- заместитель начальника управления А. Филаткин
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Н. Тихомирова,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Е. Жукова,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И. Куров,
- зам начальника департамента письменных обращений граждан и организаций А. Иванов,
- советник департамента письменных обращений граждан и организаций А. Черняк,
- советник департамента программно - аналитического и информационно - аналитического обеспечения В. Волошин,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Е. Гончарова,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Т. Ковалевская,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Е. Жукова,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций М. Лотарева,
- главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций А. Попов,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Т. Матвеева,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Е. Афанасьева,
- консультант департамента письменных обращений граждан и организаций А. Красов,
- главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций С. Панов,
- консультант департамента программно - аналитического и информационно - аналитического обеспечения С. Лапин.
1. Пишут, что СССР прекратил своё существование после подписания Соглашения СНГ 08.12.91г. Это не законное утверждение. Ибо: несмотря на формальное прекращение деятельности СССР (после незаконной ликвидации Горбачевым Госорганов СССР) как единого государственного образования, юридически нет ни одного юридически значимого документа о ликвидации СССР или о выходе республик из СССР. Референдумы о сувереренитете республик ничего не меняли, ибо в СССР и так всё республики были суверенными. Требования закона о выходе республик из СССР ни одна республика не исполнила.
Сама законность ратификации соглашения СНГ Верховными Советами некоторых республик уже тогда признавалась незаконной российским парламентом, так как согласно ст. 104 Конституции РСФСР для ратификации Беловежского соглашения необходимо было созвать высший орган государственной власти — Съезд народных депутатов РСФСР, поскольку соглашение затрагивало государственное устройство республики, являющейся частью СССР, и тем самым влекло за собой изменение российской конституции. В апреле 1992 года Съезд народных депутатов России трижды отказался ратифицировать Беловежское соглашение, вплоть до своего разгона в октябре 1993 года он так и не ратифицировал документ.
Т.о. СССР юридически существует, как и существует и действует Конституция СССР, но лишь приостановлена его деятельность как целостного гос образования.
2. Соответственно, раз РФ является продолжателем СССР на своей территории, правопреемником международных договоров(к которым относятся договора о создании СССР) и обязательств(!!!) по ним, то, значит, мы совершенно законно просим суды и глав органов власти, как правопреемников органов СССР, установить факт нарушения международных договоров о создании СССР незаконными, неконституционными решениями "Горбачёва". Мы граждане и СССР, и РФ. И именно поэтому мы и обращаемся к органам власти и в суд на территории России за защитой наших прав. Нет других мест, где могут установить нарушение наших прав времён СССР до 1991 года. Если есть, то в ответе должно быть указано, куда нам обратиться.
3. Возражение на отмеченное оранжевым.
В своём заявлении к президенту РФ мы как раз и просим о чем говорит ответ - мы просим установить конституционность ( действительность) решений "Горбачёва" именно на территории РФ как продолжателя СССР, его прав и обязанностей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев