Сигнализируя о первой личной битве бренда с MINI - автомобилем, созданным заклятым врагом Audi, BMW - новый A1 использует совершенно другой, взрослый подход.
Читайте: Новости Audi A1 Sportback 2018, технические характеристики и дата запуска
Вместо того, чтобы сосредоточиться на развлечениях, A1 отдает стильной изысканностью. В салоне есть обычные мягкие на ощупь материалы и кожа, а также некоторые отличные технологии.
Откровенно говоря, ничто в его небольшом премиум-классе не выглядит и не кажется таким дорогим за рулем, хотя под элегантным A1 скрывается скромный фундамент Volkswagen Polo . Ближайшие соперники - Alfa Romeo Mito и DS 3 .
Модельный ряд дизельных и бензиновых двигателей Audi A1
Помимо основного ядра, A1 также позаимствовал ряд двигателей Volkswagen Group с широким выбором экономичных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дешевых в эксплуатации дизельных моделей.
Есть даже довольно шумная бензиновая модель на 184 л.с., если вам нужно что-то с небольшим добавлением специй.
Смотрите: Дизель против бензина - отличное видео дебатов
Найти подержанные Audi A1, выставленные на продажу
Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,2-литрового двигателя мощностью 86 л.с., а затем с более крупного 1,4-литрового двигателя мощностью 122 л.с. Топовый бензиновый двигатель - это 182-сильная версия с турбонаддувом и наддувом, которая бросит вызов Mini Cooper S. . Он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,7 секунды и оснащен превосходной семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Audi A1: самые продаваемые варианты дизельного топлива
Среди дизельных опций - 1,6-литровый TDI, который, по словам Audi, способен развивать скорость до 74 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 99 г / км.
Это означает, что ежегодные налоговые расходы низкие, а также делают его более привлекательным вариантом для водителей служебных автомобилей.
Рестайлинг 2015 - улучшения Audi A1
В 2015 году произошел долгожданный фейслифтинг с более широкой решеткой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными дисками. Эти модели также имеют большее количество оборудования, а также множество модификаций двигателей.
Дебют Audi представляет собой трехцилиндровый агрегат 1.0 TFSI, а двигатель с дополнительным цилиндром получил повышенную мощность. Эффективность 1,6-литрового дизельного двигателя выросла, Audi обещает 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2.
Более высокая производительность от Audi S1
Пока Audi S1 не поступил в продажу в 2017 году, он был очень привлекательным, хотя и дорогим, небольшим горячим хэтчбеком.
Он использовал тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и VW Golf GTI, что означает, что он имел более чем достаточную производительность, и получил систему полного привода Audi Quattro для максимальной тяги.
Индивидуальный подход
У самой маленькой Audi в модельном ряду есть общего с ее самым большим конкурентом MINI, так это возможность индивидуальной настройки, доступной для покупателей.
Наряду с обычным множеством опций, предлагаемых немецкой фирмой, есть выбор контрастных линий крыши вместе с рядом другого дополнительного оборудования, даже для маленькой трехдверки доступен багажник для велосипедов.
Платформа A1 заимствована у Volkswagen Polo, поэтому неудивительно, что он получил полные пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP, особенно хорошо проявив себя для защиты взрослых и помощи в обеспечении безопасности. Безопасность Audi A1 обеспечивается шестью подушками безопасности и электронным дифференциалом, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой при выходе из поворота. В 2015 году была добавлена дополнительная вспомогательная система торможения при столкновении, чтобы снизить риск заноса и дополнительных столкновений во время аварии.
Audi набирает еще больше очков по сравнению со своей очевидной альтернативой MINI, предлагая багажник, который почти на 70% больше, но это только четырехместная модель. Это может ограничить его привлекательность для тех, кому иногда приходится носить с собой троих детей.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A1 Hatchback (10-18).
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Вот где Audi уничтожает остальную часть премиального класса малых люксов. Нет ничего лучше сделанного или построенного. Внимание к деталям также намного превосходит все остальное за эти деньги. Хотя, тем не менее, интерьер MINI по-прежнему более интересен, чем дорогой на ощупь мягкий на ощупь пластик Audi.
Мы беспокоимся о поездке нового A1. До сих пор мы ездили на нем только по дорогам с гладким покрытием, где он ощущается жесткой подвеской. Ситуация ухудшится, если вы выберете колеса большего размера, а 17-дюймовые модели будут явно загружены. Если Audi A1 комфорт занимает важное место в вашем списке приоритетов, обязательно попробуйте перед покупкой. Однако мы можем сказать, что A1 - гораздо более удобное место для проведения времени по сравнению с MINI.
Меньше шума дороги и ветра, и двое взрослых могут втиснуться на задние сиденья.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 39 - 76 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Самый дешевый для эксплуатации в линейке A1 - 1,6-литровый дизель мощностью 104 л.с. Благодаря эффективному дизельному двигателю с общей топливораспределительной рампой он в среднем составляет 70,6 миль на галлон. Следующим по низким эксплуатационным расходам Audi A1 является бензиновый двигатель 1.2 TFSI мощностью 85 л.с. Выбрасывает 118 г / км CO2. Более мощный 1,4-литровый двигатель мощностью 120 л.с. также может похвастаться низкими эксплуатационными расходами. Даже самые современные автомобили S tronic с двойным сцеплением возвращают 54,3 миль на галлон при выбросе 122 г / км CO2.
Если этого недостаточно, чтобы дать A1 преимущество перед конкурентами, при перепродаже A1 будет стоить больше, чем любой из его конкурентов, включая MINI.
Следите за этим местом, чтобы узнать о низком уровне выбросов Audi A1. В настоящее время 1,6 TDI является самым экологически чистым предложением Audi с выбросами углекислого газа 105 г / км, но вскоре после запуска это может улучшиться еще больше с помощью нескольких технических настроек, которые помогут 1,6-литровому дизельному двигателю мощностью 104 л.с. менее 100 г / км CO2. Мы также ожидаем, что аналогичные обновления будут установлены на самом мощном 1,4-литровом бензиновом двигателе с автоматической коробкой передач S tronic, чтобы сократить выбросы углерода до уровня менее 120 г / км.
Впечатляющая остановка / запуск уже предлагается на всех моделях, включая автомат, - первоклассный.
В исследованиях удовлетворенности, пока кажется, что Audi еще предстоит проделать некоторую работу, чтобы сравняться с лучшими в своем классе. До сих пор высокие расходы на обслуживание и страхование снижали удовлетворенность потребителей, но было также несколько сбоев в электроснабжении. Будем надеяться, что A1 поможет открыть новую страницу для бренда. Что же касается надежности Audi A1, то здесь можно не беспокоиться.
Линейка A1 начинается с очень впечатляющего 1,2-литрового бензина. К счастью, крошечный двигатель может похвастаться турбонаддувом, увеличивающим мощность, а это, плюс небольшой вес, означает, что бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. обеспечивает разумный 11,7-секундный спринт 0-62 миль в час с максимальной скоростью 112 миль в час. В дороге он кажется более чем подходящим, даже когда едет с пассажиром, но тем, кто решается выехать за город, может быть интересен более мощный 120-сильный 1.4 TFSI с турбонаддувом. Он разгоняет A1 до 62 миль в час за более приличные 8,9 секунды и достигает скорости 126 миль в час. 1.6 TDI развивает 104 л.с. и преодолевает разгон до 100 км / ч за 10,5 секунд, выдыхая на скорости 118 миль в час. Из трех он наиболее расслаблен, поскольку обеспечивает низкую мощность в диапазоне оборотов. Если вам нравится производительность Audi A1, выберите 180-сильный 1.4TFSI, который разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.
Обновления двигателя в 2015 году
На смену 1,2-литровому бензиновому двигателю пришел новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TFSI, первый в модельном ряду Audi, который нацелен на экономичность дизельного двигателя. Audi заявила, что этот двигатель способен возвращать не менее 60 миль на галлон при выбросе CO2 99 г / км при выработке 94 л.с. Audi заявляет, что обновленный 1,6-литровый дизельный двигатель предлагает до 80,7 миль на галлон при расходе 92 г / км в ручной конфигурации.
A1 не так хорошо управляется, как MINI, который чувствует себя более уравновешенным и маневренным в поворотах, но было бы преступлением упустить из виду Audi для тех, кто менее одержим идеальным вождением. Циники могут нюхать его основу VW Polo, но Audi имеет хорошее сцепление с дорогой и хорошо сопротивляется качению в крутых поворотах. Он едет лучше, тише, изысканнее и взрослее, чем MINI. У него также есть опция семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением вместо обычной автоматической коробки передач на 120-сильном двигателе 1,4 TFSI. Настоящие энтузиасты могут быть немного разочарованы, но большинство будут впечатлены быстрыми и плавными повышениями, восторженными переходами на пониженные, а также экономией топлива и низкими выбросами.
Facelift приносит улучшения управляемости
Рулевое управление было модернизировано в 2015 году с новой электромеханической системой, которая перестает оказывать помощь при увеличении скорости автомобиля. Дополнительные регулируемые амортизаторы также предлагались для моделей Sport и выше, регулируемых с помощью системы адаптивной динамики Audi с тремя режимами - автоматическим, динамическим и экономичным.
Прошло некоторое время, но Audi A1 по-прежнему пользуется спросом, несмотря на сильную оппозицию в секторе супермини премиум-класса. Для тех, кто ищет более низкую цену, A1 ставит галочки во всех полях. Он также имеет сильные остатки и отличные финансовые сделки.
Это опытный круизер для автомагистралей, но на дорогах класса А и в городе он более скучный. Поэтому, если вы ищете автомобиль, который хорошо справляется с плохими дорогами, у вас может возникнуть соблазн посмотреть в сторону MINI. В противном случае это безопасный выбор в переполненном секторе рынка.
+
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://ogo.gl/pdbX5C
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев