Volvo XC60 находится в самом центре популярной кроссоверской толпы среднего размера. Он красивый и роскошный, и он укутывает вас в такое же защитное одеяло, как шведское государство всеобщего благосостояния.
Его не отвлекают внедорожные амбиции. И при этом он не претендует на легкую атлетику. Так что это не мешает тяжелым и громоздким аппаратным средствам первого или жесткой негибкости последнего.
Этот подход на середине пути, конечно, делает его серьезным соперником. Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и BMW X3 все в порядке и неумолимо компетентны. Но Volvo чувствует себя совсем по-другому внутри. Его оформление такое же, как в Сканди, как в бутик-отеле Стокгольма.
У второго поколения XC60 есть большой импульс позади этого. Старый был не только самым продаваемым автомобилем Volvo, но и самым продаваемым автомобилем такого типа в Европе. Его манеры подвески могли быть довольно грубыми, но даже этого было недостаточно, чтобы сдержать старую машину.
Этот, который был запущен в 2017 году, дает Volvo возможность использовать лояльность старых покупателей при устранении неисправностей. Это означает, что подвеска лучше. Это также приносит больше технологий и еще больше функций безопасности.
Платформа, трансмиссия, подвески, сиденье и внутренняя операционная система являются бесстыдно так же, как и другим современным вольво. Короче говоря, новый XC60 - это уменьшенный XC90. Уменьшено, но не уменьшено. В случае потери третьего ряда сидений XC90 он приобретает контур более удобного размера и немного дополнительной маневренности.
Ассортимент включает все 2,0-литровые двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе, в основном с некоторой формой электрической помощи (мягкая и подключаемая гибридная, но не полностью электрическая версия) и полным приводом (хотя вы можете получить прямую переднюю часть). -дисковые приводы по вашему желанию).
На переднем крае безопасности XC60 работает так же много систем помощи, как и любой другой Volvo. Что означает, в разумном приближении, любой другой автомобиль на планете.
XC60 использует подвеску от автомобилей серии 90, так что в основном он выглядит очень похожим. Колесная база укорачивается, а колея - простыми средствами различных ступиц и смещений колес. С места водителя полезно иметь что-то менее громоздкое, когда вы движетесь по улицам города или узким переулкам.
Большинство двигателей XC60 получают электрическую помощь. Фактически, есть только один, который не делает - дизель D4 с передним приводом. Определите мягкие гибриды по значку «B» на ботинке. Число, которое следует за, относится к власти - чем больше число, тем лучше. Есть дизель B4, затем бензиновая и дизельная версии B5 и бензин B6. XC60 Recharge представляет собой подключаемый гибрид с электрическим диапазоном около 30 миль.
Производительность 232-сильного дизельного двигателя B5 мощностью 232 л. Это также довольно тихо, хотя, как и большинство дизелей с четырьмя цилиндрами, немного ворчливо, когда холодно. Для большинства этот двигатель является лучшим вариантом, чем гибридный плагин, с более дорогим для начала и более экономичным, если у вас есть где-то подключить его.
Между тем стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично подходит для крейсерских поездок, но ее легко поймать дремлющей, если вам нужен внезапный всплеск ускорения. Все будет лучше, если вы перевернете коробку, но большинство моделей не имеют лопастей, поэтому вам придется использовать рычаг и его странное действие из стороны в сторону.
Участие водителя не является главной задачей подвески. Вместо этого вы проводите его через повороты, и он отвечает с безупречным приличием. Инженеры Volvo должны быть более опытными в настройке этих компонентов, потому что большинство поведений немного улучшено по сравнению с XC90.
Автомобиль, который мы тестировали, имел дополнительную пневматическую подвеску с активным демпфированием. Это успех: переход от комфортного к динамическому режиму едва заметно заставляет все трястись и уменьшает недостаточную поворачиваемость. Но оба режима удобны при подавлении колесного прыжка и поплавка кузова, которые иногда портят XC90.
Другие варианты подвески - пассивная (стальные пружины спереди и композитный пластик сзади), а затем более низкая и жесткая пассивная установка для версий R Design. Системы безопасности включают поддержку рулевого управления, если он видит препятствие впереди, и вы начинаете отклоняться, а не останавливаться. Это поможет вам вытащить колесо и использовать одностороннее торможение, чтобы держать автомобиль направленным вперед.
Это в дополнение к системам, которые помогают автомобилю держаться подальше от движения с дороги, или на пути встречного движения, или на перекрестке перекрестков. И помните, что все Volvos в настоящее время ограничены 112 миль в час из-за безопасности.
Матовое дерево и мягкие, светлые цвета создают скандинавскую атмосферу и отличают Volvo. Все в красиво выбранных и сшитых материалах. Это кокон, спокойный, как утренняя рыбалка в каком-то северном сосновом лесу. Но все покупают черную кожу и матовый алюминий, так же, как они делают с BMW и Audis. Так что те тоже доступны.
Сидя высоко на необычайно поддерживающем сиденье, вы смотрите на простую черту, сосредоточенную на огромном вертикальном сенсорном экране. Этот экран имеет высокое разрешение и хороший отклик. Навигационная система подключила трафик высокого разрешения в стандартной комплектации, или вы можете использовать аккуратно интегрированный CarPlay.
Экран также несет в себе огромный спектр опций и элементов управления. Досадно, что некоторые из тех, кого вы часто используете, зарываются в меню на два или три слоя. Изменение высоких или низких частот - четыре удара пальца далеко. Аналогичная история с некоторыми климат-контролем, которые также находятся на экране. Как всегда, мы бы предпочли физический контроль для изменения температуры и т. Д.
Заднее сиденье не является второсортным, благодаря хорошо сложенной скамье и хорошему пространству для головы и коленей. Ботинок достаточно глубокий для походного комплекта, который можно найти в пышной фотографии любой брошюры о большом внедорожнике. Плагин-гибрид теряет 15 литров по сравнению со стандартным автомобилем, но это еще не конец света.
Это не дешево, XC60, с ценами, начинающимися приблизительно в 40 000 фунтов стерлингов для переднеприводного D4 и повышающимися до более чем 60 000 фунтов стерлингов на гибридном подключаемом Polestar.
Более экономичные бензины не особенно экономичны - если вы осторожны, мы говорим о миль на галлон тридцатых годов, но дизели должны выдавать более 40 миль на галлон при условии, что вы не будете ездить совершенно не в духе Volvo.
Экономичный король - это гибридный плагин, который может справиться примерно с 30 милями отработанного двигателя при полностью заряженном аккумуляторе, если вы можете заряжать его дома и / или на работе. Если вы не можете это сделать, то нет смысла получать его, если вы не водитель автомобиля компании, где благодаря экономии на налогах PHEV стоит того, используете ли вы его по назначению или нет.
В спецификации Momentum начального уровня есть практически все, что вам нужно, включая большой сенсорный экран и все важные технологии безопасности. R-Design дает спортивные штрихи и слегка опущенную подвеску (например, S-Line Audis или M-Sport BMW), а надпись - шикарная.
+
Промывка двигателя https://7.ly/a7bxu
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев