путешествии. Вам нужно будет возиться по городу на батарейках большую часть времени, чтобы приблизиться к этому, иначе вы можете ожидать экономии, больше похожей на бензиновый автомат.
S3 и RS 3 дороже в эксплуатации
Вы ожидаете, что рабочие версии будут намного дороже, и вы будете правы в случае RS 3 - особенно если вы воспользуетесь этим ревущим движком 2.5 TFSI. В лучшем случае, согласно Audi, на 29,7 миль на галлон выше, но мы проехали на одном из них в долгом путешествии, и автомобиль показал более 30 миль на галлон без особых усилий.
Тем не менее, S3 не так плох, как можно было ожидать, поскольку Audi утверждает, что он вернет до 43,5 миль на галлон. Воспользуйтесь включенной мощностью, и вместо этого вы будете приближаться к тридцатым годам.
Зеленые полномочия
Как и показатели экономии топлива, заявленные выбросы CO2 в диапазоне A3 могут варьироваться в зависимости от размера легкосплавных дисков. В настоящее время в прайс-листе отсутствуют цифры по некоторым моделям, поэтому мы перечислили, что доступно от Audi по состоянию на конец 2018 года.
На момент написания статьи доступны только данные о выбросах CO2 для двигателя 30 TDI начального уровня. Версия с S Tronic производит 103-105 г / км CO2, а версия с механической коробкой передач выше - 114-118 г / км.
Как и у дизелей, выбросы CO2 для полного бензинового диапазона доступны не для всех.
30 TFSI выделяет 114-118 г / км CO2, и это одинаково, независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач.
Не отстает и 35 TFSI. Автомобиль с ручным управлением выделяет 121–125 г / км CO2, в то время как S Tronic чище, выделяя 115–117 г / км CO2.
Надежность
Три отзыва для этого A3
В целом прочное, качественное ощущение
Трехлетняя гарантия от нового
Вам не стоит особо беспокоиться о надежности Audi A3 Sportback. Фирма обычно получает высокие баллы в обзорах надежности и имеет отличную репутацию в области качественных автомобилей. Интерьер кажется солидным, и в целом A3 производит впечатление сильного и надежного.
В A3 используются механические компоненты, которые можно найти во всей VW Group, поэтому они должны быть испытаны и в значительной степени свободны от проблем.
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами на раннем этапе владения A3, на него предоставляется стандартная трехлетняя гарантия на 60 000 миль для покрытия большинства проблем.
Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей.
Доступны две высокопроизводительные версии…
Плюс подключаемая гибридная версия E-Tron
Для линейки A3 доступно огромное количество двигателей, от шикарных бензиновых до мощных дизелей, а также высокопроизводительные горячие люки и эффективные подключаемые гибриды.
Дизельные двигатели
А3 использует знакомые дизельных двигателей VW Group, начиная с 116hp 1,6-литровый TDI блок (30 TDI под маркой), способный завершить 0-62mph спринт в 10,4 секунды. Он будет развивать максимальную скорость 127 миль в час, а здоровый крутящий момент 250 Нм означает, что он будет хорошим компаньоном на автомагистралях с высокой тяговой мощностью.
В стандартной комплектации он поставляется с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, но доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением с характеристиками, идентичными механической.
Если вы хотите немного больше, 150-сильный 2,0-литровый TDI (35 TDI) будет более привлекательным благодаря здоровому моменту на выходе в 340 Нм и выбору шестиступенчатой механической и семиступенчатой коробок передач S Tronic. Этот двигатель разгоняет A3 от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 135 миль / ч. Это отличный универсал среднего класса.
На вершине дизельной линейки находится 2,0-литровый TDI (40 TDI Quattro) мощностью 184 л.с., который идет только с семиступенчатой коробкой передач S Tronic и полным приводом Quattro .
Эта комбинация сокращает время разгона до 100 км / ч всего до 6,8 секунды, а обгон становится пустяком благодаря крутящему моменту 380 Нм, доступному на низких оборотах. Максимальная скорость составляет 143 миль в час.
Бензиновые двигатели
Бензиновый модельный ряд A3 также состоит из силовых агрегатов с тремя выходными мощностями, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата под маркой 30 TFSI.
Он выдает 116 л.с. и 200 Нм крутящего момента, так что лучше всего, если вы проводите большую часть времени в поездках по городу. Тем не менее, с разгоном до 100 км / ч за 9,9 секунды это не так уж и сложно. Фактически, он набирает скорость плавно и поступательно и не чувствует себя не в своей тарелке на скоростях автострады благодаря хорошей проработке и шестиступенчатой механической коробке передач в стандартной комплектации.
Также с этим двигателем доступен семиступенчатый автомат S Tronic с идентичным временем разгона до 100 км / ч и такой же максимальной скоростью 128 миль в час.
Если вам нужно немного больше мощности, то вам может подойти 1,5-литровый двигатель 35 TFSI. Этот двигатель развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм и способен разгоняться до 100 км / ч за 8,2 секунды с механической коробкой передач или коробкой передач S Tronic.
Он превосходит свой вес в A3, обеспечивая отличную реакцию в городе и удивительную способность набирать скорость на автомагистрали. При этом он остается более совершенным, чем во многих других продуктах VW Group, где он может иметь тенденцию становиться немного грубее на более высоких оборотах. В A3 он гораздо менее слышен, что делает его более непринужденным.
На вершине обычной бензиновой линейки находится 2,0-литровый двигатель 40 TFSI мощностью 190 л.с. и 320 Нм. Это единственный бензин, доступный для Quattro, и он поставляется исключительно с коробкой S Tronic auto. В таком виде он разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды.
Audi S3
Если обычные бензиновые двигатели A3 не достаточно прочные, то S3 может понравиться благодаря 300 л.с. и 400 Нм от его 2,0-литрового двигателя TFSI в сочетании с полным приводом Quattro и коробкой передач S Tronic. Это ответ Audi на Volkswagen Golf R и BMW M140i.
Разгон 0-62 миль в час осуществляется всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 155 миль в час.
Это очень быстрый автомобиль, S3, с характерным треском и треском в выхлопе, хотя в других областях он не такой захватывающий, как его конкурент BMW. Тем не менее, его темп по прямой линии не подлежит сомнению.
Audi RS 3
А если вам нужен непревзойденный A3, посмотрите прямо на RS 3. Эта версия оснащена пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем TFSI, бушующим под капотом, с 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
Как и в S3, в нем используется коробка передач S Tronic и полный привод Quattro, и он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды, при этом звучит как маленький Lamborghini благодаря очень характерному двигателю и захватывающему звуку выхлопа (особенно если вы указываете дополнительный спортивный выхлоп).
Производительность безжалостна, не чувствуя себя подавляющей для автомобиля, стремительно движется вперед в любом режиме движения, причем Dynamic является наиболее привлекательным. В этом режиме переключение передач происходит быстро и жестко, но вы можете переключить трансмиссию в более расслабленный режим для других типов путешествий. Звук тоже опьяняет, и он полон характера, который действительно заводит.
Спортивная выхлопная система RS входит в стандартную комплектацию моделей Audi Sport Edition, которые также добавляют черный пакет к внешнему виду и суперспортивным сиденьям внутри. Эти автомобили были доработаны для улучшения выбросов в 2019 году и, как следствие, имеют немного прирученный выхлоп. Хотя он по-прежнему звучит великолепно и летит как ракета, так что это не большой компромисс.
Подключаемый модуль Audi A3 E-Tron - больше не выпускается
Если вам нужен A3 с лучшими экологическими характеристиками, подключаемый гибридный E-Tron будет для вас. Он может быть особенно интересен как водитель служебного автомобиля благодаря низкой стоимости BIK.
Эта версия оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI (который раньше был доступен отдельно до появления 1,5 TFSI), а также электродвигателя.
В совокупности они обеспечивают общую мощность системы в 201 л.с. и крутящий момент 350 Нм, а с выбором режимов движения e-tron способен работать от одной батареи почти на 30 миль.
Это одна из самых быстрых моделей A3 с 0 до 100 км / ч со временем 7,6 секунды, но речь не об этом. И если вы все же попробуете так водить везде, вы увидите, что заряд батареи быстро уменьшается.
Обработка
Аккуратное управление от A3 Sportback
Не особо увлекательно, но хорошо контролируется
Рулевое управление немного безжизненное, но сцепление хорошее
Чтобы создать Sportback, Audi увеличила колесную базу трехдверного A3 на 58 мм, освободив более просторное внутреннее пространство и сделав в целом более практичную форму кузова с более высокой линией крыши и большим багажником.
И хотя это здорово с точки зрения практичности, мы рады сообщить, что пятидверный автомобиль так же хорош в управлении, как и трехдверный автомобиль.
Прогулки по дорогам B доставляют удовольствие благодаря отличному сцеплению с дорогой и минимальному наклону кузова при поворотах, что делает A3 Sportback очень спокойным автомобилем, который внушает уверенность.
BMW 1 серии по-прежнему немного лучше для энтузиастов. Вы получаете лучшую обратную связь через рулевое колесо 1-й серии, а также лучший вес. В BMW вы тоже сидите ниже, но к элементам управления в A3 нечего жаловаться - все хорошо взвешено, а водительская позиция на высоте.
Адаптивная подвеска доступна на A3, в то время как модели S Line в стандартной комплектации поставляются с заниженной и жесткой подвеской по сравнению с другими моделями. Некоторым это может показаться слишком жестким в городе, поэтому Audi позволит вам выбрать более мягкую подвеску спортивных моделей без каких-либо дополнительных затрат.
Сделайте это, и вы получите A3, который сочетает в себе достаточно спортивный стиль, не дергаясь на неровностях и выбоинах.
RS 3 обращение
Неудивительно, что RS 3 - самая привлекательная модель для езды по извилистой дороге. Сочетание мощного двигателя, полного привода Quattro и четкой управляемости кузова делает его привлекательным, но в то же время очень предсказуемым.
Это не так весело, как эквивалентный BMW для водителей, которые хотят исследовать пределы своих автомобилей - конечно, в подходящих условиях, но немногие автомобили могут так эффективно преодолевать землю, как RS 3, благодаря способу его настройки.
Мы полагаем, что на неудобных британских дорогах, которые либо мокрые, либо замерзшие в течение полугода, вы получите от RS 3 больше, чем от любого другого хот-хэтча.
Стоит ли покупать Audi A3?
С Audi A3 Sportback вы не ошибетесь. Да, он выглядит не так хорошо, как трехдверный хэтчбек A3, но он более практичен и имеет больше места внутри. Как и полагается премиум-статусу, покупать за наличный расчет дорого, но PCP finance затраты на конкурентоспособны из-за его высокой остаточной стоимости.
Это не последнее слово в привлекательности автомобиля для водителя, но A3 - отличный инструмент для разрушения автомагистралей и приятный в управлении, и это все, что вы можете от него попросить. В наши дни дизельная версия не обязательно должна быть вариантом по умолчанию, поскольку Audi предлагает ряд очень эффективных бензиновых и гибридных альтернатив - 35 TFSI является особенно компетентным универсалом.
Если вам нужен A3 с самыми низкими эксплуатационными расходами (по крайней мере, на бумаге), 30 TDI будет наиболее привлекательным благодаря впечатляющим заявленным показателям экономии топлива, превышающим 60 миль на галлон. На самом деле, вы могли бы приблизиться к этим цифрам с одним из бензинов, который также будет дешевле покупать в первую очередь, поэтому подумайте о своих приоритетах, прежде чем покупать. Если вы водитель служебного автомобиля, 1.0 30 TFSI предлагает самые низкие затраты на BIK в комплектациях SE Technik. Если вам действительно нужно больше мощности, 1,5-литровый 35 TFSI не сильно отстает в той же комплектации.
И если вас интересует другой конец шкалы характеристик - и у вас есть на это бюджет - вы не будете разочарованы RS 3. С завывающим двигателем, безжалостным ускорением и надежной опорой полного привода Quattro. Драйв , это отличный прямой, всепогодный автомобиль, на котором вы все еще можете взять с собой семью.
В этом прелесть линейки A3 - вы действительно можете получить все, что захотите, но с некоторыми компромиссами. Все модели являются высококачественными, доступны с большим количеством современных технологий, и в любой спецификации они создают сильную атмосферу желанности. Но с впечатляющими соперниками в лице BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class , не говоря уже о множестве популярных кроссоверов и внедорожников, у A3 это не совсем зашито.
+
Лада https://ogo.gl/OXrCG6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев