К тому же, он прославился в парфюмерной индустрии не иначе, как маг и волшебник, благодаря знаменитым шедеврам «Арманд Баси Ин Рэд» для Армани Баси, «Уан» для Кельвин Кляйн, линии «212» для Каролина Эррера, «Фловер» для Кензо и прочих. Большинство его творений получили всевозможные премии. О самом парфюмере отзываются, как о «композиторе ароматов».
Как и все, что выходит на мировой рынок под брендом Versace, «Брайт кристалл» влюбляет в себя с первого мгновения. По легенде, самые любимые оттенки Донателлы Версаче воодушевили знаменитого парфюмера Морилласа на создание изысканной и чарующей гармонии Брайт Кристал. Она покоряет своим благозвучием, манит и будоражит сознание, заставляя прислушаться к звонкому и мелодичному переливу нот.
Дом моды Versace, с присущей ей серьезностью, очень строго отнеслась к рекламной кампании новинки. Для олицетворения этого нежного аромата была приглашена норвежская супер-модель Иселин Стейро. Именно она, по мнению менеджеров компании, идеально влилась в образ Bright crystal. В рекламе сделан акцент не на парфюм, по традиции, а на главную героиню ролика, которая обладает им и получает от этого безграничное наслаждение.
Играющая безупречной чистотой элитная композиция появилась на свет, чтобы продлить и расширить линейку «кристаллов» от Версаче. Она представлена, как утонченная романтическая версия роскошного «нуарного» аромата «Crystal Noir» (2004). Основная идея нового эликсира: легкое облако из мелких кристаллов, которое ласковым прикосновением окутывает аурой шарма, дарит летнее настроение, упоение и ощущение безмятежности. Энергичный и блестящий, как свет утренней зари, аромат, выпущенный Торговым Домом Versace в 2006 году, и по сей день является одним из самых популярных в богатой коллекции Дома Моды.
Нет комментариев