Без этого никакое предприятие успешным не будет.
🔹 Типы маркетинга для развития бизнеса
В интернет-маркетинге четко видно два типа: директ-маркетинг и контент-маркетинг.
В первом случае речь идет о прямых и открытых призывах покупать товар или услугу.
Контент-маркетинг подразумевает подачу информации о компании и ее деятельности таким образом, чтобы потребитель не подозревал, что ему что-то продают. Это могут быть обзоры товаров или услуг, полезные лайфхаки, рейтинги и многое другое. При использовании такого маркетинга люди видят не продавцов, а специалиста, эксперта.
Есть и другие варианты классификации маркетинга.
🔹 Инструменты (направления) интернет-маркетинга
В интернет-маркетинге, как и в оффлайновом направлении, есть свои специфические направления или инструменты.
К ним относятся:
• Контекстная реклама, которую будут видеть пользователи поисковых систем.
• Таргетинговая реклама, настроенная на определенный сегмент целевой аудитории, чаще всего в социальных сетях.
• SEO — поисковая оптимизация сайтов для привлечения большего числа посетителей.
• Баннерная реклама — поиск и размещение на определенных сайтах рекламных баннеров.
• Тизерная реклама —размещение на сторонних ресурсах объявлений с шокирующими или броскими заголовками.
• Вирусная реклама — запуск медиа контента, который будет распространяться по социальным сетям силами других пользователей.
• E-mail рассылка, когда потенциальным и действующим клиентам рассылаются сообщения по электронной почте.
🔹 Зачем руководителю знать об интернет-маркетинге
Руководители и бизнесмены, не интересующиеся интернет-маркетингом, часто попадают впросак. Они могут пользоваться устаревшими данными при построении стратегий развития, брать в расчеты неверные метрики. Недобросовестные специалисты и подрядчики смогут имитировать бурную деятельность, не приносить компании пользы, а руководитель об этом узнает не сразу.
🔹 Какие компетенции в маркетинге нужно развивать
Руководитель предприятия или владелец бизнеса может не быть высокопрофессиональным маркетологом, ему не обязательно знать все темы в совершенстве. При этом наличие определенных компетенций поможет ему успешнее развивать бизнес и руководить компанией.
К таким компетенциям относятся:
• Знание принципов создания коммуникационной и маркетинговой стратегии.
• Уверенное владение базовыми инструментами аналитики данных.
• Знание методов проведения любых маркетинговых исследований.
• Знания способов тестирования гипотез хотя бы на базовом уровне.
• Умение считать ROMI, CPL, CAC и другие показатели маркетинговых активностей.
• Умение применять на практике маркетинговые инструменты, будь то SEO или SMM.
• Умение планировать рекламный бюджет и контролировать его расход.
🔹 Где руководителю получить знания по интернет-маркетингу
Самый простой и действенный вариант получить знания в интернет-маркетинге — записаться на один из курсов. Для руководителя и владельца бизнеса лучше выбирать не базовые курсы для маркетологов, а более специализированные направления, например, обучение на директора по маркетингу.
Вот подборка из семи курсов, которые пригодятся руководителям и собственникам бизнеса:
• «Профессия Директор по маркетингу» — Skillbox.
• Курс для директоров от Нетологии.
• «Mini-MBA: Директор по маркетингу».
• «Маркетинг-Менеджмент» — курс, разработанный РЭУ им. Плеханова.
• «Директор по маркетингу» — LABA.
• «Коммерческий директор: комплексный продвинутый курс».
• «Директор по маркетингу и рекламе». Курс разработан школой «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
На нашем сайте можно найти и другие курсы, которые будут полезны для руководителей и собственников предприятий. Просто переходите в соответствующий раздел и просматривайте предложенные системой варианты.
👉 Читать статью полностью: https://training.market/~PEAq5 👉 Больше интересных статей, учебные программы лучших провайдеров по всем направлениям - заходи к нам на https://training.market/ #treningmarket #тренингмаркет #обучение #курсы #лучшиепровайдеры #учебныепрограммы #тренинги #кейсы #мотивация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев