Далеко не все знают, что такое единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
ЕДДС – это служба повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб, действующих на территории района. Иными словами - диспетчера ЕДДС принимают от населения и организаций сообщения о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.).
У многих возникает закономерный вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют и работают номера экстренных служб 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить. Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM-карты.
Напомним, Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно. Телефоны ЕДДС: 8(42372)21-4-57, с мобильного - 112. Ни один звонок не останется без внимания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев