От £ 14 8607
Лидирующий на рынке кроссовер Supermini от Renault возвращается в более совершенную форму второго поколения
Первого поколения Renault Captur был один из тех редких, устойчиво успешных автомобилей , которые удалось найти больше покупателей в свой последний год производства , чем в его первой.
Удивлены? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично скромен, если вы выбирали правильный двигатель и в целом более зрелый, чем Nissan Juke , который освещал сенсорную бумагу для такого типа автомобилей, но всегда был очень спорный продукт. Но нам не очень понравился Captur, его плохое управление кузовом, легкое рулевое управление и опыт удаленного вождения, в общем, уничтожение его тетради.
Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж указывает на быстро и неуклонно растущий класс, которым по-прежнему остается внедорожник B-сегмента - другими словами, небольшие кроссоверы. что сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.
Вот почему у нас теперь Captur второго поколения. В отличие от оригинала, единственным истинным конкурентом которого был Juke, в него войдет бассейн, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma , Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008 .
Renault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и с самого начала был спроектирован для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя традиционные варианты будут сохраняться вместе с этими низкоуглеродистыми вариантами в обозримом будущем. Автомобиль значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на то же повышение комфорта и роскоши, что и в последней модели Clio , с которой новый Captur обладает таким большим количеством оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, которые до недавнего времени предназначались для более крупных и дорогих автомобилей, а ее теоретически повышенная жесткость прокладывает путь к улучшению дорожных качеств.
Другими словами, самый продаваемый в Европе кроссовер на сегодняшний день, возможно, стал еще сложнее, чем универсал. Теперь мы выясним, действительно ли заслуживают записи о поступающих продажах.
Краткий обзор Renault Captur
Renault предлагает большой выбор двигателей и, учитывая то, что конкуренты отказались от дизелей и значительно ограничивают выбор мощности, это может стать преимуществом для автомобиля.
================
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев