Самый мощный компактный кроссовер на рынке развивает мощность двигателя AMG в 416 л.с. и крутящий момент с полным приводом.
Mercedes-AMG опубликовал информацию о ценах и спецификациях для нового GLA 45 в Великобритании в преддверии доставки в конце лета.
Горячий компактный внедорожник, который можно заказать уже сейчас, доступен в этой стране только в 416-сильной форме «S», что стоит от 58 775 фунтов стерлингов. Полностью загруженный вариант «Плюс» стоит до 64 775 фунтов стерлингов.
Дополнительное оборудование для модели Plus по сравнению с уже обширным списком стандартных комплектов включает в себя модернизацию колес, от 20 до 21 дюймов, адаптивные амортизаторы, адаптивные светодиодные фары, аэродинамический пакет и панорамный люк на крыше. Дополнительные дополнения включают более удобные «многоконтурные» сиденья с электрической регулировкой, две дополнительные функции помощи водителю и звуковую систему Burmester.
GLA 45 - новейшая модель, оснащенная 2,0-литровым турбированным двигателем Affalterbach M139, самым мощным четырехцилиндровым двигателем серийного производства. Она объединяет A45 и CLA 45 в компактной линейке AMG.
Как и его стабильные товарищи, GLA 45 производит 382 л.с. в стандартной форме (только для европейских рынков), в то время как модель S высшего класса приносит дополнительно 33 л.с., что делает его самым мощным из доступных компактных кроссоверов. Mercedes утверждает, что стандартная машина будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды, тогда как S экономит 0,1 секунды. S также идет без ограничения скорости стандартного автомобиля, развивая максимальную скорость от 155 миль в час до 168 миль в час.
И то, и другое можно отличить от стандартного GLA за счет дополнений к кузову, ориентированных на технические характеристики, в том числе мощных корпусов в капоте, арочных колесных арок и заметных воздухозаборников.
GLA 45 оборудован системой переменного полного привода, которая использует технологию векторного управления крутящим моментом, чтобы посылать различное количество мощности на каждое заднее колесо в зависимости от ситуации вождения. Оба колеса оснащены собственной многодисковой муфтой с электронным управлением, что позволяет каждому из них отдельно отсоединяться от приводного вала.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет конфигурацию, обеспечивающую самопроизвольное ускорение на всех скоростях
Кроссовер также получает сделанную на заказ установку подвески AMG, которая, как говорят, предлагает улучшенное качество качения по сравнению с предыдущей моделью, в то же время позволяя «легко управлять транспортным средством на пределе». Дальнейшие улучшения включают в себя снижение крутящего момента при ускорении и более отзывчивое рулевое управление.
Диапазон режимов вождения позволяет настроить автомобиль по назначению. Говорят, что функция «Race-Start» GLA 45 обеспечивает «очень эмоциональный опыт», максимизируя ускорение от неподвижного и останавливая зажигание между передачами для более заметного переключения. Эко-режим, напротив, делает упор на эффективность, а функции старт-стоп и выбег помогают экономить топливо.
Интерьер получает обычную обработку AMG, в том числе спортивные ковшеобразные сиденья, сделанное на заказ рулевое колесо с выбором режима движения и настраиваемые кнопки быстрого доступа, а также специальный спортивный вид для цифровой комбинации приборов.
===================
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html +
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев