Созданный в 2000 году после того, как в 1997 году его представили как концепт-кар, он был революционным в том смысле, что был чрезвычайно легким и эффективным, а также вместительным и практичным. Фактически, это был первый по-настоящему маленький автомобиль Audi со времен недолговечных 50-х, который превратился в Volkswagen Polo Mk1 еще в середине 1970-х годов.
Итак, как Audi удалось добиться этой легкости, обеспечив при этом все комплекты безопасности, необходимые для семейного автомобиля тысячелетия? Он был построен в основном из облегченного алюминия и подкреплен продуманной пространственной рамой, также изготовленной из этого материала, что означало, что он был примерно на 200 кг легче, чем сопоставимый Mercedes-Benz A-Class.
Нетрадиционный стиль был огромным отходом для Audi в то время, но справедливо сказать, что A2 очень хорошо состарился - по-прежнему выглядит отличительным.
Это также означало, что при использовании лучших из небольших и эффективных двигателей Volkswagen Group все автомобили A2 были чрезвычайно экономичны с низкими показателями выбросов CO2. Даже с самым мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем этот удивительно просторный маленький автомобиль мог выбросить 50 миль на галлон при реальной езде, в то время как 1,4-литровый TDI мог бы превзойти 70 миль на галлон при осторожном вождении.
В результате Audi A2 может конкурировать с самыми экологичными новыми автомобилями, которые продаются сегодня, с точки зрения повседневных эксплуатационных расходов - то, что даже самые дальновидные дизайнеры Audi с конца 1990-х годов не могли бы понять.
Он был разработан в первую очередь для езды по городу или по городу, а его небольшая длина (всего менее четырех метров) позволяла легко маневрировать в небольших помещениях. Внутри он впечатляюще просторен, с большим количеством места для задних пассажиров и приличным багажником, что делает его идеальным автомобилем для небольших семей.
A2 получил четыре звезды из пяти от Euro NCAP за безопасность взрослых пассажиров при столкновении. ABS с электронным распределением тормозного усилия и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как каждый A2 также оснащен передними и боковыми подушками безопасности. Крепления для детских сидений Isofix входят в стандартную комплектацию сзади, но не являются обязательными спереди. В остальном все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером.
Нет особого смысла в том, чтобы иметь возможность перевозить четырех взрослых, если им нужно отправить багаж вперед, но вместимость A2 неплоха для небольшой машины. Он способен к случайной загрузке DIY или умеренному шоппингу, но не ожидайте, что он сможет переносить тяжелый груз. Сиденья очень гибкие - складываются по отдельности или вместе - или их можно полностью снять, чтобы разместить громоздкие предметы.
Видимость сзади хорошая, но не всегда помогает отсутствие стеклоочистителя.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A2 (00-05).
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
Климат-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Поясничная опора
Задние электрические стеклоподъемники
Спортивные сиденья
Как и следовало ожидать от Audi, качество сборки на высшем уровне, хотя материалы не такие престижные, как у других моделей других фирм. Органы управления кондиционером тоже расположены довольно низко, но шкалы приборов легко читаются, а сиденья удобны. Жаль, что салон не отражает авантюрный и фанковый стиль экстерьера, он немного сероватый.
Высокое положение водителя обеспечивает хороший круговой обзор, но стойки лобового стекла довольно толстые, что затрудняет выезд из перекрестков.
Несмотря на компактные размеры, продуманный дизайн A2 означает, что в нем достаточно места для пассажиров, и вы легко сможете без проблем перевезти четырех взрослых. Высокая крыша и сиденья с длинным ходом означают, что высокие водители могут чувствовать себя комфортно - пространство сзади немного тесновато (с двумя шестифутами спереди), но с положительной стороны, глубокие пространства для ног улучшают пространство для ног и головы.
Шум двигателя может быть проблемой, особенно на автомагистрали, но аэродинамическая форма означает, что шум ветра минимален. A2 также хорошо едет и удобен в дальних поездках.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 46–64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
A2 - недорогой автомобиль благодаря хорошей экономии топлива и низким выбросам, а также разумной страховке. Обслуживание может быть дорогостоящим, если вы пойдете в дилерский центр Audi, но с потенциальными интервалами в 19000 миль для бензиновых двигателей и переменным графиком для дизелей (до 30000 миль) вам не нужно будет регулярно посещать местный гараж. Исправить повреждения корпуса может быть дорого из-за алюминиевых панелей.
A2 демонстрирует очень хорошие результаты в экологическом отношении, и при среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 130 г / км, его выбросы являются низкими для небольшого семейного хэтчбека, выпущенного в 2000 году. 1.4 TDI - самая чистая модель. Версия 73 л.с. выделяет 116 г / км CO2, а версия 88 л.с. - 119 г / км CO2. Оба в среднем 66 миль на галлон.
У нас есть ряд отзывов владельцев Audi A2. Его средний рейтинг в 3,8 звезды по 61 обзору является сильным результатом, хотя есть ряд проблем с двигателем и электрической надежностью, особенно на автомобилях, которые преодолели много миль.
Поскольку это необычный автомобиль, в нем не так много запчастей, что делает ремонт Audi A2 дорогостоящим, если он все-таки выйдет из строя.
A2 доступен только с небольшими двигателями, но, опять же, благодаря алюминиевому корпусу у него не так много веса. Тем не менее, 1,4-литровый бензиновый агрегат начального уровня иногда может чувствовать себя недостаточно мощным, однако он подходит для езды по городу, а экономия составляет 46 миль на галлон. Другой бензин - это двигатель 1.6 FSI (доступен с 2002 года), который обеспечивает гораздо более высокую скорость и более динамичный, особенно это заметно при выезде на автомагистрали или проезжую часть с двусторонним движением.
Разгон до 100 км / ч занимает 9,8 секунды, а экономия составляет впечатляющие 48 миль на галлон. Самая экономичная модель - 1,4-литровый TDI. Это трехцилиндровый двигатель, что означает, что он имеет характерный звук, но он также может быть немного шумноватым, особенно на высоких оборотах. Тем не менее, скорость в разумных пределах, и он чувствует себя быстрее, чем предполагает время разгона до 100 км / ч за 12,3 секунды.
Лучше всего это средний показатель экономии 66 миль на галлон и выбросы CO2 ниже 120 г / км, что делает его дешевым для налогообложения. Первоначально доступная с мощностью 73 л.с., более мощная версия мощностью 88 л.с. была представлена в начале 2004 года. Это позволило сократить время разгона до 100 км / ч до 10,9 секунды, при этом экономия осталась неизменной.
Компактный A2 сильно отличается от других моделей Audi, но по-прежнему хорошо ездит. Рулевое управление легкое, что отлично подходит для прогулок по городу, хотя на более извилистых маршрутах не дает особой отдачи от дороги. Тем не менее, это приятно, а повороты проходят предсказуемо и безопасно, хотя переключение передач может быть неточным. Также есть довольно заметный крен кузова, который особенно заметен при полной загрузке автомобиля.
Тем не менее, он движется по автомагистрали тихо и комфортно благодаря превосходной езде.
Стоит ли покупать Audi A2?
Да, если вы ищете практичный, дешевый в эксплуатации и характерный небольшой хэтчбек, у Audi A2 есть множество привлекательных вещей в причудливой и веселой комплектации, которая намного лучше, чем вы можете себе представить. Он настолько опередил свое время, что теперь, спустя 20 лет после того, как концептуальная версия была впервые показана публике, она начинает выглядеть невероятно актуальной.
Однако имейте в виду, что как подержанный автомобиль он явно не без проблем. Они не все плохие, люди хвалят его дизайн и привод, но электрические и механические гремлины все чаще появляются в примерах с большим пробегом, и вам особенно нужно следить за фарами двигателя, изношенными расходными материалами и прочими деталями. функционирующие стеклянные панели люка во всю длину. Мы также рекомендуем бензин вместо дизеля - их починка обходится дешевле.
Но да, мы рекомендуем один. Просто купите тот, который полюбился его владельцу, и помните, что не стоит переплачивать - он может стремиться к статусу современной классики , но ценности по-прежнему низки.
+
Содержание и подписка на рассылку https://ogo.gl/yndZC7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев