Внедорожник второго поколения сидит между A-Class и GLB; доступно с пятью вариантами двигателя от запуска.
Mercedes-Benz представил британскую информацию о ценах и технических характеристиках GLA 35 4Matic, которую можно заказать уже сейчас для поставок в конце лета.
Модель с настройкой AMG, расположенная под флагманом GLA 45 , стоит от 43 565 фунтов стерлингов. Это более чем на 14 000 фунтов стерлингов меньше, чем самый дешевый GLA 45, хотя цена 35 увеличивается в зависимости от технических характеристик, поскольку линейки оборудования Premium и Premium plus требуют еще £ 2500 и £ 3500 соответственно.
В GLA35 используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с., выдающий крутящий момент 295 фунт-футов, в сочетании с системой полного привода, позволяющей развивать скорость 5–15 миль в час и развивать максимальную скорость 155 миль в час. Экономия топлива составляет до 34,5 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 до 186 г / км в зависимости от спецификации.
Стандартные версии компактного внедорожника доступны от 32 640 £ в Спортивной отделке начального уровня, которая может быть определена с 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбинным двигателем на 161 лошадиных сил или, для дополнительных 1100 £, 2,0-литровым дизельным двигателем, который производит 148 лошадиных сил. ,
Стандартное оборудование в этой ценовой категории включает 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и двухзонный кондиционер.
Цены поднимаются до 34 140 фунтов стерлингов за облицовку Sport Executive, в которой используются передний и задний датчики парковки наряду с усовершенствованной технологией салона, и повышаются за счет трех марок отделки AMG Line до высшей спецификации AMG Line Premium Plus, стоимость которой начинается с 38 640 фунтов стерлингов. Варианты двигателя, доступные к вершине диапазона, включают дизель с четырьмя цилиндрами на 187 л. С. И бензиновый агрегат с турбонаддувом с мощностью 221 л.с.
Цены на горячий AMG GLA 45 и новый гибридный плагин GLA 250e еще не объявлены.
2020 Mercedes-AMG GLA 45 представлен с мощностью до 416 л.с.
Оригинальный GLA был запущен пять лет назад, и с тех пор в мире было продано почти миллион. Как и его предшественник, новая модель, благодаря в продаже в Великобритании во втором квартале 2020 года, в значительной степени опирается на близкородственный A-Class .
Генеральный директор Mercedes Ола Кяллениус назвал его «Лучшим во всех отношениях, с большим удобством, большей безопасностью и большей эффективностью».
Стилистически, новый GLA строится на фундаменте своего предшественника, хотя дорожный просвет увеличен с 9 до 143 мм. Главный дизайнер Gorden Wagener утверждает, что он «сочетает мускулистые внедорожные гены с нашей философией чувственной чистоты».
Экстерьер сочетает в себе более плавное покрытие и более прочную детализацию, чем у других компактных моделей Mercedes, включая пластиковую облицовку колесных арок и бамперов. Большие рулевые рубки вмещают колеса от 17 до 20 дюймов.
Модель AMG обладает рядом конструктивных особенностей, включая решетку Panamericana, новый спойлер на крыше и различные выхлопные трубы.
Новый GLA имеет длину 4410 мм, ширину 2020 мм и высоту 1611 мм, что делает его на 14 мм короче и на 2 мм уже, но на 104 мм выше, чем у старой модели. Он основан на платформе MFA второго поколения Mercedes-Benz с поперечной подвеской двигателя, увеличенная колесная база увеличена на 30–2729 мм, а колея увеличена на 46 мм спереди и сзади.
Внутри новый GLA похож на другие недавние модели Mercedes, с приборной панелью с отдельно стоящей цифровой панелью дисплея. В стандартную комплектацию входят два 7-дюймовых экрана для инструментов и информационно-развлекательных функций, широкоэкранная версия с двумя дополнительными 10-дюймовыми экранами. Дисплеи управляются через операционную систему Mercedes MBUX, которая поддерживает сенсорную панель и голосовое управление. Также доступен цветной головной дисплей.
Чтобы подчеркнуть перекрестный характер GLA, передние сиденья расположены на 140 мм выше, чем в классе А. Переднее пространство на 22 мм больше, чем в оригинальном GLA, но заднее пространство было уменьшено на 6 мм.
Как и в случае с B-классом и недавно представленным GLB , покупатели могут указать GLA с задним сиденьем, обеспечивающим 140-миллиметровую регулировку положения вперед и назад, что дает на 116 мм больше пространства для ног, чем раньше.
Поскольку задняя спинка теперь может быть установлена под более крутым углом, объем багажного отделения увеличился на 14 литров до 435 литров. Ширина проема загрузки также увеличилась на 85 мм на 1272 мм.
Как и в других недавних компактных моделях Mk2 MFA, GLA имеет подвеску со стойками МакФерсона спереди и торсионную балку или многорычажную систему сзади. Переменная регулировка демпфирования не является обязательным.
Полноприводные модели также можно заказать с пакетом для бездорожья. Не предлагая увеличения высоты дорожного просвета, это добавляет функцию фар для бездорожья и дополнительный режим вождения по бездорожью, называемый регулированием скорости спуска.
GLA 200, со стандартной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, может разогнаться до 8 км / ч за 8,7 с, развить максимальную скорость до 131 миль в час и достичь комбинированного расхода топлива в 50,4 миль на галлон при выбросе 129 г / км CO2.
===============
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев