Предыдущая публикация
Координатор «Школы грамотного потребителя» Александр Козлов рассказал, что в 2022 году в рамках проекта планируется запустить мобильное приложение, в котором жители России смогут получить типовые ответы по вопросах ЖКХ.
Сервис будет содержать пошаговые алгоритмы действий для определённых ситуаций: если прорвало трубу, затопили соседи и по другим типичным вопросам.
Граждане смогут оперативно получать информационную помощь и станут более грамотными при решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Также с помощью умных решений в России пытаются решать проблему с изношенностью сетей и предотвращать коммунальные аварии.
Источник: РосКвартал®
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев