😎Всем салют! Сегодня продолжаем наш небольшой цикл постов по вовлечению и на очереди у нас тема: “Как работать с призывами и интерактивами”.
✅Призывы:
Сразу важное напоминание, которое мы транслируем в каждом посте по контенту: один пост-одно действие (читай: один призыв). Если вы написали пост и хотите увидеть реакции на него в виде лайков, то можно дописать: поставь лайк, если понравился пост. Пусть, на первый взгляд, это немного топорно, но так вы уже говорите своей аудитории, что следите за активностями.
😉Также призыв может быть в конкурсе, который вы решили провести: “Сделай репост и поставь плюс под этим постом, чтобы участвовать”.
☝️Суть призыва заключается в том, чтобы аудитория дала вам то, что вы хотите видеть (лайки, репосты и тд), но и взамен аудитории нужно дать какую-то пользу (статья, залипательное видео и тд). Призывы стоит добавлять в каждом посте, чтобы уровень взаимодействия с аудиторией только повышался.
✅Интерактивы:
В процессе работы с интерактивами желательно делать упор на их разнообразие. Да, можно ввести на постоянной основе самые удачные рубрики, но не все подряд.
👉Старайтесь добавлять игровой процесс в рабочие моменты вашей сферы, например: найди 5 отличий между кранами / как бы ты ответил на возражение клиента. Таким образом, вы вовлекаете аудиторию в вашу сферу и самое главное - вас запоминают не как очередную компанию по предоставлению услуг, а как потенциального исполнителя.
🔝Вывод будет, как обычно, не очень большим, но точным:
🎯Тестируйте. Нужно тестировать разные призывы и интерактивы. Только так можно будет найти действительно рабочую связку, которая будет приносить не только активности, но и в перспективе времени продажи.
#яндекс #яндексмаркет #контент #продвижение #рся #телеграмм #trafficmall #бизнес #wildberries #marketing #ozon #таргетинг #ozonru #озон #трафик #вайлдбериз #реклама #маркетинг #маркетплейс #вовлечение #мем #шутка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев