Немного скоро для подтяжки лица, не так ли?
Учитывая, что Suzuki Swift Sport поступает в продажу только с 2018 года, можно сказать, что для полной подтяжки лица немного рано - обновление для модельного года 2020 больше похоже на то, что Swift начал пить красное вино и слушать Радио 4. Он пытается быть немного взрослее.
Достойный горячий люк был дополнен чрезвычайно разумной гибридной установкой на 48 В, предназначенной для снижения выбросов и сглаживания графика крутящего момента благодаря двигателю мощностью 10 кВт. По пути появляются новые нормы выбросов, и каждый в той или иной степени ощущает щепотку.
Отлично, повышение мощности - нагрузка должна быть быстрее, верно?
Э-э ... давайте не будем переходить на все электронные таблицы, но здесь есть много интересных номеров, на которые можно посмотреть. 1,4-литровый бензиновый агрегат производит 127 л.с. и 173 фунта на фут, с турбонаддувом при 2000 об / мин. Suzuki считает, что благодаря технологии Boosterjet двигатель обладает такими же характеристиками, что и 2,0-литровый атмосферный агрегат.
Несмотря на добавленные батареи и электрические затворы, автомобиль весит 1025 кг (новая технология добавляет всего 15 кг), вмещает пять человек и предлагает 265 литров багажного отделения в багажнике. Расход топлива в 50,1 миль на галлон впечатляет и достижим, в то время как выбросы CO2 составляют 127 г / км против 47 миль на галлон и 135 г / км на предыдущей негибридной модели.
Все это работает, втиснув небольшую литий-ионную батарею 48 В под передними сиденьями и маленький электрический двигатель в моторный отсек, который заменяет генератор и стартер. Эта настройка обеспечивает расширенные функциональные возможности запуска и остановки (и она очень плавно запускается и останавливается), а также обеспечивает электрическое ускорение колес при ускорении для компенсации турбокомпрессора.
Теперь для плохих новостей - на скорости 9,1 секунды до 62 миль в час, Swift на секунду медленнее, чем предыдущая версия автомобиля.
Помедленнее? Во что они играют?
Ну, я уверен, что никто в Suzuki особенно не хотел делать Swift Sport медленнее, но автомобиль нарушил те же правила выбросов, которые наблюдаются в продаже Jimny в 2021 году, так как автопроизводители оштрафованы за средние выбросы в определенных пределах. , Приспособление означало, что Спорт закончился с менее резким временем 0-62 и вышеупомянутой технологией мягкого гибрида.
Как это водить?
Автомобиль довольно шаткий на ходу, почти выискивающий выбоины - с дороги поступает много информации, а рулевое колесо живо в вашей руке. Не все это полезно, ум, как инженеры Сузуки перепутали драму с театром.
Swift Sport вылетает из поворотов, мягкая гибридная система сглаживает промежутки до того, как турбо включается и начинает треть. Вы можете переключаться между передачами (забавный факт: новый клюшка имеет на 10 процентов меньший бросок) и добиваться хорошего прогресса, это все очень впечатляющие вещи - здесь нет турбо-лага и ускорение развивается стабильно.
Swift Sport проходит тонкую грань между скромной респектабельностью в стиле доктора Джекилла и мистером Хайдом, что разочарует некоторых. Поездка позволяет избежать излишней жёсткости, а по городу автомобиль - прекрасный спорт, способный сохранять спокойствие, когда вы не хотите оставлять все фары, как на Гран При.
Таким образом, хотя автомобиль определенно быстр, он, похоже, немного сдерживается от спортивности. Здесь заложено определенное количество сдержанности, что приличной езды и ощущения посадки. Кажется странным жаловаться на такие вещи, но преимущество, которое вы хотите от чего-то явно спортивного, неуловимо. Дух горячего люка остается, но машина чувствует себя более взрослой. Вы можете не вставать с постели пораньше, чтобы взорваться по B-дороге, но это делает городской этап кругового движения намного веселее.
Swift Sport - отличный стартер для 10, когда дело доходит до быстрой езды. Он доступен, в машине нет укусов и рычаний, но это разница между режимами Аркады и Симуляции. Лично мне это нравится, я не хочу внезапно оказаться в изгороди рядом с непонятой овцой субботнего дня.
Что вы получаете с этим?
Suzuki сделал все возможное, чтобы оживить то, что по сути является бюджетной кабиной. Спортивный красный рисунок сверху со стильным эффектом, кожаное рулевое колесо приятно держать, а «гоночные» сиденья крепко держат вас за верхнюю часть кекса. Однако акценты не могут скрыть сенсорный экран в стиле ретро послепродажного обслуживания, который, по крайней мере, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Список технических характеристик оборудования для обеспечения безопасности обилен - вы получаете автоматические дальние лучи на фарах светодиодного проектора, помощь в удержании полосы движения, монитор слепых зон, камеру заднего вида, торможение в городе, сигнал заднего перекрестного движения и распознавание дорожных знаков. Адаптивный круиз-контроль - это полезное прикосновение, а вход без ключа - приятный перк.
Swift Sport поставляется с обычным выбором быстродействующих навесных приспособлений, таких как спортивный выхлоп, стильные передний и задний бамперы и скромный спойлер на крыше. Вы можете выбрать один из шести цветов краски бесплатно, но вы можете доплатить за вкусный ассортимент наклеек и полос или за черный пакет крыши и дверного зеркала.
Что еще мне нужно знать?
Это кажется чем-то вроде современного явления, связанного с испытаниями NCAP, но бортовые системы безопасности находятся на грани противного. Настройка поддержки торможения особенно громкая, она продолжает звучать тревогу еще долго после того, как вы ее скомбинировали или опасность миновала и пошла домой пить чай. Вы можете выключить его, но каждый раз, когда вы возвращаетесь в машину, он сбрасывается и преследует вас.
Аналогично, цифровой дисплей на приборной панели выглядит как излишняя перегрузка информацией об автомобиле, когда вы перебираете первые восемь раз, но он в значительной степени бесполезен и слегка бесполезен.
Это не так уж и плохо - Swift Sport достаточно практичен, если вы склонны к этому - у него широкие сапоги и приличный размер, как для багажа, так и для пассажиров.
могу ли я взять одну?
Ну, это руб. Swift Sport - не дешевый автомобиль - его никогда не было до гибридного обновления за 17 999 фунтов стерлингов, но новое повышение цены задает вопросы, на которые у этого бедного маленького автомобиля действительно нет ответов, несмотря на впечатляющую стандартную спецификацию.
Давайте посмотрим на цифры: Swift Sport обойдется вам в 21 570 фунтов стерлингов, но затем, если вы пойдете немного выше, вы сможете приобрести Volkswagen Polo GTI за 23 360 фунтов стерлингов или Fiesta ST за 22 275 фунтов стерлингов. Сузуки опасно приближается к более разреженным частям атмосферы.
Или, может быть, вы захотите пойти в другом направлении и заманчиво взглянуть на VW Up GTI за £ 16 540 - подумайте немного сбоку, а Mini 3-дверный люк Cooper в спортивной отделке быстрее до 62 миль в час и спасет вас вокруг великий
Видишь, о чем я? То, что было интригующим шлюзом, было перегружено до такой степени, что вам действительно нужно, чтобы он выбрал его в соревновании. Что обидно, потому что Swift Sport - аккуратный маленький автомобиль.
+
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://7.ly/a7bxF


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев