Это также дает Audi возможность бросить вызов MINI Clubman как жизнеспособному пятидверному маленькому автомобилю. Это ощущение премиум-класса дает более высокую цену, а Audi A1 Sportback - один из самых дорогих вариантов в этом классе.
Добавьте к этому многочисленные опции, и стоимость A1 может быть близка к стоимости среднего хэтчбека. Что вы действительно получаете, так это высочайшее качество сборки и хорошо зарекомендовавший себя рекорд надежности немецкого производителя.
Модельный ряд двигателей
Как и в случае со стандартным хэтчбеком A1, при запуске Sportback поставлялся с отличным выбором топливосберегающих или ориентированных на производительность бензиновых двигателей, в то время как дизельные варианты предлагают невероятно низкие эксплуатационные расходы. Также доступны умные технологии, которые помогают снизить выбросы и улучшить топливную экономичность.
Как и в случае со стандартной трехдверной моделью, есть довольно бандитская модель мощностью 182 л.с., которая предлагается, если покупатели хотят что-то с немного большим отношением.
Однако наиболее интересным выбором является 1,4-литровая бензиновая модель, в которой используется технология «цилиндр по требованию». Это сократит количество цилиндров двигателя до двух, когда это возможно, и означает выбросы всего 108 г / км.
Выбирайте 1,6-литровый дизельный двигатель, и вы обнаружите, что он невероятно экономичен при средней официальной экономии топлива 74,3 миль на галлон. Он также выделяет всего 99 г / км, что снижает ежегодный дорожный налог вместе с налогом на служебные автомобили.
В то же время, по данным Audi, более мощная 2,0-литровая дизельная версия выделяет 108 г / км и в среднем составляет 68 миль на галлон.
Подтяжка лица в 2015 году
Наряду с изменениями стиля, включая более широкую решетку радиатора, новые бамперы и дизайн легкосплавных дисков, модели с фейслифтингом предлагают больше оборудования и новые или улучшенные двигатели.
К ним относятся, впервые, трехцилиндровый агрегат 1.0 TFSI и повышение мощности двигателя с цилиндрами по требованию. По словам Audi, 1,6-литровый дизель имеет повышенную эффективность 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2.
Пять звезд должны быть в порядке дня, чтобы обеспечить безопасность Audi A1 Sportback на высшем уровне. A1 в трехдверном облике получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, и у нас нет оснований полагать, что Audi A1 Sportback будет чем-то другим. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, ABS и ESP.
В 2015 году была добавлена система вспомогательного торможения при столкновении, помогающая снизить риск заноса и дополнительных столкновений в результате аварии.
Семьям, которым нужен пятидверный супермини премиум-класса, не нужно искать дальше, потому что Audi A1 Sportback, кажется, имеет все основания. Две дополнительные двери позволяют детям легко входить и выходить. Пятидверный A1 имеет на 11 мм больше пространства для головы сзади, чем трехдверный A1, а также имеет дополнительное пространство для плеч сзади на 13 мм. Есть много мест, где можно хранить мелочь, а дверные карманы и перчаточный ящик приличного размера.
Вы можете быть удивлены размером багажника: с установленными задними сиденьями Audi A1 Sportback имеет 270 литров багажного отделения. Это на 10 литров больше, чем багажник MINI Clubman. Сложите сиденья, и грузоподъемность составит 920 литров, но это на 10 литров меньше, чем у Clubman.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A1 Sportback (12-18).
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Audi - одна из лучших в дизайне интерьера, и Audi A1 Sportback оставляет всех остальных конкурентов в затруднительном положении, даже MINI Clubman. Внимание к деталям намного выше, чем у конкурентов: от мягкого пластика до кабины, ориентированной на водителя, Audi - это классное дело. MINI Clubman - единственный автомобиль, который может сравниться с ним, а MINI имеет интерьер из мрамора (любите вы его или ненавидите) с большими циферблатами и привлекательным дизайном.
A1 Sportback выглядит по-взрослому. Он хорошо построен и источает качество.
Не добавляйте большие колеса, потому что они ухудшают езду. С другой стороны, A1 Sportback более изысканный, чем MINI Clubman. Для такой компактной автомобильной дороги шум шин и ветра минимален. Передние сиденья очень удобны, и двое взрослых могут с относительным комфортом сидеть сзади, если они не выше шести футов. Хотя задние сиденья подходят для детей, и если они маленькие, вы можете втиснуть три на заднем сиденье.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 39 - 76 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Самым дешевым в эксплуатации будет 1,6-литровый дизельный двигатель, рассчитанный на 80 миль на галлон. Дилеры Audi могут быть довольно дорогими, когда дело доходит до обслуживания, но вы получите высокий уровень обслуживания. A1 Sportback с низкой степенью полезности в натуральном выражении, вероятно, будет фигурировать во многих списках автомобилей компании.
Что касается выбросов Audi A1 Sportback, 1,6-литровая дизельная версия мощностью 103 л.с. снова доминирует, выделяя 92 г / км CO2. Это означает нулевой дорожный налог, низкую плату за парковку, и если вы все же введете Лондонский сбор за въезд, с вас не взимается плата за эту привилегию.
Audi имеет один из лучших показателей в отрасли, поэтому надежность Audi A1 Sportback должна быть на высоте. О проблемах с трехдверным Audi A1 не сообщается, и Sportback должен поступить так же. Однако в прошлом высокие счета за обслуживание и страхование снижали удовлетворенность потребителей.
Больше бензина, чем дизельного топлива
Мощность варьируется от 94 до 182 л.с.
Рестайлинг в 2015 году принесет новый 1,0-литровый бензин и обновленные агрегаты
На момент запуска было три бензиновых силовых установки (84 л.с. 1.2 TFSI, 120 л.с. 1.4 TFSI и 182 л.с. 1.4 двухзарядный TFSI) и один дизельный двигатель (1,6-литровый TDI мощностью 103 л.с.). В 2015 году появились 1,0-литровый бензиновый двигатель, а также обновленный 1,4-литровый бензин и 1,6-литровый дизель.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TFSI начального уровня мощностью 84 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач может разогнаться до 100 км / ч за 11,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 112 миль в час. Обгон с более медленным движением должен быть хорошо продуман, и вам нужно будет поработать «коробку», чтобы получить немного больше мощности от двигателя.
Более мощный 1,4 TFSI мощностью 120 л.с. соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая может завершить тестовый спринт за 9,0 секунд и развивает максимальную скорость 126 миль в час.
Если вам нужна производительность Audi A1 Sportback, выбирайте самый мощный бензиновый двигатель: 1,4-литровый двигатель мощностью 183 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач S tronic может разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунды. Для энтузиастов этот двигатель - лучший выбор. Он имеет тяговое усилие 250 Нм в диапазоне от 2500 до 4000 об / мин, что делает обгон более медленного движения довольно легким делом.
В 2015 году добавлен новый трехцилиндровый агрегат, а также обновлены бензиновые двигатели.
Трехцилиндровый агрегат 1.0 TFSI заменил 1.2TFSI в 2015 году и производит 99 г / км. Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива является первым трехцилиндровым двигателем в модельном ряду Audi и нацелен на достижение экономии дизельного топлива. Предварительные данные Audi предполагают, что этот двигатель способен возвращать не менее 60 миль на галлон при выбросе CO2 99 г / км при мощности 94 л.с.
Два 1,4-литровых двигателя TFSI с турбонаддувом получили повышенную мощность - «стандартный» агрегат увеличился со 120 до 123 л.с., а выбросы CO2 снизились с 124 г / км до 115 г. Блок «Цилиндр по требованию» теперь производит 148 л.с. и производит 112 г / км CO2. Впервые все двигатели могут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Дизель
1,6-литровый дизель мощностью 103 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач - лучший вариант для тех, кто озабочен средней экономией топлива и низким уровнем выбросов. Показатели производительности разумны для того, что является экологически чистым двигателем: тестовый спринт занимает 10,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 118 миль в час.
Обладая тяговым усилием 250 Нм, эта версия Audi A1 Sportback особенно полезна при поездках по городу, когда требуется резкое движение.
Обновлен в 2015 г.
1.6 TDI был модернизирован, чтобы предлагать до 80,7 миль на галлон при выбросе CO2 92 г / км в ручной конфигурации.
Не так привлекательно, как некоторые конкуренты
Уравновешенное и безопасное чувство
Регулируемое управление благодаря адаптивным амортизаторам
Основным недостатком для энтузиастов является то, что Audi не предлагает такого же взаимодействия и поведения на дороге, как MINI или Ford Fiesta .
Audi A1 Sportback не хватает ощущения рулевого управления и недостаточно обратной связи по сравнению с некоторыми конкурентами. Передняя часть обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при поворотах, а кузовной крен очень мало, что делает машину очень интересной на поворотах.
Улучшенная плавность хода и управляемость благодаря рестайлингу 2015 г.
Audi A1 Sportback кажется сбалансированным и маневренным на извилистых дорогах категории B, но MINI Clubman по-прежнему остается выбором для энтузиастов.
Рестайлинг 2015 года принес с собой модернизацию рулевого управления с новой электромеханической системой, уменьшающей помощь при увеличении скорости автомобиля.
Была включена опция регулируемых амортизаторов для моделей Sport и выше, которые можно регулировать с помощью системы адаптивной динамики Audi, имеющей три режима - автоматический, динамический и экономичный.
A1 Sportback - достойное предложение в качестве супермини премиум-класса, и поэтому у него нет прямых конкурентов, кроме, возможно, Ford Fiesta Vignale.
Тем не менее, сейчас он чувствует себя устаревшим и нуждается в замене, что может означать отличные скидки на устаревшие модели, если вы ищете выгодную сделку.
+
Все авто статьи в одном месте https://ogo.gl/wF5dRq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев