Грядущим летом на заводе Lada Ижевск стартует производство Лада Веста универсал. Цена не объявлена, комплектации и точные технические характеристики тоже.
Но есть ряд предположений, часть сведений в той или иной мере озвучены руководством. На основании имеющейся информации мы и построили нашу статью, в которой собрали все новости о Лада Веста универсал на сегодня.Краткий перечень того, что вы сможете узнать из этой публикации:
- двигатели Лада Веста универсал;
- трансмиссии Лада Веста универсал;
- комплектации Лада Веста универсал;
- цена лада Веста универсал.
Начать следует с того, что мысли о выпуске автомобилей семейства Lada Vesta, но в иных кузовах, начали реализовываться еще на стадии запуска в производство седана этой модели. Сейчас с уверенностью можно сказать о выходе универсала и кроссовой версии. Хетчбек в плане развития компании не значится. Информация о пневмодвеске, это тоже не более чем фантазия.
Итак, производство Lada Vesta универсал и кроссовая модификация стартуют в производстве 30 июля 2017 года. Но тут мы уточним, что точная дата действительна для простого универсала. О конкретике в выпуске Весты Кросс мы не можем говорить с уверенностью. Начало продаж универсала Весты и кроссовой версии намечены на осень 2017 года. Ожидаемая цена универсала 800 000 рублей. О внешних изменениях универсала относительно седана можно судить по фото Лада Веста универсал. Конечно, автомобиль стал более вместительным, сохранив стилистику задних фонарей и икса на кузовных деталях задней части.
Технические характеристики Лада Веста универсал практически идентичны седану. Различия будут в скорости разгона до сотни, потреблении топлива. Моторы такие же, ведь у АВТОВАЗа попросту нет других агрегатов, кроме 106-сильного двигателя, объемом 1,6 литра и 122-сильного мотора 1,8 литра. Трансмиссии – всем известная механика и АМТ.
Цена Весты Кросс, которая все чаще попадается фотошпионам, скорее всего, будет выше процентов на 30%. Но это не более чем предположение, основанное на разнице кроссовых версий других моделей Lada. Лада Веста универсал кросс получит задние дисковые тормоза, иной лючок бензобака, новую приборную панель, антенну в виде плавника. Все это будет чуть позже использовано на простом универсале, а потом и в дорогих комплектациях седана. О грядущих изменениях вы сможете прочитать в соответствующей публикации нашего сайта.
Кросс будет отличаться от универсала более богатым оснащением, клиренсом и пластиковым обвесом. Никакого полного привода ждать не стоит. И это целесообразно с точки зрения цены. Полноприводный автомобиль будет дороже примерно на 100 000 рублей, а это уже очередная психологическая планка в 1 000 000 рублей. Вот уж шум поднимется в среде хейтеров. Да перестаньте уже, ребята, не Веста дорогая, все дорогое.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев